язык курса
длительность курса
понадобится для освоения
для зачета в своем вузе
Личный бренд сегодня нужен каждому. Ведь так важно быть собой.
Сегодня каждый человек имеет личный бренд, хочет он этого или нет. Технологии сделали наш мир абсолютно прозрачным. Любой желающий за пару кликов может найти в сети информацию о вас и получить первое впечатление. И нам решать, сделать этот процесс управляемым или пустить на самотек.
Раньше считалось, что личный бренд нужен только публичным людям: политикам, артистам, журналистам, спортсменам. Сейчас, в эру онлайн-коммуникаций и максимальной прозрачности, персональный бренд нужен всем, вне зависимости от рода деятельности. Доказано, что предприниматели, устанавливающие доверие с аудиторией через свой личный бренд, гораздо успешнее в бизнесе, а специалисты, продвигающие себя в публичном поле, быстрее продвигаются по карьерной лестнице. Студентам также необходимо формировать и развивать личный бренд. Для студентов старших курсов актуальным становится вопрос профессионального самоопределения и выбора приоритетного направления деятельности. Выходя на рынок труда, студенты и выпускники вузов конкурируют не только друг с другом, но и с более опытными специалистами.
В настоящее время для успешной карьеры или запуска собственного бизнеса недостаточно обладать только знаниями и умениями, необходимо уметь правильно позиционировать себя на рынке, иметь «свое лицо».
Курс будет полезен:
- публичным персонам;
- предпринимателям;
- фрилансерам;
- руководителям компаний;
- служащим;
- начинающим специалистам;
- всем тем, кто хочет создать сильный личный бренд для профессионального развития.
Курс состоит из 7 недель. Каждая неделя содержит видеолекции. Доступ к курсу предоставляется бесплатно.
Основная литература:
Дополнительная литература:
Курс подходит для всех слушателей.
Курс позволяет сформировать сильный персональный бренд, упаковку и создать сайт с основной информацией о своем бренде.
язык курса
длительность курса
понадобится для освоения
для зачета в своем вузе
Кандидат экономических наук, Доцент
Должность: Академический руководитель образовательной программы «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации»; доцент Высшей школы бизнеса, департамент маркетинга