up

Цифровая экономика - современная промышленная революция

Start date will be announced later

Start date for course enrollment has not been announced yet

  • Russian

    course language

  • 4 weeks

    course duration

  • от 2 до 3 часов в неделю

    needed to educate

  • 2 credit points

    for credit at your university

About

В рамках истории человечества выделяются 3 промышленные революции, каждая из которых кардинально изменила мир и определила дальнейший вектор развития всей планеты. Мы сейчас можем наблюдать 4-ю революцию, в рамках которой происходит переход на полностью цифровое производство, управляемое интеллектуальными системами в режиме реального времени и постоянном взаимодействии с внешней средой, выходящее за границы одного предприятия и с перспективой объединения в глобальную промышленную сеть Вещей и услуг. В рамках этого курса будут рассмотрены основные принципы построения цифровой экономики в современном обществе.

Цель курса

Формирование у слушателей базовых знаний в области основ цифровой трансформации общества, подходов к построению цифровой экономики как в России, так и за рубежом.

Целевая аудитория

Студенты 1-2 курса всех направлений подготовки.

Format

Курс включает 8 образовательных тем, состоящих из видеолекций; в рамках каждой образовательной темы предусмотрен блок с тестовыми заданиями.

Requirements

Данный курс предназначен для широкой аудитории, заинтересованной в расширении собственных знаний в части цифровизации процессов жизнедеятельности человека и/или развития информационных технологий и бизнес-моделей в различных сферах деятельности.

Прежде всего, курс будет интересен:

  • студентам вузов технических и экономических специальностей;
  • представителям общественности, интересующимся вопросами развития и внедрения высоких технологий в государственные и коммерческие бизнес-процессы.

Course program

Основные темы курса:

  1. Цифровая экономика. Что это? (17 минут видеоконтента, 20 тестовых вопросов, 10 минут чтения конспекта в формате лонгрида).
  2. Трансформация бизнес-моделей под влиянием цифровизации. Международный опыт. (22 минуты видеоконтента, 20 тестовых вопросов, 10 минут чтения конспекта в формате лонгрида).
  3. Цифровая экономика в России. Чего ожидать? (18 минут видеоконтента, 20 тестовых вопросов, 10 минут чтения конспекта в формате лонгрида).
  4. Реальные кейсы цифровой трансформации в России. (19 минут видеоконтента, 20 тестовых вопросов, 10 минут чтения конспекта в формате лонгрида).
  5. Изменение функции HR для организаций цифровой экономики. (20 минут видеоконтента, 20 тестовых вопросов, 10 минут чтения конспекта в формате лонгрида).
  6. Особенности финансового менеджмента в эпоху цифровой трансформации. (24 минуты видеоконтента, 20 тестовых вопросов, 10 минут чтения конспекта в формате лонгрида).
  7. Цифровая безопасность личности и организаций.  (18 минут видеоконтента, 20 тестовых вопросов, 10 минут чтения конспекта в формате лонгрида)
  8. Правовые основы и юридические практики работы с Цифровыми технологиями. (21 минута видеоконтента, 20 тестовых вопросов, 10 минут чтения конспекта в формате лонгрида)

Education results

По итогам прохождения онлайн курса у слушателя будет сформировано углублённое представление о значении цифровой экономики и способах цифровой трансформации государств и компаний.

Formed competencies

  • Способность ориентироваться в многообразии терминологии цифровой экономики (автоматизация, цифровизация, цифровая трансформация, сквозные технологии и др.).
  • Способность ориентироваться в трендах цифровой трансформации как на международном, так и на национальном уровне.
  • Способность использовать полученные знания об основах цифровой трансформации общества для дальнейшего изучения способов построения цифровой экономики.

Education directions

01.00.00 Математика и механика
02.00.00 Компьютерные и информационные науки
03.00.00 Физика и астрономия
04.00.00 Химия
05.00.00 Науки о земле
06.00.00 Биологические науки
07.00.00 Архитектура
08.00.00 Техника и технологии строительства
09.00.00 Информатика и вычислительная техника
10.00.00 Информационная безопасность
11.00.00 Электроника, радиотехника и системы связи
12.00.00 Фотоника, приборостроение, оптические и биотехнические системы и технологии
13.00.00 Электро- и теплоэнергетика
14.00.00 Ядерная энергетика и технологии
15.00.00 Машиностроение
16.00.00 Физико-технические науки и технологии
17.00.00 Оружие и системы вооружения
18.00.00 Химические технологии
19.00.00 Промышленная экология и биотехнологии
20.00.00 Техносферная безопасность и природообустройство
21.00.00 Прикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезия
22.00.00 Технологии материалов
23.00.00 Техника и технологии наземного транспорта
24.00.00 Авиационная и ракетно-космическая техника
25.00.00 Аэронавигация и эксплуатация авиационной и ракетно-космической техники
26.00.00 Техника и технологии кораблестроения и водного транспорта
27.00.00 Управление в технических системах
28.00.00 Нанотехнологии и наноматериалы
29.00.00 Технологии легкой промышленности
30.00.00 Фундаментальная медицина
31.00.00 Клиническая медицина
32.00.00 Науки о здоровье и профилактическая медицина
35.00.00 Сельское, лесное и рыбное хозяйство
36.00.00 Ветеринария и зоотехния
37.00.00 Психологические науки
38.00.00 Экономика и управление
39.00.00 Социология и социальная работа
40.00.00 Юриспруденция
41.00.00 Политические науки и регионоведение
42.00.00 Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
43.00.00 Сервис и туризм
44.00.00 Образование и педагогические науки
45.00.00 Языкознание и литературоведение
46.00.00 История и археология
47.00.00 Философия, этика и религиоведение
49.00.00 Физическая культура и спорт
50.00.00 Искусствознание
51.00.00 Культуроведение и социокультурные проекты
52.00.00 Сценические искусства и литературное творчество
53.00.00 Музыкальное искусство
54.00.00 Изобразительное и прикладные виды искусств
55.00.00 Экранные искусства

Производственные инновации в курсе

01 Спикерами образовательного курса являются профессиональные актеры, целью которых является донесение информации до слушателей «на своем языке» и обеспечение высокой динамики подачи контента.

02 Для курса разработано более 150 анимированных иллюстраций в Flat-стилистике, позволяющих при помощи графики донести до обучающегося сложное просто.

03 Образовательный курс насыщен разнообразным видеоконтеном, визуализирующим образовательный контент (исторические видео / фото, скринлайф компьютеров / смартфонов и многое другое).

04 Разработан уникальный фирменный стиль образовательного курса.

Мастерская цифрового образовательного контента «Кеды профессора»

Помогаем владельцам знаний из академической среды стать понятными и интересными для своей аудитории (https://kedprof.ru/)

Анохова Елена Владимировна

Кандидат экономических наук
Position: Доцент кафедры информационных технологий и менеджмента МФТИ

Егошин Константин Константинович


Position: Директор отделения информационно-аналитических решений Управления «Цифровая экономика» компании IBS, генеральный продюсер Мастерской цифрового образовательного контента «Кеды профессора»

Акишин Александр Юрьевич


Position: Спикер Мастерской цифрового образовательного контента «Кеды профессора»

Першин Дмитрий Ильич


Position: Спикер Мастерской цифрового образовательного контента «Кеды профессора»

Similar courses