course language
course duration
needed to educate
for credit at your university
Курс посвящен маркетинговым основам выработки коммерческой политики компании, тому, какие тренды будут формировать рынки в будущем, можно ли сделать маркетинговые программы измеримыми и согласованными с финансовыми целями компании, как и каких клиентов стоит удерживать, как не проиграть в маркетинговых войнах. В результате его освоения студенты будут способны применять маркетинговые инструменты при анализе и выработке коммерческой политики. Курс подходит для широкого круга слушателей, имеющих базовые знания по маркетингу и финансам или большой опыт работы в бизнесе.
По окончанию онлайн-курса вы сможете сдать дистанционный экзамен для получения сертификата от НИУ ВШЭ.
Курс является победителем EdCrunch Award 2018 в номинации "Лучший онлайн-курс по версии потребителей".
Курс посвящен изучению основных аспектов, в которых маркетинг пересекается со стратегическим менеджментом компании, а потому позволяет понять, что такое маркетинговая ориентация бизнеса и почему она становится в настоящее время основным условием выживания и развития бизнеса. Цель курса "Маркетинг-менеджмент" заключается в освоении студентами современных концепций маркетинга в увязке с логикой менеджмента компании, а также в способности студентов применять маркетинговые инструменты на практике при анализе и выработке коммерческой политики компании.
В качестве дополнительного сопровождения к дисциплине предлагается глоссарий, содержащий основные понятия и определения, используемые в рамках дисциплины.
Курс состоит из коротких видеолекций от 8 до 15 минут длиной, внутри которых встроены неоцениваемые вопросы. На каждой неделе будет представлен оцениваемый тест из 7-10 вопросов, эссе либо мини-кейс в формате взаимного оценивания и итоговый экзамен из тестов и расчетных задач.
Основная литература:
Дополнительная литература:
Курс «Маркетинг-менеджмент» является курсом второго уровня обучения маркетингу (продвинутым, advanced) и предназначен для студентов магистратуры, слушателей программ МВА и бизнесменов-практиков, а потому он предполагает, что слушатели уже ознакомлены с основными концепциями базового курса.
Неделя 1. Маркетинг-менеджмент – фундамент успешного бизнеса.
Неделя 2. Глобальные тренды новой экономики и изменения в маркетинг-менеджмент.
Неделя 3. Изменения бизнес-среды и новый маркетинг: от поиска «нужного клиента» для понятного бизнеса к поиску «нужного бизнеса» для понятного клиента.
Неделя 4. Влияние маркетинга на результативность бизнеса и роль маркетолога в стратегическом управлении бизнесом.
Неделя 5. Управление стоимостью бизнеса и как маркетологи должны видеть этот процесс и помогать в его реализации.
Неделя 6. Финансовая логика бизнеса и формирование маркетинговых стратегий компании.
Неделя 7. Как создать такую ценность, которую клиент захочет купить?
Неделя 8. Клиентоориентированность как основа устойчивого развития компании.
Неделя 9. Ценность продукта: не просто продать, но и получить на этом прибыль.
Неделя 10. Ценность: её можно увеличивать очень разными способами.
Неделя 11. Инновации и управление продуктовым портфелем как основа сохранения устойчивой позиции компании на рынке.
Неделя 12. Маркетинговые войны: принципы и логика подготовки к ним.
Неделя 13. Маркетинговые войны: выбор стратегии.
Неделя 14. Маркетинговые войны: выбор тактики.
Неделя 15. От клиентоориентированности к маркетингу партнерских отношений (МПО)
БОНУС (Доступен только для слушателей, сдавших курс на «хорошо» и «отлично»!)
course language
course duration
needed to educate
for credit at your university
Доктор экономических наук, Профессор
Position: Профессор кафедры маркетинга фирмы, Школа бизнеса и делового администрирования, Факультет бизнеса и менеджмента
Стоимость доступа ко всем материалам курса, возможности пройти экзамен с прокторингом и получить сертификат составляет 3600 рублей.