наверх

Основы формирования инновационных продуктов в рамках развития университетского технологического предпринимательства

видеоролик о курсе
Дату старта объявим позже

Дата начала записи на курс еще не объявлена

  • Русский

    язык курса

  • от 8 до 10 недель

    длительность курса

  • от 6 до 7 часов в неделю

    понадобится для освоения

  • 2 зачётных единицы

    для зачета в своем вузе

Стоимость доступа к материалам курса за исключением ознакомительной части (включая тестовые материалы и возможность пройти экзамен с прокторингом и получить сертификат) составляет 3600 рублей. Для этого нужно пройти текущее тестирование не меньше чем на 60% и итоговый тест не меньше чем на 60%.

О курсе

Данный курс предназначен для студентов и аспирантов, интересующихся тематикой предпринимательской деятельности.

Курс отличает практическая направленность на изучение конкретных инструментов, доступных студентам и аспирантам, желающих стать технологическими предпринимателями.

Курс состоит из 3-х модулей: «Введение в инновационную деятельность», «Создание инновационного продукта» и «Маркетинг инновационного продукта».

На курсе дается подробный обзор инновационной экосистемы РФ, мер поддержки, предоставляемых институтами развития.

1.      Друкер, Питер, Ф. Бизнес и инновации: пер. с англ. – М.: ИД «Вильямс», 2007

2.      Фадеев В.Ю. Инновационное предпринимательство: учеб. пособие. – М.: Наука. 2007

3.      Филип Котлер, Основы маркетинга: перевод с английского В. Б. Боброва Общая редакция и вступительная статья Е. М. Пеньковой Москва Издательство «Прогресс» 1991

<pre>4.      ГОСТ Р 54147-2010: Стратегический и инновационный менеджмент. Термины и определения.</pre> <pre>5.      ГОСТ Р ИСО 15704-2008: Промышленные автоматизированные системы. Требования к стандартным архитектурам и методологиям предприятия.</pre> <pre>6.      ГОСТ Р ИСО 19439-2008: Интеграция предприятия. Основа моделирования предприятия.</pre> <pre>7.      ГОСТ Р 54136-2010: Системы промышленной автоматизации и интеграция. Руководство по применению стандартов, структура и словарь.</pre> <pre>8.      Strategy Partners Group, Минпромторг РФ. Форсайт-исследование в области перспективных профессиональных компетенций специалистов в области инжиниринга и промышленного дизайна. 2015.</pre> <pre>9.      Национальная технологическая инициатива. Режим доступа: http://asi.ru/nti/.</pre> <pre>10.  Агентство Стратегических Инициатив, РВК. Национальная технологическая инициатива. Дорожная карта развития рынка ЭнерджиНэт. Для обсуждения на заседании Экспертного совета при Правительстве Российской Федерации. Москва, 27.01.2016.</pre> <pre>11.  Распоряжение Правительства РФ от 06.01.2015 №7-р «Об утверждении перечня специальностей и направлений подготовки высшего образования, соответствующих приоритетным направлениям модернизации и технологического развития российской экономики».</pre> <pre>12.  Образовательные стандарт высшего образования Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ» 14.03.02 Ядерные физика и технологии.</pre> <pre>13.  Барышев Г.К., Берестов А.В., Божко Ю.В., Конашенкова Н.А. Внедрение интерактивных технологий в инженерном образовании // Наука и образование. Сетевое научное издание МГТУ им. Н.Э. Баумана. 2016.</pre> <pre>14.  Берестов А.В., Барышев Г.К., Бирюков А.П., Родько И.И. Изменение требований к компетенциям в области инжиниринга в образовательных программах исследовательского университета // Наука и образование. Сетевое научное издание МГТУ им. Н.Э. Баумана. 2016.</pre> <pre>15.  Форсайт «Образование-2030». Агентство Стратегических Инициатив по продвижению новых проектов. Режим доступа: http://www.asi.ru.</pre> <pre>16.  Gennady K. Baryshev, Aleksandr V. Berestov, Ilya I. Rodko, Anton N. Tokarev, Nadezhda A. Konashenkova.: Smart engineering training for BRICS countries: problems and first steps. eGose '17: Proceedings of the Internationsl Conference on Electronic Governance and Open Society: Challenges in Eurasia (2017).</pre> <pre>17.  Berestov, A. V., Baryshev, G. K., Biryukov, A. P., & Rodko, I. I. (2019). Changes in the Engineering Competence Requirements in Educational Standards. In Smirnova, E. V., & Clark, R. P. (Ed.), Handbook of Research on Engineering Education in a Global Context (pp. 70-79). IGI Global. http://doi:10.4018/978-1-5225-3395-5.ch007</pre> <pre>Baryshev, G. K., Berestov, A. V., Bozhko, Y. V., & Konashenkova, N. A. (2019). Application of Interactive Technologies in Engineering Education in the Research University. In Smirnova, E. V., & Clark, R. P. (Ed.), Handbook of Research on Engineering Education in a Global Context (pp. 198-206). IGI Global. http://doi:10.4018/978-1-5225-3395-5.ch018</pre> <pre>18.  Baryshev G.K., Berestov A.V., Konashenkova N.A. The Application of Online Team Project Training in Nuclear Engineering Education. Communications in Computer and Information Science Volume 674, 2016, Pages 370-379</pre> <pre>19.  Gennady Baryshev, Aleksandr Berestov, Anton Tokarev, Ivan Komarevtsev, Anastasia Kondrateva & Valeria Petrenko. Application of information measuring systems for development of engineering skills for cyber-physical education// Springer Proceedings in Physics. Proceedings of YETI International Youth Conference On Electronics, Telecommunications and Information Technologies 2020.</pre>

20.  Gennady Baryshev, Aleksandr Putilov, Dmitry Smirnov, Ivan Komarevtsev, Anastasia Kondrateva & Vladimir Chervyakov. Principles of design of a learning management system for development of economic skills for nuclear engineering education// Springer Proceedings in Physics. Proceedings of YETI International Youth Conference On Electronics, Telecommunications and Information Technologies 2020

Программа курса

  1. Структура курса:

Модуль 1. Введение в инновационную деятельность.

Урок 1. Технологический суверенитет РФ - приоритетные векторы развития. 

Урок 2. Обзор инновационной экосистемы РФ, мер поддержки, предоставляемых институтами развития

Урок 3. Представление всех элементов федерального проекта «Платформа университетского технологического предпринимательства».

Урок 4. Каналы поиска и привлечения инвестиций в стартап.

Тест к модулю.

Модуль 2. Создание инновационного продукта.

Урок 1. Методология создания продуктов или стартапов, через проверку идеи или прототипа будущего продукта на востребованность с помощью потенциальных потребителей (Customer Development).

Урок 2. Бизнес-моделирование. Ценностное предложение для клиента.

Урок 3. Сегментация целевой аудитории.

Урок 4. Финансы и unit-экономика.

Тест к модулю.

Модуль 3. Маркетинг инновационного продукта.

Урок 1. Маркетинг и продвижение продуктов.

Урок 2. PR в стартапе.

Урок 3. Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G).

Урок 4. Как презентовать себя инвесторам, корпорациям, партнерам.

Тест к модулю.    Итоговое тестирование.

Результаты обучения

В результате прохождения курса слушатель получит:

  • знания основ маркетинга
  • знания построения воронки продаж
  • знания методологии создания продуктов или стартапов, через проверку идеи или прототипа будущего продукта на востребованность с помощью потенциальных потребителей (Customer Development)
  • навыки подготовки презентации своего инновационного проекта инвесторам, корпорациям, партнерам

Направления подготовки

Знания

знания основ маркетинга

знания построения воронки продаж

знания методологии создания продуктов или стартапов, через проверку идеи или прототипа будущего продукта на востребованность с помощью потенциальных потребителей (Customer Development)

Навыки

навыки подготовки презентации своего инновационного проекта инвесторам, корпорациям, партнерам

Похожие курсы