course language
course duration
needed to educate
for credit at your university
Курс посвящен изучению разработки игр с помощью движка Unity. По окончании курса вы сможете осуществить мечту любого геймера: создать игру по собственному сценарию. Если вы давно хотели научиться разрабатывать игры, генерировать идеи, создавать концепцию и собственных персонажей, то этот курс станет для вас хорошим стартом на пути к работе в GameDev. Примените свои навыки программирования в этой перспективной сфере!
Любите игры и хотите оказаться по ту сторону кода? Изучали программирование только для того, чтобы разрабатывать игры? Или просто хотите работать в одной из самых быстроразвивающихся и прибыльных сфер в индустрии цифровых развлечений? Тогда этот курс для вас. После его прохождения вы сможете писать работающий код и создавать собственные проекты.
На данный момент рынку GameDev нужны хорошие специалисты, ему недостаточно тех, кто владеет только навыками программирования, требуется также знание движка. Курс позволяет освоить разработку игровых приложений на платформе Unity, а дальше вы сможете смело окунуться в собственный проект по разработке идеальной игры, став инди-разработчиком, или найти работу на игровом рынке.
Для успешного прохождения курса, необходимо знание языка программирования C#, а также крайне желателен хотя бы базовый уровень английского.
В состав курса входят видеолекции, видеопрезентации, интерактивные формы обучения в формате видеоконференций. Длительность курса составляет 10 недель. Трудоемкость курса – 3 зачетные единицы. Средняя недельная нагрузка на обучающегося – 10 часов.
Для изучения языка C#
Для изучения языка Unity:
Для освоение курса необходимо обладать следующими знаниями, умениями и навыками:
Для освоения курса необходимо бесплатное программное обеспечение Unity
Тема 1. Введение в разработку игр
Основы разработки игр. Обзор редактора Unity. Проекты, сделанные с помощью Unity. Создание игр в режиме 2D и 3D. Создание игр без навыка в программировании.
Тема 2. Работа в редакторе Unity
Установка Unity. Интерфейс Unity. Настройка рабочего пространства. Работа с ассетами. Примитивные модели.
Тема 3. GameObjects. Физика. Скриптинг
Игровые объекты GameObjects. Шаблоны игр от Unity. Создание 2D игры за 10 минут. Физика в Unity 2D. Скриптинг.
Тема 4. Начало создания 2D игры - Space Attack
Создание фона для игры. Космический корабль. Написание скрипта. Управление игровым объектом. Рефакторинг кода.
Тема 5. Экзамен и практика
Тема 6. Работа с лазером
Настройка лазера. Взаимодействие с объектами. Уничтожение объекта. Пустой трансформ. Контроллер на сцене. Скрипт движения. Ускорение.
Тема 7. Объект Enemy
Поведение Enemy. Уничтожение объекта. Попадание через коллизию. Поведение объектов при взрыве. Уклонение от нападений.
Тема 8. Создание пользовательского интерфейса
Знакомство с Unity UI. Установка UI Manager. Отображение количества очков. Окно перезапуска игры. Рефакторинг кода.
Тема 9. Сборка игры
Добавление аудио. Обработка ошибок. Сборка игры. Запуск на устройствах.
Тема 10. Экзамен и практика
09.03.02 Информационные системы и технологи
09.04.02 Информационные системы и технологии
course language
course duration
needed to educate
for credit at your university
Кандидат педагогических наук, Доцент
Position: Начальник управления корпоративного обучения и профессионального развития
Position: Старший преподаватель факультета программной инженерии и компьютерной техники Университета ИТМО, разработчик в JetBrains Academy, Google Developer Group, Kotlin User Group
По данному курсу возможно получение сертификата.