наверх

Как выделиться на переполненном рынке

22 февраля 2023 - 31 декабря 2024 г.
Курс уже начался
247 дней
До конца записи
  • Русский

    язык курса

  • от 5 до 7 недель

    длительность курса

  • от 5 до 7 часов в неделю

    понадобится для освоения

  • 1 зачётная единица

    для зачета в своем вузе

  • Стоимость 3 600 Р

    за обучение

Уважаемые слушатели, некоторые материалы данного курса доступны для ознакомительного просмотра. Чтобы получить доступ ко всем материалам курса, необходимо оплатить доступ к материалам. 

Конкуренция – это реальность, в которой мы с вами живем. С ней сталкивается каждый – и студент, и специалист с многолетним стажем. Рынки стремительно эволюционируют: появляются все новые способы удовлетворения потребностей, новые сервисы и решения, создающие лучшую ценность для потребителей. На рынке побеждают те компании, которые эффективнее и быстрее других могут создавать и предлагать потребителям новые решения. 

Как меняется поведение и ценности потребителей? Что компания может нового предложить потребителям?Какова роль цифровых технологий в современном бизнес-пространстве?

Для того, чтобы выделиться на переполненном рынке, надо хорошо понимать потребителя, занимать активную позицию, обеспечивать лучшие на рынке предложения для клиентов. Поэтому реализация клиентоцентричного подхода становится важным условием существования современной компании.
Эти и другие подходы мы и изучим в рамках нашего курса. Поговорим о базовых конкурентных преимуществах, разберем кейсы успешных компаний, а также рассмотрим важные факторы для выживания в современном мире – гибкость компании и способность к трансформации.
Хотите стать успешным профессионалом, быть востребованным и научиться создавать трендовые продукты? Приглашаем вас изучить наш курс и повысить свой конкурентный потенциал на рынке. 

Наш курс направлен на формирование у обучающихся системных комплексных знаний, навыков и компетенций позволяющих эффективно организовать и управлять малым и средним бизнесом с учетом развития конкуренции.

О курсе

Курс сочетает классические методы и подходы деятельности компании в условиях, характерных для высококонкурентных рынков, а также новые возможности и практики, обусловленные развитием цифровых технологий.

Хотите выделиться на переполненном рынке? Узнайте, как!

Формат

Форма обучения заочная (дистанционная). Еженедельные занятия будут включать просмотр тематических видеолекций, изучение дополнительных материалов и выполнение тестовых заданий с автоматизированной проверкой результатов, тестирование по пройденному материалу. Для получения сертификата необходимо выполнить все задания, тесты и написать финальный экзамен.

Требования

Этот курс может быть интересен бакалаврам, магистрантам и аспирантам высших учебных заведений, а также всем тем, кому интересна обозначенная тема. Потенциальным работникам курс позволит получить научно-обоснованную информацию, дающую конкурентное преимущество при собственном трудоустройстве.

Программа курса

5 модулей:

1.  Потребитель в цифровой среде: новые характеристики и модели поведения

В этом модуле рассмотрены актуальные тренды в изменении потребительского поведения с учетом бурного развития Интернета и цифровых технологий, а также подробно раскрыты модели поведения потребителей и их модификация в цифровой экономике, что становится исключительно важным для организации эффективной коммуникативной политики с клиентами.Дополнительно рассмотрены вопросы формирования потребительской лояльности с учетом потребительского опыта и точек контакта с клиентом.

2.  Продажи в цифровой экономике 

В этом модуле рассмотрены современные проблемы организации продаж с использованием цифровых технологий и активной трансформации предпринимательской среды, раскрыты особенности онлайн-рынков и перспективы развития интернет-торговли, а также определены наиболее популярные товарные категории, продажа которых осуществляется через Интернет. Модуль разъясняет особенности формирования цифровых стратегий с учетом высококонкурентной среды бизнеса и показывает основные подходы для организации рекламы и бизнес-аналитики с использованием интернет-ресурсов.

3. Бренд как инструмент продвижения на рынке 

В рамках этого модуля вы познакомитесь со спецификой разработки, развития и продвижения брендов с учетом потенциала цифровой среды. Вы узнаете, что такое путешествие потребителя, основные подходы к цифровому брендингу и айдентики, познакомитесь с искусством формирования креативного контента, что становится одним из самых важных маркетинговых инструментов для выделения бренда на конкурентном рынке. Особое внимание уделено продвижению бренда в социальных сетях как основному инструменту бренд-коммуникаций.

4. Инфлюенсер-маркетинг

В этом модуле вы познакомитесь с достаточно новым, но одним из самых популярных в настоящее время, направлением маркетинга — «инфлюенсер-маркетинг». В модуле раскрыты как классические инструменты инфлюенсер-маркетинга, так и новые инструменты, которые сформировались в рамках развития цифровой среды, например, блогеры. Вы узнаете, почему маркетинг впечатлений и эмоциональные факторы становятся исключительно значимыми для рыночного успеха компании.

5. Маркетинговая стратегия компании в новых условиях

В этом модуле рассмотрен комплекс вопросов и проблем, связанных с обеспечением долгосрочных устойчивых конкурентных преимуществ компании. Вы узнаете, что такое «новый маркетинг», какова его эволюция, чем отличается потребность и ценность, почему создание уникальной потребительской ценности стало важнейшим условием развития компании. Особое внимание в модуле уделяется необходимости развития клиентоцентричности и современного его наполнения — человекоориентированности, а также причинам, почему данная бизнес-практика становится важной и как это связано со стратегиями компании.

Результаты обучения

По завершении этого курса слушатели будут знать о клиентоцентричном подходе, базовых конкурентных преимуществах, важных факторах для выживания в современном мире, а также повысят свой конкурентный потенциал на рынке. 

Также слушатели будут владеть системными комплексными знаниями, навыками и компетенциями, позволяющими эффективно организовать и управлять малым и средним бизнесом с учетом развития конкуренции.

Формируемые компетенции

УК-1. Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач.

УК-6. Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни.

УК-10. Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности.

ОПК-1. Способен применять знания (на промежуточном уровне) экономической теории при решении прикладных задач.

ОПК-2. Способен осуществлять сбор, обработку и статистический анализ данных, необходимых для решения поставленных экономических задач.

ОПК-5. Способен использовать современные информационные технологии и программные средства при решении профессиональных задач.

Направления подготовки

38.03.01 Экономика
Подходит для всех направлений подготовки.

Отзывы о курсе

Евневич Мария Александровна

Кандидат экономических наук
Должность: доцент кафедры экономики предприятия, предпринимательства и инноваций

Давыденко Елена Анатольевна

Кандидат экономических наук
Должность: доцент Кафедры экономики предприятия, предпринимательства и инноваций

Аренков Игорь Анатольевич

Доктор экономических наук
Должность: профессор, заведующий Кафедрой экономики предприятия, предпринимательства и инноваций

Крылова Юлия Владимировна

Кандидат экономических наук
Должность: доцент кафедры экономики предприятия и предпринимательства

Сертификат

По данному курсу возможно получение сертификата.

Стоимость прохождения процедур оценки результатов обучения с идентификацией личности - 3600 Р.

Программы, в которые включен курс

Похожие курсы