язык курса
длительность курса
понадобится для освоения
Клиентский опыт – важнейший фактор успеха цифровых продуктов. Многие AI сервисы типа LLM или ChatGPT упрощают регулярную работу по исследованию опыта пользователей, проверке продуктовых гипотез и системной работе с CX.
Курс содержит описание основных инструментов работы с клиентским опытом. После каждого раздела есть лонгрид с описанием инструментов AI, которые могут помочь UX-исследователю на этом этапе работы
Главная цель курса – помочь экспертам по клиентскому опыту и членам продуктовых команд более эффективно справляться со своими задачами, применяя AI инструменты.
В курсе содержится 4 видеолекции, которые сопровождаются дополнительными материалами. Курс бесплатный без предоставления сертификата.
This is Service Design Doing: Applying Service Design Thinking in the Real World : a Practitioner's Handbook
Книга, Адам Лоуренс, Марк Стикдорн, и Якоб Шнейдер, O’Reilly, 2018
НЕДЕЛЯ 1: Введение в клиентский опыт
НЕДЕЛЯ 2: Обзор методологии и исследование опыта пользователей
НЕДЕЛЯ 3: Анализ и синтез
НЕДЕЛЯ 4: Генерация и концептуальная проверка продуктовых гипотез
Мы изучим:
Слушатель узнает:
Слушатель сумеет:
Слушатель научится:
язык курса
длительность курса
понадобится для освоения
Должность: Эксперт Факультета компьютерных наук