наверх

Основы создания личного бренда

18 декабря 2024 - 1 января 2030 г.
Курс уже начался
1831 день
До конца записи
  • Русский

    язык курса

  • 7 недель

    длительность курса

  • около 2 часов в неделю

    понадобится для освоения

  • 3 зачётных единицы

    для зачета в своем вузе

Личный бренд сегодня нужен каждому. Ведь так важно быть собой.

О курсе

Сегодня каждый человек имеет личный  бренд, хочет он этого или нет. Технологии  сделали наш мир абсолютно прозрачным. Любой желающий за пару кликов может найти в сети информацию о вас и получить  первое впечатление. И нам решать, сделать этот процесс управляемым или пустить на самотек.

Раньше считалось, что личный бренд нужен только публичным людям: политикам, артистам, журналистам, спортсменам. Сейчас, в эру онлайн-коммуникаций и максимальной прозрачности, персональный бренд нужен всем, вне зависимости от рода деятельности. Доказано, что предприниматели, устанавливающие доверие с аудиторией через свой личный бренд, гораздо успешнее в бизнесе, а специалисты, продвигающие себя в публичном поле, быстрее продвигаются по карьерной лестнице. Студентам также необходимо формировать и развивать личный бренд. Для студентов старших курсов актуальным становится вопрос профессионального самоопределения и выбора приоритетного направления деятельности. Выходя на рынок труда, студенты и выпускники вузов конкурируют не только друг с другом, но и с более опытными специалистами.

В настоящее время для успешной карьеры или запуска собственного бизнеса недостаточно обладать только знаниями и умениями, необходимо уметь правильно позиционировать себя на рынке, иметь «свое лицо».

Курс будет полезен:
- публичным персонам;
- предпринимателям;
- фрилансерам;
- руководителям компаний;
- служащим;
- начинающим специалистам;
- всем тем, кто хочет создать сильный личный бренд для профессионального развития.

Формат

Курс состоит из 7 недель. Каждая неделя содержит видеолекции. Доступ к курсу предоставляется бесплатно.

Основная литература: 

  • Том П. Преврати себя в бренд. Москва: Манн, Иванов и Фербер. 2012.
  • Брэнсон Р. К черту все! Берись и делай! 2009.
  • Марк М., Пирсон К. С. Герой и бунтарь. 2005.
  • Канеман Д. Думай медленно... решай быстро. Litres. 2013.

Дополнительная литература: 

  • Гузенков С. Алгоритмы сторителлинга. Как создавать истории и использовать их в текстах и презентациях. Litres. 2022.
  • Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. Litres. 2023.
  • Саленбахер Ю. Создайте личный бренд: как находить возможности, развиваться и выделяться. Манн, Иванов и Фербер. 2018.

Требования

Курс подходит для всех слушателей.

Программа курса

  1. Что такое личный бренд? Кому и зачем он нужен? 
  2. Сдерживающие факторы и аудит личного бренда.
  3. Идентичность личного бренда, модели идентичности.
  4. Архетипы.
  5. Разработка персональной стратегии. Часть 1.
  6. Разработка персональной стратегии. Часть 2. 
  7. Завершающие элементы создания личного бренда - имидж и дизайн.

Результаты обучения

Курс позволяет сформировать сильный персональный бренд, упаковку и создать сайт с основной информацией о своем бренде.

Знания

  • Позиционирование и маркетинг микс личного бренда (7P). Формула эффективной самопрезентации. 
  • Идентичность личного бренда с помощью архетипов личности.
  • Теория Архетипов личности.
  • Анализ рынка и определение целевой аудитории.
  • Имидж личного бренда. Элементы управления впечатлением.
  • Составляющие стратегии личного бренда, метод ID-code.

Ветрова Татьяна Владимировна

Кандидат экономических наук, Доцент
Должность: Академический руководитель образовательной программы «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации»; доцент Высшей школы бизнеса, департамент маркетинга