наверх

ИИ для пиар-специалистов

17 сентября 2024 - 1 января 2030 г.
Курс уже начался
1866 дней
До конца записи
  • Русский

    язык курса

  • 3 недели

    длительность курса

  • около 3 часов в неделю

    понадобится для освоения

О курсе

На курсе вы научитесь эффективно использовать нейросети для решения конкретных рабочих задач. Мы покажем, как правильно формулировать запросы (промпты) для работы с нейросетями, разберем реальные кейсы локальных AI-систем и их влияние на различные отрасли.

Вы освоите ключевые инструменты и техники машинного обучения, узнаете, как нейросети меняют бизнес-процессы, и получите практические навыки для их внедрения в свою работу.

Превратите искусственный интеллект в мощный инструмент, который поможет вам достигать целей быстрее и эффективнее.

Курс включает в себя разбор кейсов локальных нейросетей. Участники погрузятся в историю развития нейросетей и машинного обучения, что поможет лучше понять их практическое применение в различных индустриях.

Формат

Курс состоит из 3 недель, каждая неделя содержит видеолекции. В открытом доступе вы можете ознакомиться со всеми материалами курса.

«ИИ-2041. Десять образов нашего будущего» Кай-Фу Ли и Чэнь Цюфань (2021)

«Измерять и навязывать. Социальная история искусственного интеллекта» Маттео Пасквинелли (2024)

«Верховный алгоритм: как машинное обучение изменит наш мир» Педро Домингос (2016)

«Искусственный интеллект» Ник Бостром (2020)

Программа курса

1. Теория и история искусственного интеллекта

2. Применение нейросетей в digital-коммуникациях

3. Безопасность в сети и возможности фактчекинга

Результаты обучения

Знания и практические навыки, получаемые в процессе освоения курса:

  • Логика и устройство нейросетей

  • Методы (фреймворк) подбора ИИ-инструментов для рабочих задач пиарщиков

  • Селекция контента: набор решений для всех четырех форм

  • Основные методы и механика составления промптов (язык машин)

  • Чек-лист по безопасности и лицензированию собственного контента

  • Фактчекинг: определение присутствия ИИ в контенте

Направления подготовки

Курс не требует специальных предварительных знаний, однако будет полезен работникам сферы PR, маркетологам и всем заинтересованным в новых возможностях, которые открывает развитие технологий.

Карлов Алексей Вадимович


Должность: Факультет менеджмента, г. Нижний Новгород / Центр медиапрактик НИУ ВШЭ: Приглашенный преподаватель

Похожие курсы