up

Креативная коммуникация: методы и инструменты

Start date will be announced later

Start date for course enrollment has not been announced yet

  • Russian

    course language

  • 5 weeks

    course duration

  • about 14 hours per week

    needed to educate

  • 2 credit points

    for credit at your university

Курс реализуется в разделе "Программы" - Креативная коммуникация: методы и инструменты

About

Курс посвящен креативному сознанию и сфокусирован на способности к импровизации. Основное внимание уделено методологии разработки концепции инновационного продукта (идея, технология, объект, среда, событие и т.д.) Процесс создания креативного продукта рассматривается как коммуникация.
Курс практический: он не только дает знание о том, как работает креативное сознание, но и тренирует его своим устройством. Логика изложения и презентация материала нелинейны, что потребует от слушателей не только внимания, но и доверия, способности войти в мир, создаваемый автором, освоить ментальный ландшафт и выбрать в нем свой путь к «центру лабиринта».

 

Format

Форма обучения заочная (дистанционная). Еженедельные занятия будут включать просмотр тематических видеолекций, изучение дополнительных материалов и выполнение тестовых заданий с автоматизированной проверкой результатов, тестирование по пройденному материалу. Для получения сертификата необходимо выполнить все задания, тесты и написать финальный экзамен.

Requirements

Желательны базовые знания по философии искусства, истории дизайна, теории коммуникации. Курс будет полезен магистрам и профессионалам в сфере дизайна. Перед изучением данного курса рекомендуется ознакомиться с курсом "Дизайн-методология: управление вдохновением".

Course program

5 модулей:

  1. Креатор – «человек действующий»;
  2. Креатор – «человек говорящий»;
  3. Креатор – «человек слушающий»;
  4. Креатор – «человек играющий»;
  5. Игры креативного разума.

Education results

Вы научитесь креативно коммуницировать: выходить за пределы привычного образа мыслей и действий, разрабатывать корнцепт-карты, для того чтобы создавать новые креативные продукты

Formed competencies

Дисциплина направлена на формирование универсальных компетенций обучающихся по образовательным программам бакалавриата/специалитета, а также иных компетенций, предусмотренных образовательной программой.

Education directions

Knowledge

  1. Основные положения теории коммуникации;
  2. Специфика креативной коммуникации;
  3. Принципы создания оптимальной коммуникативной среды.

 

 

Skills

  1. Анализировать коммуникативные ситуации;
  2. Устанавливать оптимальные отношения с участниками деловой коммуникации;
  3. Управлять процессом креативной коммуникации;
  4. Разрабатывать навигационные карты эффективной креативной коммуникации.

Abilities

Владеть:

  1. Инструментами оптимизации креативной коммуникации;
  2. Приемами оптимизации коммуникациив междисциплинарной среде.

 

Лола Галина Николаевна

Доктор философских наук
Position: профессор кафедры дизайна

Similar courses