up

Основы создания личного бренда

18 December 2024 - 1 January 2030 г.
The course has already started
1809 days
Before the end of the enrollment
  • Russian

    course language

  • 7 weeks

    course duration

  • about 2 hours per week

    needed to educate

  • 3 credit points

    for credit at your university

Личный бренд сегодня нужен каждому. Ведь так важно быть собой.

About

Сегодня каждый человек имеет личный  бренд, хочет он этого или нет. Технологии  сделали наш мир абсолютно прозрачным. Любой желающий за пару кликов может найти в сети информацию о вас и получить  первое впечатление. И нам решать, сделать этот процесс управляемым или пустить на самотек.

Раньше считалось, что личный бренд нужен только публичным людям: политикам, артистам, журналистам, спортсменам. Сейчас, в эру онлайн-коммуникаций и максимальной прозрачности, персональный бренд нужен всем, вне зависимости от рода деятельности. Доказано, что предприниматели, устанавливающие доверие с аудиторией через свой личный бренд, гораздо успешнее в бизнесе, а специалисты, продвигающие себя в публичном поле, быстрее продвигаются по карьерной лестнице. Студентам также необходимо формировать и развивать личный бренд. Для студентов старших курсов актуальным становится вопрос профессионального самоопределения и выбора приоритетного направления деятельности. Выходя на рынок труда, студенты и выпускники вузов конкурируют не только друг с другом, но и с более опытными специалистами.

В настоящее время для успешной карьеры или запуска собственного бизнеса недостаточно обладать только знаниями и умениями, необходимо уметь правильно позиционировать себя на рынке, иметь «свое лицо».

Курс будет полезен:
- публичным персонам;
- предпринимателям;
- фрилансерам;
- руководителям компаний;
- служащим;
- начинающим специалистам;
- всем тем, кто хочет создать сильный личный бренд для профессионального развития.

Format

Курс состоит из 7 недель. Каждая неделя содержит видеолекции. Доступ к курсу предоставляется бесплатно.

Основная литература: 

  • Том П. Преврати себя в бренд. Москва: Манн, Иванов и Фербер. 2012.
  • Брэнсон Р. К черту все! Берись и делай! 2009.
  • Марк М., Пирсон К. С. Герой и бунтарь. 2005.
  • Канеман Д. Думай медленно... решай быстро. Litres. 2013.

Дополнительная литература: 

  • Гузенков С. Алгоритмы сторителлинга. Как создавать истории и использовать их в текстах и презентациях. Litres. 2022.
  • Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. Litres. 2023.
  • Саленбахер Ю. Создайте личный бренд: как находить возможности, развиваться и выделяться. Манн, Иванов и Фербер. 2018.

Requirements

Курс подходит для всех слушателей.

Course program

  1. Что такое личный бренд? Кому и зачем он нужен? 
  2. Сдерживающие факторы и аудит личного бренда.
  3. Идентичность личного бренда, модели идентичности.
  4. Архетипы.
  5. Разработка персональной стратегии. Часть 1.
  6. Разработка персональной стратегии. Часть 2. 
  7. Завершающие элементы создания личного бренда - имидж и дизайн.

Education results

Курс позволяет сформировать сильный персональный бренд, упаковку и создать сайт с основной информацией о своем бренде.

Knowledge

  • Позиционирование и маркетинг микс личного бренда (7P). Формула эффективной самопрезентации. 
  • Идентичность личного бренда с помощью архетипов личности.
  • Теория Архетипов личности.
  • Анализ рынка и определение целевой аудитории.
  • Имидж личного бренда. Элементы управления впечатлением.
  • Составляющие стратегии личного бренда, метод ID-code.

Ветрова Татьяна Владимировна

Кандидат экономических наук, Доцент
Position: Академический руководитель образовательной программы «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации»; доцент Высшей школы бизнеса, департамент маркетинга