наверх

Трехмерная визуализация

Старт через 26 дней
109 дней
До конца записи
  • 10 недель

    длительность курса

  • около 10 часов в неделю

    понадобится для освоения

  • 3 зачётных единицы

    для зачета в своем вузе

Сегодня специалисты по 3D-визуализации очень востребованы в связи с широким кругом сфер ее применения. Маркетологи создают анимационные рекламные ролики. Строительные компании делают 3D-модель дома перед началом работ. А кинематограф и индустрию игр уже сложно представить без использования 3D-графики или трехмерных персонажей. Данный курс научит слушателей реалистичной визуализации в системе Autodesk 3Ds Max.

О курсе

Курс позволит слушателям работать с системами визуализаций. Он дает понимание алгоритмов работы освещения, материалов, взаимодействия 2D- и 3D-графики. Алгоритмы будут подкреплены теорией о физике света и переносе, воссоздании реальных явлений в компьютерном пространстве. Система визуализации Arnold, встроенная в 3Ds Max, является одной из ключевых для создания визуальных эффектов для кино и рекламы в крупнейших студиях мира, но также используется и в более простых проектах.

Для успешного начала обучения необходимо обладать знаниями и умениями на уровне курса «Трехмерное моделирование».

Формат

В состав курса входят: видео-лекции, практические задания, опросы. Курс рассчитан на 10 недель. Недельная учебная нагрузка обучающегося по курсу - 10 часов. Общая трудоемкость курса в зачетных единицах – 3 з.е.

В курсе имеется два типа дедлайна (предельного срока выполнения оценивающих мероприятий):

  • мягкий дедлайн, при котором необходимо выполнить все оценивающие мероприятия текущей недели до ее завершения;
  •  жесткий дедлайн, при котором на выполнение оценивающих мероприятий после мягкого дедлайна дополнительно выделяется еще две недели, по окончании которых доступ к соответствующим мероприятиям закрывается.

  1. Официальная справка по системе 3D Max
  2. cad.ifmo.ru - ресурс содержит информацию об авторизированном обучении и профессиональной сертификации компании Autodesk
  3. Сайт AUTODESK
  4. Официальные форумы, посвященные продукции Autodesk, в том числе и 3d Max 2019

Требования

Для успешного начала обучения необходимо обладать знаниями и умениями на уровне курса «Трехмерное моделирование».

В процессе обучения активно используется 3ds Max 2019 (бесплатная полнофункциональная версия для образования). Необходим ПК  с разрядностью x64.

Программа курса

  1. Принципы освещения в реальности и перенос в виртуальное пространство.
  2. Материаловедение. Как свет взаимодействует с различными материалами.
  3. Алгоритмы построения сложных материалов.
  4. Использование текстур для создания материалов.
  5. Изучение алгоритмов просчета освещения в сцене для получения реалистичной визуализации.

Результаты обучения

  • Знание основополагающих принципов работы системы визуализации Autodesk Arnold (РО-1).
  • Умения оптимально использовать настройки семплов для поставленных задач (РО-2).
  • Знание принципов настройки и установки освещения (РО-3).
  • Умение применять и настраивать материалы визуализируемых объектов (РО-4).
  • Умения оптимальным способом расставлять камеры и настраивать их работу (РО-5).
  •  Создавать итоговую фотореалистичную визуализацию (РО-6).

Формируемые компетенции

09.03.02 Информационные системы и технологии

  • Владение широкой общей подготовкой (базовыми знаниями) для решения практических задач в области информационных систем и технологий (ОПК-1).
  • Способность выбирать и оценивать способ реализации информационных систем и устройств (программно-, аппаратно- или программно-аппаратно-) для решения поставленной задачи (ОПК-6).
  • Способность использовать технологии разработки объектов профессиональной деятельности в областях: машиностроение, приборостроение, техника и т.д. (ПК-17).
  • Способность проводить сборку информационной системы из готовых компонентов (ПК-29).

Перепелица Филипп Александрович


Должность: Директор международного образовательного научного центра «Autodesk», старший преподаватель кафедры компьютерного проектирования и дизайна

Непомнящий Евгений Александрович


Должность: 3D-художник российской игровой студии-разработчика "Кефир!"

сертификат об окончании курса

Сертификат

По данному курсу возможно получение сертификата Университета ИТМО.

Также Вы можете получить международный сертификат Autodesk о прохождении авторизованного обучения по курсу «3ds Max. Основы моделирования».

Похожие курсы