up

История рекламных инструментов

2926 days
Before the end of the enrollment
  • Russian

    course language

  • 10 weeks

    course duration

  • от 1 до 2 часов в неделю

    needed to educate

  • 3 credit points

    for credit at your university

«История рекламный инструментов» - емкий и четко структурированный онлайн-курс, где будет показана история развития инструментов рекламной коммуникации, их взаимное влияние и эволюция, а также связь с культурным контекстом в целом.

Главной задачей курса является формирование у слушателей ясного представления о предназначении и функции рекламных инструментов, с пониманием контекста их возникновения и специфики их использования. Этот курс предназначен для студентов-дизайнеров и рекламистов, будет полезен всем студентам гуманитарных направлений, а также широкому кругу слушателей, интересующихся историей, настоящим и будущим рекламной коммуникации.

По окончанию онлайн-курса вы сможете сдать дистанционный экзамен для получения сертификата от НИУ ВШЭ. 

About

Цель курса: дать слушателю базовые знания рекламных инструментов в порядке их появления, вовлечь в практические упражнения для личного понимания каждого инструмента, стимулировать создание собственного рекламного проекта как зачетной работы в результате прослушивания курса. Слушатели смогут перечислить основные рекламные инструменты в последовательности их появления, назвать имена выдающихся деятелей рекламы в связи с их достижениями в использовании рекламных инструментов, а также назвать и узнавать на изображении ключевые произведения, характеризующие важнейшие вехи в истории рекламы.

Оценочные мероприятия будут представлять собой текстовые тесты, а также вопросы по иллюстрациям.

Курс рассчитан на слушателей без предварительной подготовки и специализированного ПО.

Format

Курс состоит из видеолекций от 60 до 120 минут длиной с богатым иллюстративным материалом. На каждой неделе будет представлен оцениваемый тест из 15 вопросов, к прослушиванию каждой видеолекции привязан подбор материалов и самостоятельная работа. Итоговый экзамен проводится как суммирование баллов за решения тестов, ответы на вопросы, подбор материалов и самостоятельные работы.

  • Осип Брик. О рекламе. Ad Marginem, 2014
  • Ролан Барт. Избранные работы: Семиотика. Поэтика. 1994
  • Маршалл МакЛюэн. Понимание медиа. Кучково поле, 2000
  • Дэвид Огилви. О рекламе. Манн, Иванов и Фарбер, 2012
  • Библия Билла Бернбаха. История рекламы, которая изменила рекламный бизнес. Эксмо, 2011
  • Jon Steel. Truth, Lies and Advertising. John Wiley and Sons Inc.,1998
  • Ralf Langwost. Creative Effectiveness. 2006
  • Chip and Dan Heath. Made to stick. Random House, 2007
  • Warren Berger. Advertising Today. Phaidon 2001

Requirements

Этот курс рассчитан на слушателей без предварительной подготовки.

Course program

  1. Введение. Зачем нужны рекламные инструменты?
  2. Основы рекламного языка: части 1 и 2. Текст, изображение и слоган. Плакат и рекламное объявление.
  3. Роль женщин и искусства в формировании брендов
  4. Реклама как экономический и культурный феномен
  5. Креативная революция. Идея в центре коммуникации
  6. Креативные директора и их приемы
  7. Господство телевидения. Сторителлинг и жанры
  8. Национальные школы рекламы. Фестивали и эффективность
  9. Вовлечение аудитории в эпоху интернета. Факторы цепкости
  10. Контент, контекст и польза. Построение интерактивных платформ

Education results

  • способность к самоорганизации и самообразованию
  • способность понимать, критически анализировать и использовать базовую информацию по истории, теории и методологии искусства
  • способность к критическому восприятию концепций различных школ по методологии и истории искусства, различных историографических школ
  • способностью к использованию специальных знаний, полученных в рамках направленности (профиля) образования или индивидуальной образовательной траектории.

Education directions

Knowledge

В результате прохождения курса у слушателей накапливаются знания об истории рекламы и отдельных ее инструментов, формируется понимание базовых принципов рекламной коммуникации, ее методов и этики.

Abilities

Анализ качества того или иного рекламного сообщения, четкое понимание того, какие задачи решает каждый из рекламных инструментов.

Алексеев Александр Николаевич


Position: Приглашенный преподаватель школы дизайна, Факультет коммуникаций, медиа и дизайна

course completion certificate

Certificate

Предусмотрен сертификат.

Similar courses