up

Управление брендами в цифровой экономике

10 September - 31 December 2020 г.
The course has already started
7.251666666666667 hours
До конца записи
  • 12 недели

    длительность курса

  • от 2 до 4 часов в неделю

    понадобится для освоения

  • 2 зачётных единицы

    для зачета в своем вузе

О курсе

Курс представляет собой обновлённый курс «Управление брендами» с учетом тенденций диджитализации и особенностей маркетинга и брендинга в условиях перехода компаний к цифровой экономике, поскольку внедрение цифровых технологий находит свое отражение в перестройке маркетинговой деятельности компаний.

Требования

Знания основ маркетинга

Программа курса

Тема 1. Понятие бренда и формирование идеи бренда.

Тема 2. Бренд и марочный капитал

Тема 3. Создание и развитие бренда в условиях цифровой экономики. Цифровизация бренд-

платформ.

Тема 4. Коммуникации бренда с применением цифровых технологий.

Тема 5. Управление портфелем брендов в условиях цифровой экономики.

Тема 6. Бренд стратегии компании

Результаты обучения

По завершении этого курса учащиеся получат полное представление об управлении брендами в цифровой экономике, познакомятся с основной терминологией, а также с теориями и типологиями, связанными с данной тематикой

 

Формируемые компетенции

Дисциплина участвует в формировании универсальных компетенций обучающихся по образовательным программам бакалавриата/специалитета, а также иных компетенций, предусмотренных образовательной программой

Education directions

38.03.00 Менеджмент

Знания

Знать:

  1. Основные подходы к определению бренда
  2. Методики, предлагаемые исследователями, к формированию бренд-платформы и диагностике бренда и портфеля брендов
  3. Основные подходы к формированию бренд-платформ российских брендинговых агентств

Умения

Уметь:

  1. Применять инструменты брендинга в целях создания и развития брендов в условиях цифровой экономики
  2. Оценивать стоимость брендов, используя методики рейтинговых агентств

Навыки

Владеть:

  1. Инструментами бренд-коммуникаций, применяемыми в условиях цифровой экономики
  2. Инструментами разработки бренд-стратегий

Давыденко Елена Анатольевна


Должность: доцент кафедры экономики предприятия и предпринимательства

Сертификат

По данному курсу возможно получение сертификата.

Стоимость прохождения процедур оценки результатов обучения с идентификацией личности - 1800 Р.

Похожие курсы