course language
course duration
for credit at your university
Дисциплина «Теория и практика рекламы» относится к циклу прикладных курсов, ориентирующихся на базовую общекультурную эрудицию поэтому рекомендуется слушателям, начиная с первого курса факультетов всех специализаций. Курс соединяет в себе элементы теоретической (лекции) и практической (творческое задание по проектированию бренда) подготовки.
Курс «Теория и практика рекламы» ставит перед собой следующие цели:
- создать в профессиональном сознании слушателей устойчивое представление о связи фундаментальных и прикладных проблем дискурса коммуникации;
- утвердить в сознании слушателей систему коммуникативистских принципов оценки средств передачи эстетической информации и эстетических сообщений;
- создать в сознании слушателей основания для системы представлений о структуре коммуникации, эстетическом сообщении как виде невербальной коммуникации, рекламном сообщении как преимущественно эстетической коммуникации;
- диверсифицировать возможность профессионального использования слушателями ранее полученных знаний, предоставив им компетенции, необходимые для творческой работы в области рекламной коммуникации.
Форма обучения заочная (дистанционная).
Еженедельные занятия будут включать просмотр тематических видео-лекций и выполнение практических тестовых заданий.
Важным элементом изучения дисциплины является участие в обязательном обсуждении предложенных специально подобранных источников в форме микроконференции.
Курс является общеобразовательным, и рассчитан на широкую аудиторию слушателей.
1. Реклама как публичная коммуникация и теоретические основания ее изучения.
2. Товарные знаки и основные творческие проблемы в рекламе.
3. Стратегии эффективного размещения рекламы в публичной среде.
4. Технические и перформативный виды рекламы.
5. Корпоративная эстетика и система рекламы.
Знать:
Основные законы распространения информации, способной влиять на потребительское поведение.
Владеть:
Технологиями эффективной рекламной коммуникациями, навыками креативной деятельности в рекламе во всех областях распространения рекламной информации.
Уметь:
Проектировать бренд, планировать рекламные кампании, создавать конкретные рекламные продукты.
(ПК-14) Способность реализовывать знания в области рекламы как сферы профессиональной деятельности.
Почтовый адрес: 119234, Москва, Ломоносовский пр. д. 27 корп. 1, комната Г-729
Телефон: +7 (495) 938-21-39
Емейл тех.поддержки: support@distant.msu.ru
course language
course duration
for credit at your university
Кандидат философских наук
Position: доцент кафедры эстетики философского факультета МГУ имени М.В.Ломоносова