наверх
  • Русский

    язык курса

  • 10 недель

    длительность курса

  • от 4 до 6 часов в неделю

    понадобится для освоения

  • 4 зачётных единицы

    для зачета в своем вузе

 

Онлайн-курс направлен на знакомство слушателей с комплексными знаниями по экономике впечатлений в туристической сфере, с современными подходами к работе в индустрии впечатлений.

Курс направлен на широкий круг аудитории: все, кому интересна тема экономики впечатлений, слушатели с различным базовым образованием, специалисты, работающие в сфере индустрии впечатлений, желающих развить свои компетенции, студенты вузов любых направлений.

О курсе

Целями и задачами освоения онлайн-курса "Экономика впечатлений: туристический менеджмент" являются:

  1. знакомство учащихся Вузов с ключевыми инструментами управления туристическими проектами и продуктами;
  2. подготовка студентов в области менеджериальных знаний, позволяющая выпускнику успешно осуществлять работу в сфере экономики впечатлений;
  3. развитие универсальных и профессиональных компетенций, отвечающих профессиональным стандартам в рамках деятельности менеджера по организации туристических событий;
  4. знакомство слушателей с комплексными знаниями по экономике впечатлений в туристической сфере;
  5. знакомство студентов с современными подходами к работе в индустрии впечатлений;
  6. сформировать у студентов навыки анализа, работы с историко-культурным наследием, его презентации, популяризации;
  7. сформировать у студентов навыки анализа, работы с туристическими, событийными проектами.

Настоящая дисциплина рекомендована как дисциплина по выбору для направления(ий) подготовки 38.03.02 Менеджмент, 38.04.02 Менеджмент, а как базовая для специализации "Экономика впечатлений: музейный, событийный, туристический менеджмент". Изучение данной дисциплины базируется на следующих дисциплинах: Менеджмент.

Основные положения дисциплины могут быть использованы в дальнейшем при изучении дисциплин:
1. Экономика культуры;
2. Арт-менеджмент и др.

Формат

Курс состоит из 10 лекций. Каждая лекция делится на короткие видеолекций от 8 до 15 минут длиной с приглашением экспертов. На каждой неделе будет представлен оцениваемый тест из 10 вопросов. Итоговый экзамен состоит из тестов.

В открытом доступе вы можете ознакомиться с видеолекциями, доступ к оцениваемым заданиям и экзамену с прокторингом станет доступен после оплаты курса.

Базовый учебник:

  • Пайн Б.Д., Джеймс Х., Ливинская Н.А. Экономика впечатлений. Как превратить покупку в захватывающее действие: практическое пособие. 384 с. М.:Альпина Паблишер, 2018.

Основная литература:

  • Колодий Н. А. Экономика ощущений и впечатлений в туризме и менеджменте: учебное пособие для магистратуры. 326 с. М.: Издательство Юрайт, 2018.

Дополнительная литература:

  • Морозов М.А., Морозова Н.С. Экономика организации туризма: учебник для академического бакалавриата. 5-е изд., испр. и доп. 291 с. М.: Издательство Юрайт, 2019.
  • Сущинская М.Д. Культурный туризм: учебное пособие для академического бакалавриата. 2-е изд., испр. и доп. 157 с. М.: Издательство Юрайт, 2019.
  • Чарная И.В. Экономика культуры: учебник и практикум для академического бакалавриата. 4-е изд. 240 с. М.: Издательство Юрайт, 2019.
  • Joseph Pine B.,  James H. Gilmore. (1999). The Experience Economy: Work is Theatre & Every Business a Stage. 254 p. Harvard Business Press.

Требования

Для освоения учебной дисциплины студенты должны владеть следующими знаниями и компетенциями:

  • знать основные понятия, используемые в рамках туристической деятельности;
  • уметь анализировать и оценивать современные тенденция в индустрии впечатлений;
  • иметь навыки поиска и систематизации научной литературы по заданной теме; сбора и систематизации материала.

Программа курса

  1. Что такое экономика впечатлений. Продуктовое мышление.
  2. Современные тренды внутреннего туризма.
  3. Экологический туризм на примере заповедников, природных парков.
  4. Интерактивные технологии в туризме.
  5. Интерактивные технологии в туризме.
  6. Кинотуризм.
  7. Экономика впечатлений и историко-культурный туризм.
  8. Событийный туризм в России.
  9. Алгоритм создания турсобытия.
  10. Музейный туризм.
  11. Экологические проекты музеев.

Результаты обучения

Онлайн-курс будет полезен профессионалам, работающим в сфере экономики впечатлений, поскольку презентует подходы разных специалистов – музейных сотрудников, туроператоров, директоров театров. Также курс включает алгоритмы создания турсобытий. На примере различных кейсов познакомим с креативными проектами экономики впечатлений.

Формируемые компетенции

  • Знания как разработать туристический продукт.
  • Знания как применять интерактивные технологии.
  • Знания как учитывать актуальные тренды в экономике впечатлений.

Направления подготовки

Отзывы о курсе

 

Видеокурс сопровождается видеоматериалами достопримечательностей Пермского края, предоставленными Агентством по туризму Пермского края, Пермской художественной галереей, заповедником Басеги и др.

Шестакова Екатерина Николаевна

Кандидат исторических наук
Должность: Старший преподаватель, Департамент менеджмента, Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики, НИУ ВШЭ в Перми

сертификат об окончании курса

Сертификат

Стоимость доступа к оцениваемым заданиям и возможности пройти экзамен с прокторингом для получения сертификата по курсу составляет 3600 рублей.

Стоимость прохождения процедур оценки результатов обучения с идентификацией личности - 3600 Р.

Похожие курсы