up

Методы исследований в менеджменте

43 days
Before the end of the enrollment
  • Russian

    course language

  • 11 weeks

    course duration

  • от 4 до 5 часов в неделю

    needed to educate

  • 2 credit points

    for credit at your university

Курс разработан авторским коллективом Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого совместно с коммуникационным агентством Media-price и аналитическим порталом TidyData.

.

Приемы и инструменты поиска, обработки и интерпретации рыночной информации, нестандартные методы маркетинговых исследований, визуализация данных.

About

Изучив курс, вы:

  • научитесь применять нестандартные и современные методы исследований;
  • сможете судить о достоверности полученной информации и принимать решения при ее дефиците;
  • приобретете навык получения информации о рынках, в том числе о технологически сложных или инновационных;
  • сможете построить карту конкурентоспособности, оценить предпочтения потребителей через конджойнт-анализ, оценить реакцию целевых аудиторий с помощью контент-анализа.

Manufacturing innovation in the course

Элементы программирования, онлайн-опросы

 

Format

Курс «Методы исследований в менеджменте» включает 8 тем, объединенных в 3 раздела (модуля):

Модуль 1. Исследования в менеджменте: основные понятия и проблемы.

Модуль 2. Специальные методы исследований (нестандартные методы исследований).

Модуль 3. Визуализация результатов исследований.

Каждая тема включает видео лекцию или инструкцию решения заданий, текстовые теоретические и практические материалы, разбор задач и контрольные вопросы, а также дополнительные материалы для самостоятельной работы.

Course program

Модуль 1.

  1.  Менеджеры исследовательского типа и поиск проблем.
  2. Стратегии поиска рыночной информации.
  3. Достоверность результатов исследований.

Модуль 2. 

  1. Конджойнт-анализ.
  2. Q-методология.
  3. Карты восприятия.
  4. Контент-анализ.

Модуль  3.

  1. Методы и инструменты визуализации данных.

Итоговая аттестация.

Education results

Формирование у слушателей знаний о достоверности полученной информации и принятие решений при недостатке информации; современных методиках, применяемых для исследования и оценки процессов управления.

Формирование у слушателей навыков: получение информации о технологически сложных или инновационных рынках и продуктах; полного цикла работы в рамках проведения, обработки и анализа результатов исследований.

Formed competencies

  • Способен обобщать и критически оценивать научные исследования в менеджменте и смежных областях, выполнять научно-исследовательские проекты
  • Обобщает и критически оценивает результаты исследований актуальных проблем управления, полученные отечественными и зарубежными исследователями

Education directions

Тихонов Дмитрий Владимирович

Кандидат экономических наук, доцент
Position: Доцент Высшей школы производственного менеджмента Института промышленного менеджмента экономики и торговли СПбПУ

Павлов Николай Вячеславович

Doctor of science (technology), доцент
Position: Доцент Высшей школы производственного менеджмента Института промышленного менеджмента экономики и торговли СПбПУ

Зотова Елизавета Александровна

Кандидат экономических наук
Position: Старший преподаватель Высшей школы производственного менеджмента Института промышленного менеджмента экономики и торговли СПбПУ

Certificate

По данному курсу возможно получение сертификата.

Стоимость прохождения процедур оценки результатов обучения с идентификацией личности - 1800 ₽. Стоимость действительна до 28 февраля 2023 года. Далее цена будет увеличена.

Similar courses