язык курса
длительность курса
понадобится для освоения
для зачета в своем вузе
Креативность – это феномен человеческой души. Мы постоянно что-то придумываем, изобретаем, решаем какие-то задачи… Те, кто не мыслит своей жизни без креатива, находятся в постоянном творческом поиске, создают уникальные креативные предметы, существуют в особом пространстве, называемом креативные индустрии. Но эти индустрии требуют не только развитых творческих способностей, но и предпринимательских, которые помогут обеспечить успешный бизнес.
Курс посвящен формированию предпринимательских компетенций (теоретических знаний, практических умений и навыков) в сфере креативных индустрий, а также раскрытию творческого потенциала и креативности у предпринимательского сообщества. Таким образом, курс имеет двойное направление: создание предпринимательского мышления у представителей творческих профессий, и формирование креативности у предпринимателей (как начинающих, так и уже действующих).
Цель курса – сформировать фундаментальную теоретическую базу и компетенции у занятых в креативных индустриях (мастера, музыканты, деятели искусства, спортсмены, инженеры, исследователи и научные работники, и т.п.) для обеспечения возможности их предпринимательской активности; а также формирования нестандартного творческого подхода в среде предпринимателей с тем, чтобы развить творческий потенциал и обеспечить эффективное становление их бизнеса. Курс предполагает следующие инновационные методы обучения: интерактивность, project based learning, работа над нестандартными заданиями, использование воображения и фантазии, отсутствие правильных однозначных ответов и стимулирование творческой активности. Компетенции являются первичными и теория изучается под каждую компетенцию таким образом, что обучающиеся сразу же используют теорию в практических заданиях. Результаты обучения: обучающиеся выйдут за барьеры типичного стандартного решения проблем. Сформируют навыки и получат теоретические знания в области предпринимательства: от генерирования идей, определения целевой группы потребителей, анализа рынка до бизнес-планирования, формирования структуры бизнеса и организации бизнес-процессов. Будут сформированы компетенции в области: бизнес-моделирования, бизнес-планирования, поиска источников ресурсов и фандрайзинга, экономического обоснования и определения эффективности инвестиций, а также в области нестандартного мышления при решении типичных задач при управлении бизнесом. Представители креативных индустрий смогут найти свое место на рынке и продать свой продукт, научившись зарабатывать деньги на своем таланте.
В состав курса входят видеолекции, задания, упражнения на развитие творческого потенциала и решение конкретных задач, связанных с предпринимательской деятельностью. Курс рассчитан на 10 недель. Недельная учебная нагрузка обучающегося по курсу составляет 7 часов. Общая трудоемкость курса 2 зачетные единицы.
Тихомирова О. Управление проектом: комплексный подход и системный анализ. – М.:ИНФРА-М, 2017.
Для успешного освоения курса необходимы базовые знания в области теории управления и организации, теории организации, управления проектами, умения в области аналитической деятельности и работы над решением заданий гуманитарного направления и навыки работы в креативных индустриях.
В курсе рассматриваются следующие темы:
Каждая тема предполагает изучение в течение одной недели.
27.04.05 Инноватика
38.04.02 Менеджмент
язык курса
длительность курса
понадобится для освоения
для зачета в своем вузе
Кандидат экономических наук, доцент
Должность: Доцент кафедры производственного менеджмента и трансфера технологий Университета ИТМО
По данному курсу возможно получение сертификата.
Сертификат участника обычно выдается при достижении 60% от общего рейтинга при условии сдачи работ до жесткого дедлайна. Сертификат с отличием, как правило, выдается при достижении 90% от общего рейтинга при условии сдачи работ до мягкого дедлайна.