наверх

Игропрактика в образовании

30 сентября 2019 - 27 января 2020 г.
Курс уже начался
24 дня
До конца записи
  • 10 недель

    длительность курса

  • от 7 до 8 часов в неделю

    понадобится для освоения

  • 2 зачётных единицы

    для зачета в своем вузе

Изучение особенностей применения игровых методик в образовательном процессе на стадиях их проектирования и реализации. Курс разработан  НИТУ «МИСиС».

О курсе

Курс посвящен применению игровых технологий в образовательном процессе. 

Задачи дисциплины: 

  1. изучение возможности применения игровых методик для обеспечения эффективной образовательной среды;

  2. анализ различных игровых моделей и этапов проектирования игровой активности при построении учебных программ;

  3. изучение особенностей применения игровых моделей в образовательных целях;

  4. исследование способов оценки и минимизации рисков, связанных с изучаемыми игровыми практиками;

  5. формирование навыков организации современного образовательного процесса.

Формат

При прохождении курса слушатели будут знакомиться с короткими видеолекциями, выполнять большое количество практических заданий, читать и оценивать работы друг друга, обсуждать наиболее дискуссионные вопросы на форуме.

На прохождение каждого раздела отводится 1 неделя. По завершении недели обучения слушатели должны выполнить 1 обязательное экзаменационное задание.

Программа курса

Разделы курса:

1. Введение (неделя 1)
1.1. Цели курса
1.2. Тезаурус
1.3. Преимущества игрового образования
1.4. Геймификация
1.5. "Управляемая шизофрения"

2. Типология игр (неделя 2)
2.1. Квесты
2.2. Настольные и видео
2.3. Метаигры
2.4. Игры живого действия


3. Образовательый аспект игр (неделя 3)
3.1. Введение в раздел
3.2 Основные понятия
3.3. Внедрение в школьные уроки
3.4. Перевёрнутый класс
3.5. Типы игровых уроков

3. Образовательый аспект игр ч. 2 (неделя 4)
3.6. Типы игровых уроков. Часть 2
3.7. Цифровой след
3.8. Диагностика. Часть 1
3.9. Диагностика. Часть 2


4. Игры с позиции игрока и игротехника (неделя 5)
4.1 Введение в раздел
4.2. Типология поведенческих ролей игроков
4.3 Анализ мотивации
4.4. Три шага


5. Анализ игр (неделя 6)
5.1. Введение в раздел
5.2 Описание игр
5.3. Теория игр
5.4. Схематизация


6. Перенос игровых механик на разные платформы (неделя 7)
6.1. Введение в раздел
6.2 Динозавры
6.3 Эадор
6.4. Игротехника


7. Создание игр (неделя 8)
7.1. Игроки
7.2. Реиграбельность
7.3. Конкурентность
7.4. Рандомизация
7.5. Ролевой отыгрыш


7. Создание игр ч.2 (неделя 9)
7.6. Конфликт
7.7 Механика внутри игры
7.8. Игровой баланс
7.9. Нарратив


8. Технологии в играх (неделя 10)
8.1. введение в раздел
8.2 Нейроинтерфейс
8.3 VR
8.4. Дополненная реальность
8.5. Lecture Racing
8.6. Прокторинг
8.7. Заключение

Результаты обучения

В результате освоения курса у слушателей формируются следующие образовательные результаты:

Знать:

Базовые понятия и модели, применяемые в области игропрактики.

Основные игровые механики и принципы их построения.

Алгортимы построения игр и игровой диагностики.

Владеть:

Методиками построения эффективной учебной программы с привлечением игр.

Способами организации успешного игрового процесса.

Навыками использования игр в учебной практике.

Уметь: 

Определять различные типы игр и инструменты их построения.

Анализировать игровую практику в учебном процессе.

Проектировать учебный процесс со встроенными игровыми элементами.

Направления подготовки

Курс может быть использован как курс ДПО Курс может быть включен в предмагистерскую программу онлайн-образования

Комиссаров Андрей Александрович


Должность: Эксперт в области игровых технологий, ведущий специалист «НПО Игровое образование», менеджер по маркетингу суперкомпьютерных решений NVIDIA в регионе EMEA (Европа, Россия и СНГ, Ближний Восток, Индия) Член Российской Академии Игропрактики Член Российской ассоциации по играм в образовании

Морозов Михаил Николаевич

Кандидат технических наук, профессор
Должность: руководитель лаборатории систем мультимедиа, Поволжский Государственный Технологический университет. Руководитель магистерской программы по направлению “Программная инженерия”

Истомин Дмитрий Владимирович


Должность: директор “Экзамуса”

Кочакова Мария Валерьевна


Должность: сценарист видеоигр, нарративный дизайнер, основатель онлайн-школы "Нарраторика"

сертификат об окончании курса

Сертификат

По данному курсу возможно получение сертификата.

Стоимость прохождения процедур оценки результатов обучения с идентификацией личности - 1800 Р.