up

Управление взаимоотношениями в маркетинге

7 April 2021 - 15 August 2030 г.
The course has already started
3009 days
Before the end of the enrollment
  • Russian

    course language

  • 7 weeks

    course duration

  • от 4 до 6 часов в неделю

    needed to educate

 

Взаимоотношения в маркетинге – основа прибыльного роста бизнеса. Их создание и развитие – предмет данного онлайн курса, который построен на лучших практиках и базовых теориях CRM. Вы научитесь тактикам персонализированных коммуникаций, освоите основные метрики клиентской аналитики и сможете самостоятельно проектировать CRM-стратегию компании. На примерах российских и зарубежных компаний вы сможете рассмотреть, как именно выстраивать, контролировать, анализировать и улучшать отношения с клиентами, помогая развитию бизнеса.

About

Онлайн-курс НИУ ВШЭ направлен на развитие навыков применения CRM-подхода в маркетинге: от уровня разработки стратегии до конкретных персонализированных коммуникационных тактик. Вы на практике в удаленном формате сможете разобраться в применении клиентской аналитики для разработки маркетинговых решений, а также научитесь системно оценивать потребительскую лояльность и подбирать инструменты управления ею.

Программа обучения построена на базе зарубежных курсов по CRM и практиках российских компаний, используемые фреймворки и подходы носят исключительно прикладной характер – то, что вы услышите в онлайн формате, вы сможете сразу же применить в своей работе. В создании дистанционного курса участвовали ведущие эксперты по CRM: руководители программ лояльности, направлений по работе с клиентами, представители технологических компаний, консультанты. С некоторыми из них вы познакомитесь дистанционно, в лекционных материалах курса. В основе некоторых примеров курса лежит уникальный опыт исследователей ВШЭ в области CRM и клиентской аналитики.

Format

Курс состоит из 7 недель. Каждая неделя содержит видеолекцию по определенной теме общей продолжительностью 60-120 минут. Лекция разделяется на 7-12-минутные логически завершенные части. В конце каждой темы проводится тест.

Requirements

  • Студент должен иметь представление о маркетинге и его роли в бизнесе, о концепции сегментирования и основаниях, на которых оно строится.
  • Студент должен знать основные инструменты маркетинговых коммуникаций.
  • Студент должен уметь проводить простые вычисления в Excel, пользоваться формулами подстановки значений, задавания условий, функциями сортировки, фильтрации, уметь строить сводные таблицы. 
  • Знание английского языка

Course program

1. Как и зачем компании выстраивают отношения с клиентами?

2. Построение взаимоотношений с клиентами: стратегии выбора прибыльных сегментов

3. Клиентская аналитика

4. Проектирование кампаний

5. Программы лояльности в контексте СRM-подхода

6. Практика реализации CRM-стратегии

7. Особенности управления взаимоотношениями в различных бизнес-контекстах

Education results

Практические навыки:

  • оценка зрелости CRM-ориентации компании;
  • RFM, PCV, CLV анализ клиентской базы;
  • проектирование программы лояльности;
  • сегментирование и проектирования маркетинговых кампаний;
  • общий подход к разработке экспериментов в маркетинге.

 

Education directions

38.04.01 Экономика
38.04.02 Менеджмент
38.04.05 Бизнес-информатика
38.04.06 Торговое дело
38.04.07 Товароведение
42.04.01 Реклама и связи с общественностью
Как элективный курс может быть рекомендован следующим направлениям магистратуры: 38.04.08 Финансы и кредит 09.04.01 Информатика и вычислительная техника 09.04.02 Информационные системы и технологии 09.04.03 Прикладная информатика 09.04.04 Программная инженерия 27.04.07 Наукоемкие технологии и экономика инноваций

Шафранская Ирина Николаевна

Кандидат экономических наук
Position: Доцент департамента менеджмента НИУ ВШЭ в Перми

Similar courses