course language
course duration
needed to educate
Взаимоотношения в маркетинге – основа прибыльного роста бизнеса. Их создание и развитие – предмет данного онлайн курса, который построен на лучших практиках и базовых теориях CRM. Вы научитесь тактикам персонализированных коммуникаций, освоите основные метрики клиентской аналитики и сможете самостоятельно проектировать CRM-стратегию компании. На примерах российских и зарубежных компаний вы сможете рассмотреть, как именно выстраивать, контролировать, анализировать и улучшать отношения с клиентами, помогая развитию бизнеса.
Онлайн-курс НИУ ВШЭ направлен на развитие навыков применения CRM-подхода в маркетинге: от уровня разработки стратегии до конкретных персонализированных коммуникационных тактик. Вы на практике в удаленном формате сможете разобраться в применении клиентской аналитики для разработки маркетинговых решений, а также научитесь системно оценивать потребительскую лояльность и подбирать инструменты управления ею.
Программа обучения построена на базе зарубежных курсов по CRM и практиках российских компаний, используемые фреймворки и подходы носят исключительно прикладной характер – то, что вы услышите в онлайн формате, вы сможете сразу же применить в своей работе. В создании дистанционного курса участвовали ведущие эксперты по CRM: руководители программ лояльности, направлений по работе с клиентами, представители технологических компаний, консультанты. С некоторыми из них вы познакомитесь дистанционно, в лекционных материалах курса. В основе некоторых примеров курса лежит уникальный опыт исследователей ВШЭ в области CRM и клиентской аналитики.
Курс состоит из 7 недель. Каждая неделя содержит видеолекцию по определенной теме общей продолжительностью 60-120 минут. Лекция разделяется на 7-12-минутные логически завершенные части. В конце каждой темы проводится тест.
1. Как и зачем компании выстраивают отношения с клиентами?
2. Построение взаимоотношений с клиентами: стратегии выбора прибыльных сегментов
3. Клиентская аналитика
4. Проектирование кампаний
5. Программы лояльности в контексте СRM-подхода
6. Практика реализации CRM-стратегии
7. Особенности управления взаимоотношениями в различных бизнес-контекстах
Практические навыки:
course language
course duration
needed to educate
Кандидат экономических наук
Position: Доцент департамента менеджмента НИУ ВШЭ в Перми
It is possible to get a certificate for this course.
The cost of passing the procedures for assessing learning outcomes with personal identification - 3600 Р.