наверх

Трехмерное моделирование

Курс уже начался
55 дней
До конца записи
  • 10 недель

    длительность курса

  • около 10 часов в неделю

    понадобится для освоения

  • 3 зачётных единицы

    для зачета в своем вузе

В курсе рассматриваются методы построения объектов в программе 3ds Max. Во время прохождения курса у слушателей формируются навыки работы с технологиями полигонального моделирования 3ds Max, а также необходимое мышление для проектирования объектов. В результате обучения слушатель сможет создавать трехмерные модели различной сложности.

О курсе

Учебный курс направлен на изучение системы трехмерного моделирования. Программа курса составлена таким образом, чтобы позволить слушателю, ранее не знакомому с подобного класса системами, без особых трудностей освоить новый, незнакомый материал. Отобранные обучающие примеры и практические задачи позволяют постепенно раскрыть особенности трехмерного моделирования в системе моделирования 3ds Max.

Формат

В состав курса входят: видео-лекции, практические задания, опросы. Курс рассчитан на 10 недель. Недельная учебная нагрузка обучающегося по курсу - 10 часов. Общая трудоемкость курса в зачетных единицах – 3 з.е.

В курсе имеется два типа дедлайна (предельного срока выполнения оценивающих мероприятий):

  • мягкий дедлайн, при котором необходимо выполнить все оценивающие мероприятия текущей недели до ее завершения;
  •  жесткий дедлайн, при котором на выполнение оценивающих мероприятий после мягкого дедлайна дополнительно выделяется еще одна неделя по окончании которой доступ к соответствующим мероприятиям закрывается.

  1. cad.ifmo.ru - ресурс содержит информацию об авторизированном обучении и профессиональной сертификации компании Autodesk
  2. www.Autodesk.ru – сайт AUTODESK
  3. http://autodeskcommunity.ru – официальные форумы, посвященные продукции Autodesk, в том числе и 3ds Max 2017

Требования

Для успешного освоения курса необходимо уметь работать с ПК на уровне пользователя. В процессе обучения активно используется 3ds Max 2017 (бесплатная полнофункциональная версия для образования).

Программа курса

В курсе рассматриваются следующие темы:

1. Начало работы
2. Создание простых объектов
3. Сплайны
4. Введение в полигональное моделирование
5. Полигональное моделирование
6. Симуляции
7. Плагины

Результаты обучения

  • Свободная ориентация в программном пакете 3ds Max (РО-1).
  • Настройка и создание деталей в 3ds Max (РО-2).

Формируемые компетенции

09.03.02 Информационные системы и технологии

  • Владение широкой общей подготовкой (базовыми знаниями) для решения практических задач в области информационных систем и технологий (ОПК-1).
  • Способность применять основные приемы и законы создания и чтения чертежей и документации по аппаратным и программным компонентам информационных систем (ОПК-3).
  • Способность выбирать и оценивать способ реализации информационных систем и устройств (программно-, аппаратно- или программно-аппаратно-) для решения поставленной задачи (ОПК-6).
  • Способность использовать технологии разработки объектов профессиональной деятельности в областях: машиностроение, приборостроение, техника и т.д. (ПК-17).
  • Способность проводить сборку информационной системы из готовых компонентов (ПК-29).

Перепелица Филипп Александрович


Должность: Директор международного образовательного научного центра «Autodesk», старший преподаватель кафедры компьютерного проектирования и дизайна

Коснырев Вячеслав Александрович


Должность: Преподаватель международного образовательного научного центра «Autodesk»

сертификат об окончании курса

Сертификат

По данному курсу возможно получение сертификата Университета ИТМО.

Также Вы можете получить международный сертификат Autodesk о прохождении авторизованного обучения по курсу «3ds Max. Основы моделирования».

Похожие курсы