наверх

Разработка на Unity: 2D и 3D графические приложения на C#

8 дней
До конца записи
  • Русский

    язык курса

  • от 10 до 16 недель

    длительность курса

  • от 4 до 7 часов в неделю

    понадобится для освоения

  • 2 зачётных единицы

    для зачета в своем вузе

О курсе

Движок Unity позволяет создавать 2D и 3D игры, приложения виртуальной и дополненной реальности на различных платформах. Курс посвящен основам языка C#, необходимым для работы с движком, и базовым принципам создания 2D и 3D приложений

Формат

Стоимость доступа к материалам курса за исключением ознакомительной части (включая тестовые материалы и возможность пройти экзамен с прокторингом и получить сертификат) составляет 3600 рублей. Для этого нужно пройти текущее тестирование не меньше чем на 60% и итоговый тест не меньше чем на 60%.

1. Мэннинг, Д. Unity для разработчика. Мобильные мультиплатформенные игры] / Д. Мэннинг, П. Батфилд-Эддисон. - Санкт-Петербург: Питер, 2018. - 304 с
Дополнительная литература:
2. Кенни, Л. Шейдеры и эффекты в Unity. Книга рецептов / Кенни Л.; Пер. с англ. Шапочкин Е.А., под редакцией Симонова В.В. - Москва: ДМК Пресс, 2014. - 274 с.
3. Торн, А. Искусство создания сценариев в Unity / Торн А.; Пер. с англ. Р. Н. Рагимова. - Москва: ДМК Пресс, 2016. - 360 с.
4. Торн, А. Основы анимации в Unity / Торн А.: пер. с англ. Р. Рагимова. - Москва: ДМК Пресс, 2016. - 176 с

Программа курса

Модуль 1 Основы языка C#

Урок 1. Введение в C#. Базовые типы

Урок 2. Арифметические операции. Логические операторы. Операторы сравнения.

Урок 3. Ввод-вывод. Массивы. Перечисления. Структуры. Управляющие конструкции. Методы и функции

Урок 4. ООП. Понятие класса. Абстракция. Инкапсуляция. Полиморфизм. Наследование

Урок 5. ООП. Абстрактные классы и методы. Интерфейсы.

Модуль 2 Основы Unity для 2D приложений

Урок 1. Создание и настройка проекта в Unity. Обзор интерфейса редактора

Урок 2. Ассеты. Импорт ассетов для проекта. Спрайты. Редактор спрайтов. Создание сцены.

Урок 3. Основы костной анимации

Урок 4. Класс MonoBehavior. Жизненный цикл. Компонент Transform

Урок 5. Основы скриптинга. Доступ к компонентам из кода.

Урок 6. 2D физика в Unity. Коллизии и триггеры.

Модуль 3 Основы Unity для 3D приложений

Урок 1. Создание и настройка проекта в Unity. Объекты и материалы

Урок 2. Импорт ассетов. Создание сцены. Создание материалов

Урок 3. Система ввода

Результаты обучения

В результате обучения студент будет

 

Знать:

  • Принцицы объектно-ориентированного программирования

Уметь:

  • Создавать и настраивать проекты в Unity
  • Импортировать ассеты в рабочий проект
  • Реализовывать логику поведения различных объектов с помощью языка C#

Владеть:

  • Навыками создания базовых анимаций в движке Unity
  • Навыками создания материалов для трехмерных объектов в движке Unity

Направления подготовки

Знания

Принципов объектно-ориентированного программирования

Умения

Создавать и настраивать проекты в Unity

Импортировать ассеты в рабочий проект

Реализовывать логику поведения различных объектов с помощью языка C#

Навыки

Создания базовых анимаций в движке Unity

Создания материалов для трехмерных объектов в движке Unity

Байков Виктор Михайлович


Должность: Инженер-программист

сертификат об окончании курса

Сертификат

По данному курсу возможно получение сертификата.

Стоимость прохождения процедур оценки результатов обучения с идентификацией личности - 3600 Р.

Похожие курсы