course language
course duration
needed to educate
for credit at your university
Основная цель онлайн-курса "Стратегический менеджмент" — дать слушателям понимание теоретических и практических подходов к формированию стратегии компании в современных условиях высокой конкуренции внешней среды.
Слушатели познакомятся с основными инструментами стратегического анализа, научатся использовать их для анализа деятельности компаний, в том числе оценивать их конкурентные преимущества, выявлять ключевые факторы успеха.
Курс будет полезен тем, кто хочет овладеть стратегическим видением, приобрести и совершенствовать навыки управления современным бизнесом, умение лавировать в бушующем море VUCA-мира, идти по пути карьерного роста или профессионального развития.
Учебные задачи онлайн-курса — дать студентам базовые знания в области стратегического менеджмента, а также сформировать у них навыки в этой области.
Настоящий курс предполагает предварительное обучение общему менеджменту, основам теории организации и управления человеческими ресурсами, маркетинга, управления проектами.
Успешное прохождение курса предполагает серьезную работу обучающегося в режиме online, а также уметь дистанционно находить как соответствующую научную литературу, так и релевантную информацию для проведения исследования.
Тестирование по каждой теме предполагает серьезное исследование студентом ВУЗа пройденного материала, знакомство с дополнительной литературой, рекомендованной экспертами НИУ ВШЭ.
Практические навыки, получаемые в процессе освоения курса: стратегическое планирование, анализ конкурентной среды, разработка бизнес-стратегий, управление изменениями, управление проектами, стратегический анализ, моделирование бизнес-процессов, управление рисками, стратегическое мышление, принятие управленческих решений, ресурсное планирование, swot-анализ, инвестиционное планирование, бенчмаркинг, управление репутационными рисками, формирование стратегии продвижения, стратегический менеджмент, менеджмент.
Курс состоит из 10 часовых лекций, каждая из которых посвящена определенной теме стратегического менеджмента.
Каждая лекция делится на несколько разделов, связанных между собой как общей темой, так и примерами (кейсами), которые приводит преподаватель.
На каждой неделе слушатель знакомится с 1 темой и отвечает на вопросы соответствующего ей теста.
Основная литература:
Дополнительная литература:
Настоящий курс тесно связан с курсами общего менеджмента, основ теории организации и управления человеческими ресурсами, маркетинга, управления проектами.
Для успешного прохождения курса обучающийся должен уметь самостоятельно находить как соответствующую научную литературу, так и релевантную информацию для проведения исследования.
Слушатели онлайн-курса смогут:
После освоения курса слушатель должен знать:
После освоения курса слушатель будет уметь:
Слушатель будет:
course language
course duration
needed to educate
for credit at your university
Кандидат экономических наук
Position: Старший преподаватель и младший научный сотрудник Факультета бизнеса и менеджмента ( Школа бизнеса и делового администрирования, Кафедра общего и стратегического менеджмента)
Кандидат технических наук
Position: Директор Высшей Школы Менеджмента, заведующий центром консультирования, приглашенный преподаватель Факультета бизнеса и менеджмента (Школа бизнеса и делового администрирования, Кафедра общего и стратегического менеджмента)
Стоимость доступа ко всем материалам курса, возможности пройти экзамен с прокторингом и получить сертификат составляет 3600 рублей.
The cost of passing the procedures for assessing learning outcomes with personal identification - 3600 Р.