наверх

Инновации в digital-коммуникациях

Дату старта объявим позже

Дата начала записи на курс еще не объявлена

  • 8 недель

    длительность курса

  • от 3 до 4 часов в неделю

    понадобится для освоения

  • 1 зачётная единица

    для зачета в своем вузе

Курс погружает зрителя в сложное хитросплетение технологий и социальных явлений, уже сегодня определяющих рынок digital-коммуникаций на ближайшее будущее. 

Разбирая историю и ключевые триггеры развития  всех главных драйверов инноваций, зритель научится не только разбираться в технологиях, но и строить рациональные прогнозы об эффективности собственных стратегических решений и продуктов.

Совместный курс НИТУ "МИСиС" и Edcom.

ec-logo-dark

О курсе

Курс последовательно рассказывает об истории, ключевых трендах и динамике развития главных направлений в сфере инновационных цифровых коммуникаций от их зарождения до сегодняшнего дня и осторожным взглядом  в будущее.

В курсе упоминаются такие темы как новые носители визуальной коммуникации, в форме дополненной и виртуальной реальности. Технологии уличного интерактивного взаимодействия, проекционные и световые решения, а также затрагивается тема роботов как аспекта современной коммуникации.

В завершение курса раскрывается тема дальнейшего развития технологий, особенности изменений глобального коммуникационного рынка и его потребителей в целом, а также освещается вопрос будущих вызовов, стоящих перед специалистами отраслей тесно связанных с наступлением будущего сегодня.

Формат

В состав курса входят видео-лекции продолжительностью 8-15 минут.
Разделы курса завершаются тестами на понимание материала (5-10 вопросов).

Не используются

Требования

Общая осведомленность в коммуникационных технологиях.

Программа курса

  • VR
  • AR
  • DOOH
  • Свет
  • Роботы
  • Тренды
  • Новые вызовы

Результаты обучения

  • Понимание рынка инновационных коммуникаций
  • Прогнозирование развития технологий и продуктов
  • Умение включать инновационные инструменты в стратегию продвижения
  • Умение анализировать перспективные технологические рынки в аспекте коммуникационных проектов

Формируемые компетенции

владение навыками стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности (ПК-3)

владение навыками бизнес-планирования создания и развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов) (ПК-18)

владение навыками координации предпринимательской деятельности в целях обеспечения согласованности выполнения бизнес-плана всеми участниками (ПК-19)

Направления подготовки

38.00.00 Экономика и управление
Специалистам по разработке продуктов (product owner, product manager) Специалистам по стратегии продвижения Собственникам технологического бизнеса Бренд-менеджерам и бренд-специалистам

Розовский Илья


Должность: Со-основатель и креативный директор студии интерактивных коммуникаций Fancy Interactive. В прошлом со-основатель и креативный директор студии новых медиа Paper Planes. Привлекаемый спикер-эксперт по инноватике компаниями Билайн и Google. Преподаватель в РАНХиГС и Московский Политех. Автор курса для Нетологии и Среды Обучения. Сотрудничал с компаниями Норильский Никель, Microsoft, Bacardi, Московская Биржа, Heinz и многих других. Колумнист и автор статей на тему инноваций и креативного предприни

Похожие курсы