up
  • Russian

    course language

  • 10 weeks

    course duration

  • от 7 до 8 часов в неделю

    needed to educate

  • 2 credit points

    for credit at your university

Данная программа направлена на формирование у слушателей универсальной компетенции — готовности и способности к эффективной деловой коммуникации.

About

Курс направлен на формирование у обучающихся представления об основных закономерностях деловой коммуникации, способах поведения в процессе делового взаимодействия в ситуациях, типичных для делового общения: знакомство, представление и поведение в образовательных организациях и на рабочих местах, на совещаниях и переговорах, при включении во временные творческие коллективы (навыки командной работы). Помимо этого, курс может помочь формированию собственного делового имиджа в соответствии с корпоративным имиджем и требованиями делового этикета, а также развитию речевой культуры: устной — в части аргументирования и полемики в дискуссиях, настроенности на делового партнера — и культуры делового письма в единстве этических и нормативных требований к ведению деловой переписки и составления официальных документов, отвечающих требованиям к общению на государственном языке.

Format

Форма обучения заочная (дистанционная). Еженедельные занятия будут включать просмотр тематических видеолекций,  изучение дополнительных материалов и выполнение тестовых заданий с автоматизированной проверкой результатов, тестирование по пройденному материалу. Для получения сертификата необходимо выполнить все задания, тесты и написать финальный экзамен.

Requirements

Данный курс рекомендован для обучающихся в образовательных организациях среднего профессионального образования, высшего образования по программам бакалавриата, специалитета и магистратуры.

Course program

Модуль 1. Точная коммуникация

Модуль 2. Система основных регуляторов делового общения

Модуль 3. Общие представления о деловом этикете

Модуль 4. Деловой имидж

Модуль 5. Азбука общения

Модуль 6. Особенности вербальной коммуникации

Модуль 7. Переговоры. Основные понятия

Модуль 8. Мифы переговоров

Модуль 9. Медиация, посредничество и производные от них формы деловых коммуникаций

Модуль 10. Культура деловой речи. Работа с документами и письмами

Formed competencies

Системное и критическое мышление (способность осуществлять систематизированные поиск, сбор, структурирование, критический анализ и синтез необходимой информации для решения поставленных задач).

Разработка и реализация проектов (способность участвовать в разработке и реализации проектов).

Сотрудничество и кооперация (способность устанавливать и поддерживать взаимоотношения в социальной и профессиональной среде).

Коммуникация (способность осуществлять коммуникацию в сфере обязательного использования государственного языка РФ в устной и письменной формах, с учетом особенностей различных стилей языка; способен осуществлять транскультуральную деловую коммуникацию, в том числе с использованием иностранного языка).

Самоорганизация и саморазвитие (способность планировать и реализовывать индивидуальную образовательную траекторию как индивидуальный образовательный проект).

Education directions

38.00.00 Экономика и управление
УГНП в диапазоне 1-57

Knowledge

По окончании обучающийся должен знать:

  • общие и специальные требования к осуществлению коммуникации к деловой сфере;
  • основные подходы к ведению переговоров и урегулированию конфликтных ситуаций;
  • принципы и логику организации делового общения, систему регуляторов, включая структуру и правила формирования систем документационного управления деловым взаимодействием;
  • современные информационные системы и технологии, обслуживающие сферу деловых коммуникаций;
  • требования к защите информации, полученной в ходе образовательной, научно-исследовательской, трудовой или служебной деятельности.

Skills

По окончании обучающийся должен владеть:

  • коммуникативной компетентностью;
  • навыками аргументации, составления деловых писем, разработки различных видов документов;
  • навыками определения трудностей и барьеров, возникающих в процессе делового общения;
  • приемами работы в команде и навыками самоорганизации.

Abilities

По окончании обучающийся должен уметь:

  • создавать Я-концепцию (собственный имидж) для эффективного делового общения;
  • оформлять и использовать визитные карточки, общаться по телефону, подготавливать публичные выступления и презентации;
  • оценивать виды, назначение и правила работы с документами и деловыми письмами;
  • различать подходы и техники ведения деловых переговоров, осуществлять подготовку к переговорному процессу;
  • выбирать средства и приемы коммуникации, адекватные планируемым результатам делового общения.

Доброхотова Елена Николаевна


Position: кандидат юридических наук

Денисов Александр Федорович

Кандидат психологичесих наук
Position: доцент Высшей школы менеджмента

Кузьменко Александр Валентинович

Кандидат юридических наук
Position: доцент кафедры трудового права и охраны труда

Ятина Людмила Ивановна


Position: зам. начальника управления по работе с молодежью (направление международные отношения, политология, социология и экономика)

Certificate

It is possible to get a certificate for this course.

The cost of passing the procedures for assessing learning outcomes with personal identification - 1800 Р.

Similar courses