наверх

Искусственный интеллект в управлении клиентским опытом

22 июля 2024 - 31 января 2030 г.
Курс уже начался
1970 дней
До конца записи
  • Русский

    язык курса

  • 4 недели

    длительность курса

  • от 3 до 4 часов в неделю

    понадобится для освоения

Клиентский опыт – важнейший фактор успеха цифровых продуктов. Многие AI сервисы типа LLM или ChatGPT  упрощают регулярную работу по исследованию опыта пользователей, проверке продуктовых гипотез и системной работе с CX.

О курсе

Курс содержит описание основных инструментов работы с клиентским опытом. После каждого раздела есть лонгрид с описанием инструментов AI, которые могут помочь UX-исследователю на этом этапе работы

Главная цель курса – помочь экспертам по клиентскому опыту и членам продуктовых команд более эффективно справляться со своими задачами, применяя AI инструменты.

Формат

В курсе содержится 4 видеолекции, которые сопровождаются дополнительными материалами. Курс бесплатный без предоставления сертификата. 

This is Service Design Doing: Applying Service Design Thinking in the Real World : a Practitioner's Handbook

Книга, Адам Лоуренс, Марк Стикдорн, и Якоб Шнейдер, O’Reilly, 2018

Программа курса

НЕДЕЛЯ 1: Введение в клиентский опыт

НЕДЕЛЯ 2: Обзор методологии и исследование опыта пользователей

НЕДЕЛЯ 3: Анализ и синтез

НЕДЕЛЯ 4: Генерация и концептуальная проверка продуктовых гипотез

Результаты обучения

Мы изучим:

  • Метрики (NPS, CSI)
  • Исследования клиентского опыта (дневники, наблюдение, интервью)
  • Анализ и синтез (Персоны, CJM, Точка зрения)
  • Прототипирование и проверка гиоптез на концептуальном уровне
  • Полевые тесты критических гипотез

Направления подготовки

Знания

Слушатель узнает:

  • как проанализировать полученные данные и провести синтез гипотез о незакрытых потребностях респондентов с использованием актуальных инструментов CX (Персоны, CJM, Точка зрения)

Умения

Слушатель сумеет:

  • Качественно провести исследования клиентского опыта (дневники, наблюдение, интервью)
  • Проводить полевые тесты критических гипотез

Навыки

Слушатель научится:

  • Собирать и интерпретировать метрики удовлетворенности (NPS, CSI)
  • Создавать версии продуктовых гипотез при помощи концептуального прототипирования и проверять гиопотезы на представителях целевой аудитории

Волощук Павел Владимирович


Должность: Доцент // Высшая школа бизнеса, департамент стратегического и международного менеджмента

Похожие курсы