course language
course duration
needed to educate
for credit at your university
for studying
Как сделать так, чтобы работа стала любимым делом?
Правильный выбор профессии и работы во многом определяет успешность и качество нашей жизни. Ускоряющийся ритм современной жизни и появление новых технологий диктуют необходимость формирования умения эффективно управлять своей карьерой и профессиональным развитием, включая оперативную смену профессии и направления деятельности в соответствии с запросами рынка труда.
Для того, чтобы стать востребованным профессионалом высокого уровня и при этом получать не только достойное вознаграждение, но и удовольствие от своей деятельности, исключительно важно понимать свои способности; выбирать соответствующую образовательную организацию для профессиональной подготовки или переподготовки, уметь искать работу и работодателя своей мечты.
Авторы онлайн-курса – профессиональные карьерные консультанты, эксперты-практики в области управления карьерой с опытом свыше 10 лет.
Мы надеемся, что курс будет полезен в первую очередь студентам и молодым специалистам, а также всем, для кого актуальны вопросы эффективного управления своей карьерой и профессионального развития.
Выбирайте этот курс в подборке "Развитие профессиональных навыков" с выгодой до 8500 ₽
Цель курса – формирование компетенции осознанного выбора профессии, образовательной организации высшего образования и переподготовки, и работодателя для успешной самореализации:
понимание и умение определить и описать свои сильные качества и способности,
умение осознанно выбрать профессию, максимально соответствующую своим способностям и интересам;
умение составлять индивидуальную образовательную траекторию;
умение составлять резюме и портфолио;
умение выбирать и успешно проходить собеседование с будущим работодателем;
умение управлять своим профессиональным развитием и карьерой
Целевая аудитория:
Студенты, молодые специалисты, а также все, кто хотел бы уметь самостоятельно проанализировать свои интересы, способности и особенности личности, осознанно выбрать профессию, эффективно взаимодействовать с образовательными организациями, разработать собственную оптимальную образовательную и карьерную траекторию и управлять своим профессиональным развитием.
Онлайн-курс содержит теоретически обоснованные рекомендации и практические упражнения, которые в результате позволят научиться осознанно и эффективно управлять своей профессиональной реализацией и карьерой.
Авторы курса – эксперты-практики с большим опытом работы как в образовательных организациях высшего образования, так и в сфере профориентации и карьерного консультирования.
Присоединяйтесь к Telegram-каналу Онлайн-курсы НИТУ МИСИС или пишите на openedu@misis.ru. Мы ответим на все ваши вопросы.
В состав курса входят видео-лекции продолжительностью 8-15 минут, материалы для самостоятельного изучения пользователями и задания для успешного усвоения материала.
Разделы курса завершаются тестами знаний (10-15 тестовых заданий закрытой формы с единичным или множественным выбором ответа).
Итоговая проверка знаний проходит в формате электронного тестирования.
|
Раздел 1. Профориентация
Урок 1. Выбор будущего профессионального направления
Урок 2. Определение своих интересов, склонностей, способностей
Урок 3. Тест «Карта интересов» и ее интерпретация
Урок 4. Методика «Якоря карьеры» и ее интерпретация
Урок 5. Тест Голланда и его интерпретация. Выявление ведущего типа профессии
Урок 6. Игра «10 жизней», и какие особенности она подсвечивает
Урок 7. Выбор подходящей специальности с учетом всех выявленных особенностей личности
Урок 8. Построение оптимальной образовательной траектории с использованием результатов самоанализа и самотестирования
Раздел 2. Выбор образовательной организации высшего образования/вуза
Урок 1. Выработка собственных критериев поиска подходящих образовательных организаций высшего образования/вузов
Урок 2. Анализ предложений на рынке образовательных услуг. Источники и способы работать с ними
Урок 3. Составление собственного рейтинга подходящих вузов, факультетов и специальностей
Урок 4. Составление плана подготовки к поступлению
Урок 5. Составление «плана Б»
Раздел 3. Получение образования. Эффективно взаимодействуем с образовательной организацией высшего образования/вузом
Урок 1. Составление собственного чек-листа по знакомству с образовательной организацией высшего образования/вузом
Урок 2. Поиск наставников, интересных лидеров, изучение студенческих объединений
Урок 3. Учимся учиться (что такое учебный план, что такое рабочая программа дисциплины, как расставить приоритеты)
Урок 4. Знакомство с работодателями – партнерами вуза и их ожиданиями (все о компании, корпоративная культура, модель компетенций и как встроиться в их систему, если это компания мечты)
Урок 5. ИПР погружения в профессиональные знания (экскурсии на предприятия, практики, стажировки. На что обратить внимание, как их выбирать и как к ним готовиться)?
Урок 6. Подбор темы дипломной работы. Как ее найти и как выбор темы влияет на будущую профессию
Урок 7. Alumni, нетворкинг. Чем ценна связь с вузом и выпускниками
Урок 8. История успеха. Нужно ли давать обратную связь университету?
Раздел 4. Подготовка к выходу на рынок труда
Урок 1. Составление резюме
Урок 2. Формирование портфолио
Урок 3. Составление сопроводительного и мотивационного письма
Урок 4. Подготовка к собеседованиям
Урок 5. Стажировки. Поиск и отбор
Урок 6. Нетворкинг и профессиональное окружение
Урок 7. Формирование личного бренда
Раздел 5. Непрерывное образование
Урок 1. Карьерное самоопределение и продвижение
Урок 2. Типы карьеры. Планирование своей карьеры
Урок 3. Стадии карьерного развития. Матрица статусной идентичности – строим путь от начинающего специалиста к эксперту
Урок 4. Непрерывное образование Lifelong learning - условие профессиональной успешности
В результате освоения курса у обучающихся формируются следующие компетенции:
осознает свои способности, интересы и склонности;
имеет навык осознанного выбора профессии, вуза, работодателя;
умеет составлять личную образовательную траекторию;
умеет эффективно взаимодействовать с образовательной организацией;
умеет составлять резюме, портфолио, сопроводительные письма;
умеет проходить собеседование с работодателем;
управляет собственной профессиональной карьерой и развитием.
УК-6. Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
УК-2. Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
ОПК-6. Владение культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке целей и выбору путей ее достижения
ПК-4 - Знание основ социализации, профориентации, профессионализации и умение применять их на практике
ПК-6 - Знание основ профессионального развития, процессов обучения, управления карьерой и служебно-профессиональным продвижением, видов, форм и методов обучения персонала и умение применять их на практике
course language
course duration
needed to educate
for credit at your university
for studying
Position: Руководитель социальных проектов ЛАНИТ. Профориентолог, преподаватель Московского института психоанализа, Московской школы практической психологии, автор и ведущий курса «Профориентация подростков и взрослых»
Position: директор кадрового агентства "А-Персонал", карьерный консультант, резюмерайтер, член Международной Ассоциации Независимых Консультантов
Position: специалист по профнавигации и вопросам трудоустройства Центра карьеры НИТУ МИСИС
Position: директор Центра карьеры НИТУ МИСИС
Position: старший специалист по профнавигации и вопросам трудоустройства Центра карьеры НИТУ МИСИС
Position: специалист по профнавигации и вопросам трудоустройства Центра карьеры НИТУ МИСИС
Для получения сертификата необходимо успешно выполнить все контрольные задания и сдать итоговый тест.
Стоимость обучения на курсе - 3600 Р
The cost of passing the procedures for assessing learning outcomes with personal identification - 3600 Р.