Освойте инструменты современного маркетинга, основанные на глубоком анализе потребителя и цифровых технологиях.
Курс фокусируется на технологической и поведенческой трансформации, учит не просто собирать данные, а понимать и предугадывать желания потребителя.
Для кого данный курс:
Форма обучения заочная (дистанционная). Еженедельные занятия будут включать просмотр тематических видеолекций, изучение дополнительных материалов и выполнение тестовых заданий с автоматизированной проверкой результатов, тестирование по пройденному материалу. Для получения сертификата необходимо выполнить все задания, тесты и написать финальный экзамен.
Обучение на курсе не требует специальной подготовки.
Модуль 1: Эволюция маркетинговых моделей
От классических концепций к ценностно-ориентированному, клиенто- и человекоцентричному маркетингу.
Модуль 2: Технологии нового поколения в маркетинге
Использование ИИ, NLP (обработка естественного языка), сенсорного маркетинга и IoT для анализа трендов и создания персонализированного опыта.
Модуль 3: Покупательское поведение в цифровой экономике
Изучение глубинных потребностей человека и базовых типов поведения, которые лежат в основе принятия решений.
Модуль 4: Методы маркетинговых исследований
Практическое применение методов JTBD (Jobs-to-Be-Done), дизайн-мышления и структурирования функций качества (QFD) для управления продуктом.
Модуль 5: Цифровая психометрия
Сбор и анализ данных о поведении потребителей из цифровой среды: от парсинга до работы с гипотезами и автоматизации.
Модуль 6: Нейромаркетинг
Научные основы и инструменты изучения потребительских реакций, а также методы нейролингвистического программирования (НЛП) для продвижения.
Знать:
Уметь:
Владеть: