наверх

Цифровой маркетинг и социальные сети

 width=
10 сентября 2018 - 26 января 2019 г.
Курс уже начался
Запись на курс закрыта
Подпишитесь на новости и узнайте дату следующего запуска
  • 16 недель

    длительность курса

  • около 11 часов в неделю

    понадобится для освоения

  • 5 зачётных единиц

    для зачета в своем вузе

Курс разработан при поддержке Северо-Западного регионального центра компетенций в области онлайн-обучения.

Цель онлайн курса – дать слушателям представление о цифровом маркетинге как о современном направлении развития маркетинга и о социальных сетях – как о новой платформе маркетинговых коммуникаций, на практических примерах и в упражнениях показать инструментарий цифрового маркетинга и продвижения в социальных сетях.

О курсе

В основе курса – изучение применения технологий Интернет, информационных технологий и компьютерных программ, социальных сетей, использования компьютеров и мобильных устройств в маркетинге. Диджитализация переводит маркетинг из режима off-line в режим on-line.  Взаимодействие с потребителем, разработка товаров, ценообразование, дистрибуция и особенно маркетинговые коммуникации (реклама, связи с общественностью, стимулирование продаж) становятся быстрыми, индивидуальными, интересными, интерактивными. Традиционные off-line коммуникации также модернизируются, переходят в цифровую форму и становятся интерактивными и интересными.

Формат

Курс включает в себя видеолекции с презентациями и конспектами, практические задания с методическими указаниями и проверкой их решения на on-line тестах, самостоятельную работу студента на основе самоконтроля. В разработке курса использованы материалы компаний: «CML - Центр компьютерного инжиниринга СПбПУ», Mediascope, ContextPilot, Granat Communications, RE:SPOND, EvilMarketing, маркетингового клуба  КЛУМБА|ПОЛИТЕХ.

Требования

Базовые знания математики, умение пользоваться Microsoft Excel, Интернет и социальными сетями. Знание основ маркетинга будет преимуществом, но не обязательно.

Программа курса

Модуль 1. Цифровой и классический маркетинг: взаимоотношения, интеграция, перспективы

Тема 1. Классический и цифровой маркетинг

Тема 2. Выбор целевых сегментов и средств коммуникации

Модуль 2. Интернет как основная среда цифрового маркетинга

Тема 3. Сайты, мобильные приложения, посадочные страницы.

Тема 4. SEO

Тема 5. Контекстная реклама

Тема 6. E-mail маркетинг, продвижение в мессенджерах и CPA маркетинг

Тема 7. Медийная (баннерная) реклама.

Тема 8. Анализ данных и web аналитика.

Модуль 3. Социальные сети

Тема 9. Контент маркетинг

Тема 10.  Таргетированная реклама

Тема 11. Сарафанный маркетинг

Модуль 4. Off-line инструментарий цифрового маркетинга

Тема 12. Цифровая экономика

Тема 13. Off-line цифровая реклама

Модуль 5. Информационные системы цифрового маркетинга

Тема 14. CRM системы

Тема 15. Big Data в маркетинге

Модуль 6.

Итоговая аттестация.

Результаты обучения

В результате обучения слушатели будут знать и уметь применять методы цифрового маркетинга, продвижения в социальных сетях.

Формируемые компетенции

Владение навыками анализа поведения потребителей, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на установление долгосрочных взаимовыгодных отношений с клиентами.

Способность разрабатывать мероприятия маркетинговых коммуникаций в Интернет.

Способность оценивать влияние цифровой среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления, конкурентной среды организации, рынков различных товаров и услуг.

Шабан Антон Павлович


Должность: Специалист Высшей школы управления и бизнеса Института промышленного менеджмента экономики и торговли Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого

Тихонов Дмитрий Владимирович

Кандидат экономических наук
Должность: Доцент Высшей школы управления и бизнеса Института промышленного менеджмента экономики и торговли Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого

Зотова Елизавета Александровна


Должность: Ассистент Высшей школы управления и бизнеса Института промышленного менеджмента экономики и торговли Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого

Климин Анастасий Игоревич

Кандидат экономических наук
Должность: Доцент Высшей школы управления и бизнеса Института промышленного менеджмента экономики и торговли Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого

Похожие курсы