up

Управление взаимоотношениями в маркетинге

7 April 2021 - 15 August 2030 г.
The course has already started
3182 days
Before the end of the enrollment
  • Russian

    course language

  • 7 weeks

    course duration

  • от 4 до 6 часов в неделю

    needed to educate

Курс «Управление взаимоотношениями в маркетинге» ориентирован на то, чтобы дать целостное представление о стратегической и аналитической составляющих управления взаимоотношениями с клиентами на основе данных. Это представление складывается из:

  • знаний об особенностях CRM – стратегии как фундаментальной основы клиентоориентированного управления;
  • практического применения клиентской аналитики для разработки маркетинговых решений;
  • умения системно оценивать потребительскую лояльность и подбирать инструменты управления ею;
  • владения навыками работы с сегментами для проектирования персонализированных маркетинговых кампаний и оценки их результативности.

Практические навыки:

  • оценка зрелости CRM-ориентации компании
  • навыки применения клиентской аналитики, сегментирования и проектирования маркетинговых кампаний
  • навыки разработки экспериментов в маркетинге.

About

Важно, чтобы у студента было представление о базовых концепциях маркетинга: маркетинг-миксе, STP-подходе, омниканальности в маркетинге. Курс практически полностью построен на зарубежных материалах, поэтому владение слушателям, заинтересованным в углубленном изучении материалов, понадобится знание английского языка. Проверка знаний, полученных в ходе изучения курса, осуществляется с помощью решения тестов, задач и кейсов.

К созданию курса приглашены эксперты – практики, руководители направлений CRM-маркетинга и клиентской аналитики в B2B и В2С – компаниях.

Format

Курс состоит из 7 недель. Каждая неделя содержит видеолекцию по определенной теме общей продолжительностью 60-120 минут. Лекция разделяется на 7-12-минутные логически завершенные части. В конце каждой темы проводится тест.

Requirements

  • Студент должен иметь представление о маркетинге и его роли в бизнесе, о концепции сегментирования и основаниях, на которых оно строится.
  • Студент должен знать основные инструменты маркетинговых коммуникаций.
  • Студент должен уметь проводить простые вычисления в Excel, пользоваться формулами подстановки значений, задавания условий, функциями сортировки, фильтрации, уметь строить сводные таблицы. 
  • Знание английского языка

Course program

1. Как и зачем компании выстраивают отношения с клиентами?

2. Построение взаимоотношений с клиентами: стратегии выбора прибыльных сегментов

3. Клиентская аналитика

4. Проектирование кампаний

5. Программы лояльности в контексте СRM-подхода

6. Практика реализации CRM-стратегии

7. Особенности управления взаимоотношениями в различных бизнес-контекстах

Education directions

38.04.01 Экономика
38.04.02 Менеджмент
38.04.05 Бизнес-информатика
38.04.06 Торговое дело
38.04.07 Товароведение
42.04.01 Реклама и связи с общественностью
Как элективный курс может быть рекомендован следующим направлениям магистратуры: 38.04.08 Финансы и кредит 09.04.01 Информатика и вычислительная техника 09.04.02 Информационные системы и технологии 09.04.03 Прикладная информатика 09.04.04 Программная инженерия 27.04.07 Наукоемкие технологии и экономика инноваций

Шафранская Ирина Николаевна

Кандидат экономических наук
Position: Доцент департамента менеджмента НИУ ВШЭ в Перми

Similar courses