язык курса
длительность курса
понадобится для освоения
для зачета в своем вузе
за обучение
Уважаемые слушатели, некоторые материалы данного курса доступны для ознакомительного просмотра. Чтобы получить доступ ко всем материалам курса, необходимо оплатить доступ к материалам.
Курс представляет собой обновлённый курс «Управление брендами» с учетом тенденций диджитализации и особенностей маркетинга и брендинга в условиях перехода компаний к цифровой экономике, поскольку внедрение цифровых технологий находит свое отражение в перестройке маркетинговой деятельности компаний.
Знания основ маркетинга
Тема 1. Понятие бренда и формирование идеи бренда.
Тема 2. Бренд и марочный капитал
Тема 3. Создание и развитие бренда в условиях цифровой экономики. Цифровизация бренд-платформ.
Тема 4. Коммуникации бренда с применением цифровых технологий.
Тема 5. Управление портфелем брендов в условиях цифровой экономики.
Тема 6. Бренд стратегии компании
По завершении этого курса учащиеся получат полное представление об управлении брендами в цифровой экономике, познакомятся с основной терминологией, а также с теориями и типологиями, связанными с данной тематикой
Дисциплина участвует в формировании универсальных компетенций обучающихся по образовательным программам бакалавриата/специалитета, а также иных компетенций, предусмотренных образовательной программой
Знать:
Уметь:
Владеть:
язык курса
длительность курса
понадобится для освоения
для зачета в своем вузе
за обучение
Кандидат экономических наук
Должность: доцент Кафедры экономики предприятия, предпринимательства и инноваций
По данному курсу возможно получение сертификата.
Стоимость прохождения процедур оценки результатов обучения с идентификацией личности - 3600 Р.