наверх

Интернет-маркетинг в бизнесе

16 сентября 2019 - 27 января 2020 г.
Курс уже начался
84 дня
До конца записи
  • 10 недель

    длительность курса

  • от 4 до 5 часов в неделю

    понадобится для освоения

  • 2 зачётных единицы

    для зачета в своем вузе

Приветствуем вас на курсе-челленже по интернет-маркетингу.

Вас ждет прокачка своего бизнеса, тестирование интернет-каналов и, возможно, новый взгляд на стратегию бизнеса и маркетинг. 

Курс разработан НИТУ «МИСиС»

О курсе

Данный курс выстроен в формате челленджа: вы сможете пошагово прокачать свой бизнес либо научиться продвижению в интернете. 

Мы разберем основные рекламные каналы, построение стратегии, выбор целей и подсчет конверсии. Всю теоретическую базу вам предоставит преподаватель — Александр Блохин. Он непонаслышке знает про все подводные камни продвижения в интернете, ведь сам запустил не один стартап, а также руководил маркетингом в Теле2.

Сколько практиковаться — зависит от вас. Но, конечно же, мы советуем не упускать возможность протестировать все рекламные инструменты в рамках обучения на курсе.

Формат

Онлайн

Требования

Нет

Программа курса

Раздел 1. Основные бизнес-понятия и принципы

1.1. Стратегия бизнеса
Задание для челленджа
1.2. Расходы и эксперименты
Кейс «Считаем конверсию»

Раздел 2. Основные рекламные принципы

2.1. Общее про рекламу
Задание для челленджа
2.2. Разбираемся с рекламными принципами

Раздел 3. Аналитика и ошибки

3.1 Аналитика и частые ошибки в рекламе
Кейс «Магазин игрушек»
Задание для челленджа

Раздел 4. Каналы продвижения: контекстная реклама

4.1. Контекстная реклама
Задание для челленджа

Раздел 5. Каналы продвижения: маркетплейсы

5.1. Яндекс.Маркет и Google Merchant Center
Задание для челленджа
Кейс «Репетитор по физике» 

Раздел 6. Каналы продвижения: соцсети. Часть 1

6.1. ВКонтакте
Задание для челленджа
Кейс «Считаем стоимость привлечения клиента»

Раздел 7. Каналы продвижения: соцсети. Часть 2

7.1. Facebook
Задание для челленджа
7.2. Instagram
Задание для челленджа

Раздел 8. Каналы продвижения: YouTube, ретаргетинг и дополнительные инструменты

8.1. YouTube и видео
Задание для челленджа

Раздел 9. Другие рекламные инструменты

9.1. Другие инструменты
Задание для челленджа
Кейс «Инновационный зонт» 

Раздел 10. Делегирование рекламы

10.1. Сторонние исполнители
Задание для челленджа

Формируемые компетенции

ОК: Владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией

ОК:  Использует методы сбора, обработки и интерпретации комплексной социальной информации для решения организационно-управленческих задач, в том числе находящихся за пределами непосредственной сферы деятельности

ПК: Владеет начальными навыками поиска и оценки новых рыночных возможностей и бизнес-идей

ПК: Владеет навыками анализа потребительского поведения

ПК: Cпособен осуществлять целенаправленный поиск информации о новейших научных и технологических достижениях в сети Интернет и из других источников

Направления подготовки

01.00.00 Математика и механика
09.00.00 Информатика и вычислительная техника
38.00.00 Экономика и управление
39.00.00 Социология и социальная работа
42.00.00 Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
43.00.00 Сервис и туризм
Программы дополнительного образования, основные образовательные программы среднего и высшего профессионального образования в качестве части дисциплины, отдельной дисциплины образовательного модуля, факультатива

Блохин Александр


Должность: Основатель стартапов: Сossa.ru, Пончи, Вау, Ваза! Бывший руководитель отдела маркетинга Tele2 в России

сертификат об окончании курса

Сертификат

По данному курсу возможно получение сертификата.

Стоимость прохождения процедур оценки результатов обучения с идентификацией личности - 1800 Р.

Похожие курсы