язык курса
длительность курса
понадобится для освоения
для зачета в своем вузе
Взаимоотношения в маркетинге – основа прибыльного роста бизнеса. Их создание и развитие – предмет данного онлайн-курса, который построен на лучших практиках и базовых теориях CRM. Вы научитесь тактикам персонализированных коммуникаций, освоите основные метрики клиентской аналитики и сможете самостоятельно проектировать CRM-стратегию компании. На примерах российских и зарубежных компаний вы сможете рассмотреть, как именно выстраивать, контролировать, анализировать и улучшать отношения с клиентами, помогая развитию бизнеса.
Онлайн-курс НИУ ВШЭ направлен на развитие навыков применения CRM-подхода в маркетинге: от уровня разработки стратегии до конкретных персонализированных коммуникационных тактик. Вы на практике в удаленном формате сможете разобраться в применении клиентской аналитики для разработки маркетинговых решений, а также научитесь системно оценивать потребительскую лояльность и подбирать инструменты управления ею.
Программа обучения построена на базе зарубежных курсов по CRM и практиках российских компаний, используемые фреймворки и подходы носят исключительно прикладной характер – то, что вы услышите в онлайн-формате, вы сможете сразу же применить в своей работе. В создании дистанционного курса участвовали ведущие эксперты по CRM: руководители программ лояльности, направлений по работе с клиентами, представители технологических компаний, консультанты. С некоторыми из них вы познакомитесь дистанционно, в лекционных материалах курса. В основе некоторых примеров курса лежит уникальный опыт исследователей ВШЭ в области CRM и клиентской аналитики.
Курс состоит из 7 недель. Каждая неделя содержит видеолекцию по определенной теме общей продолжительностью 60-120 минут. Лекция разделяется на 7-12-минутные логически завершенные части. В конце каждой темы проводится тест. В открытом доступе вы можете ознакомиться с видеолекциями, доступ к оцениваемым заданиям и экзамену с прокторингом станет доступен после оплаты курса.
Практические навыки:
язык курса
длительность курса
понадобится для освоения
для зачета в своем вузе
Кандидат экономических наук
Должность: Доцент департамента менеджмента НИУ ВШЭ в Перми
Стоимость доступа к оцениваемым заданиям и возможности пройти экзамен с прокторингом для получения сертификата по курсу составляет 3600 рублей.
Стоимость прохождения процедур оценки результатов обучения с идентификацией личности - 3600 Р.