up

Личная эффективность: как быть продуктивным на 100%

15 February - 30 June 2021 г.
Start In 81 days
186 days
До конца записи
  • 5 недели

    длительность курса

  • около 2 часов в неделю

    понадобится для освоения

  • 2 зачётных единицы

    для зачета в своем вузе

Курс предполагает изучение основ личной эффективности: управления временем, управление собственным состоянием, преодоление страхов и проработка установкой, мешающих развитию. Курс разработан НИТУ «МИСиС»

О курсе

«Работать нужно не по 12 часов в сутки, а головой» - говорил Стив Джобс. В этом онлайн-курсе вы узнаете, как прокачать навык личной эффективности, как оптимальным образом использовать свое время, чтобы достигать больших результатов, как обойти страхи и преграды на пути личного развития.

Формат

В состав курса входят видео-лекции продолжительностью 8-15 минут, материалы для самостоятельного изучения пользователями, анимационные ролики с инфографикой.

Разделы курса завершаются тестами на понимание материала (10-15 вопросов с единичным или множественным выбором).

1.  Дорофеев, М. Джедайские техники. Как воспитывать свою обезьянку, опустошить инбокс и сберечь мыслетопливо / М. Дорофеев. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 368 с.

2.  Дуэк, К. Гибкое сознание: новый взгляд на психологию развития взрослых и детей / К. Дуэк ; пер. с англ. Светланы Кировой. – 3-е изд. – Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 304 с.

3.  Ленгольд, К. Просто космос. Практикум по Agile-жизни, наполненной смыслом и энергией / К. Ленгольд. – Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2019. – 160 с.

4.  Макклетчи, С. От срочного у важному: система для тех, кто устал бежать на месте / С. Макклетчи ; пер. с англ. Екатерины Вершининой. – 2-е изд. – Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 256 с.

5.  Филлипс, Х. Устала уставать: простые способы восстановления при хроническом переутомлении / Х. Филлипс ; пер. с англ. – 2-е изд. – Москва : Альбина Паблишер, 2017. – 322 с.

Требования

Специальных требований нет

Программа курса

Неделя 1

Раздел 1. Ресурсное состояние: как из уставшего человека превратиться в человека, полного сил с горящими глазами

Урок 1. Взаимосвязь самочувствия и вашей продуктивности

Урок 2. Инвестиционный подход к управлению своим состоянием

Урок 3. Источники получения утечки энергии

Урок 4. Практические способы самопомощи в стрессе

Урок 5. Простое упражнение, как за 5 минут в день чувствовать себя гораздо лучше 

 

Неделя 2

Раздел 2. Установки, которые мешают вашему развитию

Урок 1. Ловушки мышления: как наш мозг нас обманывает и что с этим делать

Урок 2. Эмоциональная гигиена: как справляться с навязчивыми мыслями

Урок 3. Перфекционизм: как перестать вредить себе желанием все сделать на 5+

Урок 4. Синдром самозванца: как договариваться с внутренним критиком

Урок 5. Как преодолеть боязнь первого шага

 

Неделя 3

Раздел 3. Принципы краткосрочного планирования

Урок 1. Базовые принципы планирования, чтобы задачи выполнялись в срок

Урок 2. Почему ваши планы не реализуются

Урок 3. Ошибки планирования, про которые все забывают

Урок 4. Принципы работы с неявными списками дел

Урок 5. Эффект дырявого стека

 

Неделя 4

Раздел 4. Долгосрочное планирование

Урок 1. Идеи, как подобрать подходящую цель для саморазвития

Урок 2. Планирование года и декомпозиция целей (Традиционный подход)

Урок 3. Альтернативный подход долгосрочному планированию

Урок 4. Интеллект-карты как инструмент для планирования месяца или года

Урок 5. Недельное планирование

 

Неделя 5

Раздел 5. Прокрастинация с практической точки зрения и расстановка приоритетов

Урок 1. Выбор между важными и срочными делами

Урок 2. Что такое прокрастинация  и откуда она берется

Урок 3. Какие приемы борьбы с прокрастинацией не работают

Урок 4. Практические советы, как делать задачи вовремя. Часть 1

Урок 5. Практические советы, как делать задачи вовремя. Часть 2

Результаты обучения

В результате освоения курса у обучающихся формируются следующие компетенции:

- управляет собственным состоянием;

- договаривается с внутренним критиком;

- имеет навыки составления реалистичных планов и может их выполнять;

- способен расставлять приоритеты;

- умеет выполнять задачи вовремя.

Формируемые компетенции

УК-9 - Способен критически оценивать и переосмыслять накопленный опыт (собственный и чужой), рефлектировать профессиональную и социальную деятельность

Education directions

37.03.01 Психология
37.03.02 Конфликтология
38.03.02 Менеджмент
39.03.01 Социология
44.03.01 Педагогическое образование
44.03.02 Психолого-педагогическое образование
Курс может быть включен в бакалаврскую программу обуче-ния онлайн-образования. Курс может быть включен в магистерскую программу обуче-ния онлайн-образования. Курс может быть использован как курс ДПО.

Ильянович Ксения Валерьевна


Должность: Бизнес-тренер по личной эффективности, эксперт Первого канала для сюжетов о тайм-менеджменте, спикер вебинаров для корпоративного университета МТС, ментор в программе для социальных предпринимателей Social Impact Hub, автор подкастов о личной и корпоративной эффективности. Преподаватель РАНХиГС (Центр подготовки руководителей цифровой трансформации)

сертификат об окончании курса

Сертификат

По данному курсу возможно получение сертификата.

Стоимость прохождения процедур оценки результатов обучения с идентификацией личности - 1800 Р.

Похожие курсы