язык курса
длительность курса
понадобится для освоения
для зачета в своем вузе
Движок Unity позволяет создавать 2D и 3D игры, приложения виртуальной и дополненной реальности на различных платформах. Курс посвящен основам языка C#, необходимым для работы с движком, и базовым принципам создания 2D и 3D приложений
Стоимость доступа к материалам курса за исключением ознакомительной части (включая тестовые материалы и возможность пройти экзамен с прокторингом и получить сертификат) составляет 3600 рублей. Для этого нужно пройти текущее тестирование не меньше чем на 60% и итоговый тест не меньше чем на 60%.
1. Мэннинг, Д. Unity для разработчика. Мобильные мультиплатформенные игры] / Д. Мэннинг, П. Батфилд-Эддисон. - Санкт-Петербург: Питер, 2018. - 304 с
Дополнительная литература:
2. Кенни, Л. Шейдеры и эффекты в Unity. Книга рецептов / Кенни Л.; Пер. с англ. Шапочкин Е.А., под редакцией Симонова В.В. - Москва: ДМК Пресс, 2014. - 274 с.
3. Торн, А. Искусство создания сценариев в Unity / Торн А.; Пер. с англ. Р. Н. Рагимова. - Москва: ДМК Пресс, 2016. - 360 с.
4. Торн, А. Основы анимации в Unity / Торн А.: пер. с англ. Р. Рагимова. - Москва: ДМК Пресс, 2016. - 176 с
Модуль 1 Основы языка C#
Урок 1. Введение в C#. Базовые типы
Урок 2. Арифметические операции. Логические операторы. Операторы сравнения.
Урок 3. Ввод-вывод. Массивы. Перечисления. Структуры. Управляющие конструкции. Методы и функции
Урок 4. ООП. Понятие класса. Абстракция. Инкапсуляция. Полиморфизм. Наследование
Урок 5. ООП. Абстрактные классы и методы. Интерфейсы.
Модуль 2 Основы Unity для 2D приложений
Урок 1. Создание и настройка проекта в Unity. Обзор интерфейса редактора
Урок 2. Ассеты. Импорт ассетов для проекта. Спрайты. Редактор спрайтов. Создание сцены.
Урок 3. Основы костной анимации
Урок 4. Класс MonoBehavior. Жизненный цикл. Компонент Transform
Урок 5. Основы скриптинга. Доступ к компонентам из кода.
Урок 6. 2D физика в Unity. Коллизии и триггеры.
Модуль 3 Основы Unity для 3D приложений
Урок 1. Создание и настройка проекта в Unity. Объекты и материалы
Урок 2. Импорт ассетов. Создание сцены. Создание материалов
Урок 3. Система ввода
В результате обучения студент будет
Знать:
Уметь:
Владеть:
Принципов объектно-ориентированного программирования
Создавать и настраивать проекты в Unity
Импортировать ассеты в рабочий проект
Реализовывать логику поведения различных объектов с помощью языка C#
Создания базовых анимаций в движке Unity
Создания материалов для трехмерных объектов в движке Unity
язык курса
длительность курса
понадобится для освоения
для зачета в своем вузе
Должность: Инженер-программист
По данному курсу возможно получение сертификата.
Стоимость прохождения процедур оценки результатов обучения с идентификацией личности - 3600 Р.