up

Маркетинг инновационных продуктов

Start date will be announced later

Start date for course enrollment has not been announced yet

  • Russian

    course language

  • от 7 до 8 недель

    course duration

  • от 3 до 4 часов в неделю

    needed to educate

Опыт стартапов Кремениевой долины показывает, что именно маркетинг является ключевым элементом стратегии инновационного бизнеса. В США каждый месяц возникает около 500 000 новых стартапов, и только 1 из 2000 (0,5 % от общего количества) получает венчурное финансирование. Но получить инвестиции не значит сделать успешный продукт.

About

Из курса вы узнаете, как увеличить шансы на успех и создать продукт, который станет лидером рынка, получите пошаговое руководство по созданию и продвижению продукта, и научитесь выводить на рынок продукты, не существовавшие ранее. Курс объединяет теорию и практику, и основывается на лучших методах продуктового маркетинга и дизайна, используемых быстрорастущими стартапами Долины и крупными компаниями. Данные методы легко применимы как в российской, так и в международной практике продвижения высокотехнологичных продуктов. 

Автор курса имеет 8-летний опыт успешной работы на высококонкурентном IT-рынке Кремниевой Долины, которым он делится со слушателями курса. 

Курс разработан компанией еНано (входит в группу РОСНАНО) в партнерстве с МФТИ.

Format

В состав курса входят видеолекции на русском языке продолжительностью 5-20 минут и дополнительные материалы для самостоятельного изучения пользователями.

Разделы курса завершаются тестами на понимание материала и заданием на взаимную оценку.

Requirements

Курс не требует специальной подготовки

Course program

Неделя 1. Введение

 

Education results

По итогам обучения вы будете знать: 

1) Как найти и разработать идею успешного продукта.
2) Как выявить потребности клиентов.
3) Как правильно планировать разработку продукта в сжатых сроках и бюджетах.
4) Как построить систему маркетинга и продаж.
5) Как вывести продукт в прибыль.