наверх

Поведение потребителей в культурном туризме

1 октября - 23 декабря 2018 г.
Старт через 47 дней
60 дней
До конца записи
  • 11 недель

    длительность курса

  • от 3 до 5 часов в неделю

    понадобится для освоения

  • 3 зачётных единицы

    для зачета в своем вузе

В курсе «Поведение потребителей в культурном туризме» мы поговорим о том, что влияет на принятие решения туристами при выборе маршрута, отеля и культурных аттракций для посещения. Мы расскажем о самых интересных туристских трендах: как работать с миллениалами и трэвел-блоггерами, как использовать виртуальные сервисы и предлагать интерактивные практики и как выбрать вид туризма по душе. Курс может быть полезен тем, кто хочет понять, как создать интересный и продаваемый туристский продукт, так и тем, кто только хочет попробовать себя в сферах, связанных с креативной экономикой и рекреационным отдыхом.

О курсе

Слушатели курса смогут разобраться как в особенностях поведения туриста, так и понять основы принятия решения потребителями в рамках любого контекста. Полученные знания помогут создавать собственные продукты для сферы туризма, культурных и креативных индустрий, опираясь на базовые знания процесса принятия решения и факторов, на это влияющих. Слушатели смогут сформировать навыки моделирования поведения, изучить инструменты управления туристским поведение, а также использовать полученные знания в любой другой области деятельности.

Формат

Каждая из 10 тем состоит из 2-3 видеофрагментов длительностью от 8 до 15 минут. Для оценки освоения каждой темы предлагается  тест с закрытыми и открытыми вопросами или кейс в формате взаимного оценивания. За время курса вам придется пройти 9 тестов по итогам недели и выполнить решения 1 кейса. Курс завершится итоговым тестом.

Kardes, F. R., Cronley, M. L., & Cline, T. W. (2011). Consumer behavior. Mason: South-Western Cengage Learning.

Solomon M., Bamossy, G., Askergaard, S., & Hogg, M.K. (2006). Consumer Behavior. A European Perspective. 3rd ed. Essex: Pearson Education Limited.

Требования

Слушатель курса должен уметь анализировать полученную информацию, эффективно использовать материалы из различных источников в рамках исследуемых вопросов. Рекомендуется также уровень английского языка не ниже intermediate для лучшего понимания дополнительных материалов курса.

Программа курса

Неделя 1 – Введение в поведение потребителей

Неделя 2Введение в туризм: основные тренды

Неделя 3Культурный туризм

Неделя 4Внутренние факторы влияния на поведение потребителя в культурном туризме

Неделя 5Внешние факторы влияния на поведение потребителя в культурном туризме

Неделя 6Подходы к изучению потребительского поведения в культурном туризме

Неделя 7Маркетинговые средства коммуникации в культурном туризме

Неделя 8Управление потребительским поведением в культурном туризме

Неделя 9 Потребительское поведение в нишевом туризме: Креативный туризм

Неделя 10Потребительское поведение в нишевом туризме: Кинотуризм

Результаты обучения

  • Способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности  (ОПК-1);
  • Владение методами принятия решений в управлении (производственной) деятельностью организаций (ОПК-6);
  • Владение навыками количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений, построения экономических, финансовых и организационно- управленческих моделей путем их адаптации к конкретным задачам управления (ПК- 10).

Кузьмина Ксения Алексеевна

Ph.D., доцент
Должность: Доцент департамента менеджмента

Похожие курсы