up

Брендинг в инновациях - новая коммуникационная реальность

Start date will be announced later
Finished
  • Russian

    course language

  • 8 weeks

    course duration

  • от 2 до 4 часов в неделю

    needed to educate

  • 1 credit points

    for credit at your university

Практический курс для тех, кто хочет разобраться, что такое брендинг, и научиться успешно выстраивать стратегию продвижения брендов высокотехнологичных проектов.

About

Курс продемонстрирует, как правильно организованный брендинг не только повышает эффективность коммуникаций, но и увеличивает стоимость продукта и бизнеса в целом, влияет на продажи, общение с партнерами и сотрудниками внутри компании. В нем рассматривается большое количество инструментов брендинга, готовых к применению, и приводятся конкретные примеры построения успешных брендов.

Курс разработан кафедрой технологического предпринимательства МФТИ-РОСНАО совместно с АНО "еНано" и Высшей школой брендинга.

Format

В состав курса входят видеолекции на русском языке продолжительностью 5-20 минут и дополнительные материалы для самостоятельного изучения пользователями.

Разделы курса завершаются тестами на понимание материала.

Requirements

Курс не требует специальной подготовки

Course program

Неделя 1. Введение в брендинг

Модуль посвящен понятийному аппарату брендинга, в нем формируется глоссарий и обсуждаются основные термины, используемые в курсе. Обозначаются и иллюстрируются актуальными кейсами основные проблемы внедрения бренда в бизнес.      

Неделя 2. Алгоритм проектирования и управления брендом в инновационных проектах

В модуле представлен алгоритм проектирования бренда, который был разработан командой кураторов ВШБ и который может быть использован как в учебных, так и в практических целях проектирования бренда. Представляемый алгоритм позволяет не только проектировать бренд, но и управлять им на уровне аудита и целостности. 

Неделя 3. Типы брендинга. Особенности проектирования

Модуль начинается с уже упомянутого понятия архитектуры бренда, но в нем оно разбирается подробно, анализируется процесс построения архитектуры бренда и процесс взаимодействия разных типов брендинга в рамках одной архитектуры. Рассматривается коммуникационная составляющая бренда и коммуникационное поле, формируемое брендами и саббрендами.

Неделя 4. Пять стратегий эффективного инновационного бизнеса

Модуль посвящен подробному анализу пяти стратегий эффективного инновационного бизнеса.

Неделя 5. Метафора бренда

В модуле метафора бренда рассматривается как дополненная реальность бизнеса и раскрывается суть двадцати инструментов образной выразительности, который широки используются в вербальных искусствах, и могут быть с успехом использованы в целях визуальной идентичности.

Неделя 6. Инструменты и методики проектирования и управления брендом. Часть 1

В модуле рассматриваются доступные и удобные инструменты и методики проектирования и управления брендом.

Неделя 7. Инструменты и методики проектирования и управления брендом. Часть 2

В модуле рассматриваются доступные и удобные инструменты и методики проектирования и управления брендом.

Неделя 8. Итоговый тест

Education results

На основе полученных из курса знаний вы сможете:

  • определять стратегию брендинга для конкретного высокотехнологичного бизнеса;
  • соотносить брендинг и маркетинг как две непересекающиеся составляющие бизнеса;
  • строить алгоритмы проектирования и управления брендом в инновационных проектах;
  • разрабатывать техническое задание и осмысленно выбирать подрядчиков на выполнение работ на протяжение всей жизни бренда, то есть в процессе его создания, роста и управления;
  • оценивать всё разнообразие и потенциальную востребованность брендинга как специальности (в курсе - надежный гайдлайн с проработкой базовых понятий и терминов);
  • раскрыть потенциал нового продукта инструментами брендинга;
  • планировать стратегическое управление бизнес-процессами с помощью эффективных инструментов коммуникаций;
  • исследовать и создавать ценностные предложения;
  • конструировать модели бизнес-процессов;
  • проектировать торговые марки и бренды;
  • управлять коммуникациями бизнеса;
  • понимать психологию потребителя.

Abilities

ЦИФРОВЫЕ НАВЫКИ:

Практические навыки работы  с  системой  дистанционного  обучения

Освоение на практике правил работы с электронным курсом в слайдовом и/или видеоформате

Опыт составления информационных запросов и поиска необходимой информации 

Курс разработан кафедрой технологического предпринимательства МФТИ-РОСНАО совместно с АНО "еНано" и Высшей школой брендинга.

Кожанов Андрей Сергеевич


Position: Руководитель и куратор магистратуры «Бренд-стратегия» в Высшей Школе Брендинга