наверх

Организация, технология и проектирование предприятий торговли

15 октября 2018 - 26 января 2019 г.
Курс уже начался
Запись на курс закрыта
Подпишитесь на новости и узнайте дату следующего запуска
  • 15 недель

    длительность курса

  • от 6 до 10 часов в неделю

    понадобится для освоения

  • 2 зачётных единицы

    для зачета в своем вузе

Курс «Организация, технология и проектирование предприятий торговли» является базовым курсом подготовки бакалавров по направлениям подготовки «Торговое дело» и «Товароведение» организационно-технологического характера

О курсе

Ускоренное развитие торговли, качественный и количественный рост торговых предприятий, стимулирование мультиформатности на государственном уровне создает объективную основу для востребованности выпускников торговых специальностей, имеющих базовую технологическую подготовку, способных обеспечить успешное проектирование и функционирование торговых предприятий современных форматов.

Курс состоит из 25 тем, в т.ч. 1 часть - 11 тем, которые в логической последовательности рассматривают вопросы организации торговли в территориальном и отраслевом аспектах, операционные процессы, важнейшие технологические решения при проектировании новых и действующих предприятий торговли различных форматов.

Курс «Организация, технология и проектирование предприятий торговли» формирует широкий круг важнейших профессиональных компетенций в технологической, организационной и проектной областях профессиональной деятельности бакалавров по направлениям подготовки  «Торговое дело» и «Товароведение». Успешное освоение данного курса является основой экономико-управленческой и маркетинговой подготовки будущих отраслевых специалистов.

Формат

Курс включает разделы (модули), объединяющие две или три темы курса. Каждая тема курса содержит видеоинформацию в формате 1-3 видеофрагментов, презентации и конспекта лекции. Изучение отдельного раздела заканчиваются практическим заданием, которое выполняется на основе предоставленных методических материалов.

1. Егоров В.Ф. Организация, технология и проектирование предприятий торговли: Учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по торговым специальностям. - СПб: Первый класс, 2012.

2. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К., Памбухчиянц О.В. Коммерция и технология торговли: Учебник для студентов высших учебных заведений. - М.: Дашков и К°, 2014.

Программа курса

1. Основы государственного регулирования торговли в Российской Федерации

  1. Правовое регулирование внутренней торговли в РФ
  2. Стратегия развития торговли РФ на 2015-16 годы и период до 2020 года

2. Организация хозяйственных связей в процессе товародвижения

  1. Характеристика процессов товародвижения
  2. Организация хозяйственных связей в сфере товарного обращения

3. Организация и технология оптовой торговли

  1. Оптовые торговые структуры
  2. Товарные склады в сфере товарного обращения
  3. Техническое обеспечение работы товарных складов
  4. Организация и проектирование товарных складов

4. Управление розничной торговлей (территориальный аспект)

  1. Типизация и специализация розничных торговых организаций
  2. Территориальное регулирование развития торговли
  3. Размещение организаций розничной торговли

Формируемые компетенции

  • Способность осуществлять управление торгово-технологическими процессами на предприятии, регулировать процессы хранения, проводить инвентаризацию, определять и минимизировать затраты материальных и трудовых ресурсов, а также учитывать и списывать потери
  • Способность организовывать и планировать материально-техническое обеспечение предприятий, закупку и продажу товаров
  • Готовность обеспечивать необходимый уровень качества торгового обслуживания

Направления подготовки

38.00.00 Экономика и управление

Сертификат

По данному курсу возможно получение сертификата.

Стоимость прохождения процедур оценки результатов обучения с идентификацией личности - 1800 Р.

Похожие курсы