up

Contextual Russian. Part 1

1 March - 31 December 2023 г.
The course has already started
89 days
Before the end of the enrollment
  • English

    course language

  • 9 weeks

    course duration

  • about 4 hours per week

    needed to educate

  • 1 credit points

    for credit at your university

The purpose of the course is to help you to repeat the grammar and vocabulary of the Russian language of the A1 level and learn how to use them in colloquial speech when communicating on everyday topics.

About

You will learn how to tell about yourself, about your interests, studies, family, work, hobbies, your plans and much more. You will be able to take part in simple dialogues, as well as compose small texts on the most relevant topics. You will learn how to talk about your personal belongings, about your family, about what you like to do, and so on. You will see that it is very easy to use the new vocabulary and grammar that you are learning in this course in colloquial speech.

In this part of the course, you will repeat the basics of grammar: animate and inanimate nouns, forms of adjectives, verbs of the present and past tense.

You can start learning Russian from this part of the course if you already know how to read Russian. If you cannot read or have difficulty reading, we recommend that you return to the previous part of the course ("Russian language for beginners").

Format

В состав курса входят 9 видео-уроков на русском языке продолжительностью 7-27 минут.

Разделы курса завершаются тестами на отработку навыков использования изученного лексико-грамматического материала в процессе общения на изучаемом языке.

Основная литература:

1. Антонова В.Е., Нахабина М.М., Сафронова М.В., Толстых А.А. Дорога в Россию. Элементарный уровень. Златоуст, 2017. – 315 с.

2. Хавронина С.А., Широченская А.И. Русский язык в упражнениях. Учебное пособие (для говорящих на английском языке). – М.: Русский язык. Курсы, 2016. – 384 с.

Дополнительная литература: 

1. Мозелова И. Русский сувенир. Учебник. Элементарный уровень. – М.: Русский язык. Курсы, 2017. – 160 с. 

2. Мозелова И. Русский язык. Рабочая тетрадь. Элементарный уровень. – М.: Русский язык. Курсы, 2017. – 64 с.

Интернет-источники

  1. http://www.edu.ru – федеральный портал «Российское образование». 

      2. http://www.i-exam.ru  – единый портал Интернет-тестирования в сфере образования.

Course program

Урок 1. Я и мир вокруг меня (грамматика: одушевленные и неодушевленные существительные)

  1. Одушевленные и неодушевленные существительные.

Урок 2. Я и моя семья. Личные местоимения

02.01 Личные местоимения

Урок 3. Мой мир. Притяжательные местоимения

03.01 Притяжательные местоимения

Урок 4. Мой город. Прилагательные

  1. Прилагательные. Часть 1
  2. Прилагательные. Часть 2

Урок 5. Что я люблю и что не люблю делать. Глаголы (настоящее время, 1-ое спряжение)

  1. Глаголы. 1 спряжение. Часть 1
  2. Глаголы. 1 спряжение. Часть 2

Урок 6. Мой типичный день. Глаголы (настоящее время, 2-ое спряжение)

  1. Глаголы. 2 спряжение. Часть 1
  2. Глаголы. 2 спряжение. Часть 2

Урок 7. Что я умею делать хорошо. Отличие наречий от прилагательных

  1. Прилагательное или наречие. Часть 1
  2. Прилагательное или наречие. Часть 2

Урок 8. Свободное время. Глаголы (прошедшее время)

08.01 Глаголы. Прошедшее время

Урок 9. Повторение (практика речи).

  1. Повторение (личные и притяжательные местоимения, прилагательные)
  2. Повторение (глаголы настоящее и прошедшее время, грамматика и лексика)
  3. Повторение (аудирование)

Итоговое тестирование

Education results

В результате освоения курса слушатели будут

Знать:

- лексику в объёме А0+/А1. 
- грамматику в объёме А0+/А1. 

Уметь:
- использовать изученный лексико-грамматический материал в процессе общения на русском языке; 
- читать и понимать тексты на русском языке;
- воспринимать на слух звучащую речь на русском языке. 

Владеть:
- навыками составления связного монологического высказывания;
- навыками диалогического общения. 

Formed competencies

Курс направлен на формирование следующих компетенций:

Поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач

Письменный перевод типовых официально-деловых документов

Владение навыками восприятия, понимания, а также многоаспектного анализа устной

и письменной речи на изучаемом иностранном языке

Способность использовать языковые средства для достижения коммуникативных целей в конкретной ситуации устного и письменного общения на изучаемом иностранном языке

Умение выстраивать стратегию устного и письменного общения на изучаемом иностранном языке в соответствии с социокультурными особенностями изучаемого языка

Способность использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге культур

Education directions

Gavrikova Irina

PhD
Position: Professor of Russian as a foreign language

Programs, which includes this course

Similar courses