наверх

Цифровой маркетинг для электронной коммерции

16 марта 2023 - 31 декабря 2024 г.
Курс уже начался
251 день
До конца записи
  • Русский

    язык курса

  • 6 недель

    длительность курса

  • от 4 до 5 часов в неделю

    понадобится для освоения

  • 2 зачётных единицы

    для зачета в своем вузе

  • Стоимость 3 600 Р

    за обучение

Уважаемые слушатели, некоторые материалы данного курса доступны для ознакомительного просмотра. Чтобы получить доступ ко всем материалам курса, необходимо оплатить доступ к материалам.

В нашем курсе мы рассмотрим все актуальные подходы в  цифровом маркетинге, узнаем устройство поисковых систем и методы оптимизации контента, рассмотрим работающие кейсы контекстной и таргетированной рекламы, роль SMM и применение алгоритмов, и в завершении познакомимся с практиками веб-аналитики, сквозной аналитики и метрик эффективности. Упор в программе сделан на рынок e-commerce, поэтому советую обратить внимание на этот курс всех владельцев интернет-магазинов и маркетологов, работающих в этой отрасли.

О курсе

Что мы понимаем под digital-средой?

Какие методы продвижения актуальны и эффективны сегодня в Интернете?

Как пользователи реагируют на месседжи компаний?

Все эти вопросы ставит перед нами стремительно развивающийся мир, где ведущую роль играют цифровые технологии, ставшие основой для развития компаний, экономики и всего современного общества. И успешная компания должна уметь маневрировать в нарастающем потоке информации, умело используя новые появляющиеся маркетинговые инструменты.

В нашем курсе мы рассмотрим все актуальные на 2021 год подходы в  цифровом маркетинге, узнаем устройство поисковых систем и методы оптимизации контента, рассмотрим работающие кейсы контекстной и таргетированной рекламы, роль SMM и применение алгоритмов, и в завершении познакомимся с практиками веб-аналитики, сквозной аналитики и метрик эффективности. Упор в программе сделан на рынок e-commerce, поэтому советую обратить внимание на этот курс всех владельцев интернет-магазинов и маркетологов, работающих в этой отрасли.

Курс имеет большую практическую направленность и подойдет для всех, кто хочет получить знания о комплексе существующих цифровых каналов, а также научиться применять их на деле.

Формат

Дисциплина реализуется в онлайн-формате

Требования

Курс имеет большую практическую направленность и подойдет для всех, кто хочет получить знания о комплексе существующих цифровых каналов, а также научиться применять их на деле.

Программа курса

  1. Аспекты цифрового маркетинга в e-commerce.
  2. SEO.
  3. Контекстная реклама.
  4. Маркетинг в социальных сетях (Social Media Marketing).
  5. Таргетированная реклама в социальных сетях.
  6. Аналитика.

Результаты обучения

После прохождения курса обучающиеся:

  • Узнают особенности, тенденции и инструменты цифрового маркетинга
  • Ознакомятся с тенденциями развития e-commerce и бизнес-процессами организации работы в данной отрасли
  • Научатся создавать кампании контекстной рекламы, включая формирование семантического ядра и настройку кампаний и групп объявлений в Яндекс.Директ
  • Ознакомятся с устройством поисковых систем Яндекс и Google
  • Ознакомятся с основными факторами ранжирования поисковых систем Яндекс и Google
  • Научатся писать тексты и закупать ссылки в соответствии с требованиями поисковых систем.
  • Научатся собирать список поисковых запросов (семантическое ядро) для продвижения сайта.
  • Научатся настраивать счетчики веб-аналитики.
  • Научатся анализировать источники трафика.
  • Научатся определять ключевые показатели эффективности.
  • Ознакомятся с основными параметрами таргетирования целевой аудитории и базовыми классификациями аудиторий в цифровой среде
  • Научатся планировать и создавать таргетинговые и ретаргетинговые рекламные кампании в рекламных кабинетах социальной сети ВКонтакте и Facebook Ads Manager
  • Научатся использовать инструменты маркетинга влияния при продвижении в социальных сетях; прогнозировать и оценивать эффективность рекламных интеграций у инфлуенсеров
  • Научатся создавать интегрированный контент-план

Формируемые компетенции

ОПК-2. Способен проводить исследование и анализ рынка информационных систем и информационно-коммуникационных технологий, выбирать рациональные решения для управления бизнесом;

ОПК-3. Способен управлять процессами создания и использования продуктов и услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий, в том числе разрабатывать алгоритмы и программы для их практической реализации;

ОПК-4. Способен использовать информацию, методы и программные средства ее сбора, обработки и анализа для информационно-аналитической поддержки принятия управленческих решений;

Направления подготовки

Часто задаваемые вопросы

Организация обучения и задания

Уважаемые слушатели, все актуальные новости вы можете узнать на нашем веб-сайте  https://online.spbu.ru/, а также на наших страницах в социальных сетях. 

Вконтакте: https://vk.com/onlinespburu

Telegram: https://t.me/onlinespbu

Просим вопросы по прохождению конкретных курсов адресовывать на нашу электронную почту online@spbu.ru.

 

 

Есть ли дедлайн у заданий?

У курса нет дедлайна по заданиям.

 

 

Мое задание на взаимную проверку не оценили / нет работ сокурсников для проверки. Что делать?

Напишите на почту online@spbu.ru и мы сами проверим ваш ответ. В теме письма укажите название курса, номер модуля и свою почту, с которой проходите курс.

 

Сертификат

Если я не хочу покупать сертификат, будет ли какой-то тест для проверки знаний?

К данному курсу не предусмотрен экзамен для проверки знаний. Проверка знаний слушателя происходит на протяжении всего курса посредством контрольных и проверочных заданий.

 

Можно получить неподтвержденный сертификат о прохождении курса?

Получение неподтвержденного сертификата не предусмотрено.

 

Сколько платят студенты СПбГУ?

На данный момент студенты СПбГУ платят полную стоимость наравне со всеми слушателями — 4900 рублей.

 

Когда я получу сертификат?

Мы начинаем подготавливать сертификаты в 9:00 1-го числа каждого месяца и загружать на платформу в течение 7-ми рабочих дней в случае отсутствия технических проблем. Если день подготовки сертификатов выпадает на выходной или праздничный день, то этот процесс переносится на следующий рабочий день. 

Данные для сертификатов берутся из вкладки «Прогресс» на странице курса на 9:00 по московскому времени. 

Команда курса не меняет данные в сертификате после его выпуска, за исключением случаев, согласованных с командой курса по почте online@spbu.ru.

 

Где искать сертификат в личном кабинете?

Сертификат по курсу находится в разделе «Мои курсы» под иконкой вашего курса.

 

Можно получить бумажный сертификат?

На данный момент выдача бумажных сертификатов не предусмотрена, но Вы можете распечатать электронную версию сертификата.

 

Можно ли получить сертификат досрочно?

Да. Вам необходимо написать нам на почту online@spbu.ru с разъяснением причины досрочной выдачи сертификата. В случае если причина будет признана уважительной, мы сформируем вам досрочный сертификат, но это все равно займет какое-то время.

Отзывы о курсе

Иванова Динара Владимировна

Кандидат экономических наук
Должность: доцент Кафедры экономики предприятия, предпринимательства и инноваций

Иванов Дмитрий Валериевич


Должность: Преподаватель дисциплины «Цифровой маркетинг», генеральный директор и основатель SEO-агентства «Укроп», руководитель проекта «Иванов.SEO»

Конникова Ольга Анатольевна


Должность: Кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга СПбГЭУ

Сертификат

По данному курсу возможно получение сертификата.

Стоимость прохождения процедур оценки результатов обучения с идентификацией личности - 3600 Р.

Программы, в которые включен курс

Похожие курсы