course language
course duration
needed to educate
for credit at your university
for studying
Курс представляет собой обзор лучших педагогических практик от ведущих специалистов МГПУ. Курс разработан совместно с НИТУ МИСИС.
Основными задачами данного курса являются:
Присоединяйтесь к Telegram-каналу Онлайн-курсы НИТУ МИСИС или пишите на openedu@misis.ru. Мы ответим на все ваши вопросы.
В состав курса входят видеолекции продолжительностью 5-30 минут
Разделы курса завершаются тестами на понимание материала (10 вопросов с единичным или множественным выбором).
Курс рассчитан на широкий круг участников, специальная подготовка не нужна
Курс состоит из десяти недель:
Неделя 1. Раздел I. Управление проектами в образовании для педагогов
1.1. Введение
1.2. Нормативные основы проектной деятельности
1.3. Общие подходы к содержанию образования
1.4. Особенности и отличия деятельностных подходов
1.5. Проблема проекта
1.6. Постановка проблемы в проекте
Неделя 2. Раздел I. Управление проектами в образовании для педагогов ч.2
1.7. Поиск решения проблем
1.8. Целеполагание и планирование
1.9. Расчет бюджета проекта
1.10. Презентация проекта
1.11. Проектный офис
Неделя 3. Раздел II. Прогнозирование и развитие одаренной личности
2.1. Прогнозирование развития одаренной личности в структуре изучения проблематики детской одаренности
2.2. Философско-психологические этюды об успехе и успешности
2.3. Интеллект как предиктор академической и жизненной успешности
Неделя 4. Раздел II. Прогнозирование и развитие одаренной личности ч.2
2.4. «Наивная» и «культурная» креативность как предикторы академической и жизненной успешности
2.5. Некогнитивные факторы развития одаренности, академической и жизненной успешности
Неделя 5. Раздел III. Педагогика индивидуализации и тьюторское сопровождение
3.1. Принцип индивидуализации. Тьюторское сопровождение.Ч.1
3.2. Принцип индивидуализации. Тьюторское сопровождение.Ч.2
3.3. Реализация принципа индивидуализации в школе
Неделя 6. Раздел III. Педагогика индивидуализации и тьюторское сопровождение ч.2.
3.4. Профессия «тьютор»
3.5. Основные инструменты работы тьютора
Неделя 7. Раздел IV. Инклюзивное образование для детей с ОВЗ
4.1. Введение
4.2. Современные технология формирования инклюзивной культуры
4.3. Технология формирования инклюзивной культуры
4.4. Организация пространственно-временной среды для обучающихся с ОВЗ
Неделя 8. Раздел IV. Инклюзивное образование для детей с ОВЗ ч.2
4.5. Технология включения детей с ОВЗ в совместную познавательную деятельность со сверстниками
4.6. Технология предметно-практической деятельности
4.7. Развивающие упражнения
Неделя 9. Раздел V. Деятельностный подход.
5.1. Введение
5.2. Требования, средства и ориентировки задачи
5.3. Деятельностный подход и развивающее обучение. Предметные результаты
5.4. Мотивация
5.5. Возрастная периодизация
Неделя 10. Раздел V. Деятельностный подход. ч.2
5.6. Понятие «учебная задача»
5.7. Способы и подходы к обучению
5.8. Ориентировочная основа действий
5.9. Задачный подход
5.10. Обучение при задачном подходе
course language
course duration
needed to educate
for credit at your university
for studying
Кандидат педагогических наук
Position: начальник отдела инновационной политики и фандрайзинга МГПУ
Доктор психологических наук
Position: директор института педагогики и психологии образования МГПУ, член-корреспондент Российской академии наук
Доктор педагогических наук, профессор
Position: заведующий лабораторией индивидуализации и непрерывного образования МГПУ, президент Межрегиональной тьюторской ассоциации
Доктор педагогических наук, профессор
Position: заведующий кафедрой олигофренопедагогики и клинических основ специальной педагогики МГПУ
Кандидат психологических наук, доцент
Position: заведующий лабораторией проектирования деятельностного содержания образования Института системных проектов МГПУ
Для получения сертификата необходимо успешно выполнить все контрольные задания и сдать итоговый тест.
Стоимость обучения на курсе – 3600 руб.
The cost of passing the procedures for assessing learning outcomes with personal identification - 3600 Р.