наверх

Современные образовательные технологии

Дату старта объявим позже

Дата начала записи на курс еще не объявлена

  • 8 недель

    длительность курса

  • от 2 до 4 часов в неделю

    понадобится для освоения

  • 2 зачётных единицы

    для зачета в своем вузе

О курсе

Курс ориентирован на освоение слушателями эффективных стратегий организации собственной образовательной деятельности. Образовательная деятельность рассматривается в программе как необходимая оставляющая любого профессионального или жизненного проекта; педагогическая деятельность – как компонент общечеловеческой культуры; образование – как ресурс развития человека и общества. Это предполагает: определение стиля своего обучения и типа интеллекта, изучение приемов продуктивного чтения, творческого письма, визуализации, риторики и мнемотехники. Предлагаемый материал позволит участникам сформировать представление об особенностях построения образовательного процесса; изучить особенности мышления в процессе познания; усовершенствовать навыки работы в команде. Выполнение типовых и творческих заданий даст возможность попробовать свои силы в проектной и исследовательской деятельности, изучить технологию case-study.

Программа курса

Тема 1. Образование как ресурс развития человека и общества

Тема 2. Индивидуальные стили познавательной деятельности

Тема 3. Проектирование образовательных программ и обучающих материалов

Тема 4. Новая грамотность как компонент образования

Тема 5. Образование и решение проблем

Тема 6. Исследовательская и проектная деятельность в образовании

Тема 7. Методы работы: индивидуальные и групповые

Тема 8. Оценка и самооценка в образовательном процессе

Результаты обучения

По завершению данного курса, обучающиеся получат полное представление о современных образовательных технологиях, познакомятся с основными теоретическими подходами, терминологией и типологизацией в данной сфере, а также узнают основную проблематику, с ней связанную.

Формируемые компетенции

Курс направлен на достижение универсальных компетенций, связанных с образовательной составляющей разработки и реализации любых профессиональных проектов; в том числе – построение траектории саморазвития. УК-2.

Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений УК-6. Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни ОПК-8.

Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний (ФГОС – 44.03.01 – педагогическое образование)

Знания

По завершению курса, обущающийся будет знать:

1. Различные теории способов познания

2. Типологию курсов и учебных програм

3. Различных типы анализа текстов

Умения

По завершению курса, обущающийся будет уметь:

1. Конструировать и решать кейсы по данной тематике

2. Анализировать тексты с позиции «новой грамотности»

3. Определять типы текстов «новой природы»

Навыки

По завершению курса, обущающийся будет владеть:

1. Культурой чтения

2. Навыком проектной деятельности

3. Навыком работы с различными источниками информации

Казакова Елена Ивановна

Доктор педагогических наук
Должность: профессор

Галактионова Татьяна Гелиевна

Доктор педагогических наук
Должность: профессор

Похожие курсы