Уважаемые слушатели, некоторые материалы данного курса доступны для ознакомительного просмотра. Чтобы получить доступ ко всем материалам курса, необходимо оплатить доступ к материалам.
Курс посвящен креативному сознанию и сфокусирован на способности к импровизации. Основное внимание уделено методологии разработки концепции инновационного продукта (идея, технология, объект, среда, событие и т.д.) Процесс создания креативного продукта рассматривается как коммуникация.
Курс практический: он не только дает знание о том, как работает креативное сознание, но и тренирует его своим устройством. Логика изложения и презентация материала нелинейны, что потребует от слушателей не только внимания, но и доверия, способности войти в мир, создаваемый автором, освоить ментальный ландшафт и выбрать в нем свой путь к «центру лабиринта».
Форма обучения заочная (дистанционная). Еженедельные занятия будут включать просмотр тематических видеолекций, изучение дополнительных материалов и выполнение тестовых заданий с автоматизированной проверкой результатов, тестирование по пройденному материалу. Для получения сертификата необходимо выполнить все задания, тесты и написать финальный экзамен.
Желательны базовые знания по философии искусства, истории дизайна, теории коммуникации. Курс будет полезен магистрам и профессионалам в сфере дизайна. Перед изучением данного курса рекомендуется ознакомиться с курсом "Дизайн-методология: управление вдохновением".
5 модулей:
Владеть:
Вы научитесь креативно коммуницировать: выходить за пределы привычного образа мыслей и действий, разрабатывать корнцепт-карты, для того чтобы создавать новые креативные продукты.
ОК-2. Способность использовать в познавательной и профессиональной деятельности базовые знания в области философии и теории дизайна.
ОК-3. Осознание социальной значимости своей профессии, высокая мотивация к профессиональной деятельности, стремление к саморазвитию, повышению квалификации и мастерства.
ПК-1. Осознание значимости философского осмысления дизайна в контексте современной культуры.
ПК-3. Понимание социальной миссии дизайна в современном обществе.
ПК-4. Овладение основными методологическими установками исследования проблем дизайна.
ПК-5. Способность решать профессиональные проблемы с учетом социального и культурного контекста.
ПК-6. Владение навыками комплексного анализа продукта дизайна.