Это практический онлайн-курс, который научит вас работать с современными маркетинговыми инструментами и управлять потребительским опытом.
Курс предназначен для тех, кто хочет не просто знать теорию маркетинга, а применять ее на практике. Он идеально подойдет:
Особенность курса — кросс-функциональный подход, объединяющий классические основы маркетинга с самыми свежими трендами: цифровой психометрией, нейромаркетингом, работой с маркетплейсами и интеллектуальным ценообразованием.
Форма обучения заочная (дистанционная). Еженедельные занятия будут включать просмотр тематических видеолекций, изучение дополнительных материалов и выполнение тестовых заданий с автоматизированной проверкой результатов, тестирование по пройденному материалу. Для получения сертификата необходимо выполнить все задания, тесты и написать финальный экзамен.
Обучение на курсе не требует специальной подготовки.
Модуль 1: Управление клиентским опытом (CX)
Как исследовать, проектировать и оптимизировать клиентский опыт на основе факторов TERMS и работать с системой метрик для его оценки.
Модуль 2: Маркетинг вовлечения и новая архитектура брендинга
Изучите тренды современного брендинга, подходы 360°, работу с бренд-сообществами и управление брендом в digital-среде.
Модуль 3: Интеллектуальные методы ценообразования
Освоите принципы динамического и алгоритмического ценообразования, научитесь работать с данными и учитывать ethical-аспекты.
Модуль 4: Омниканальные продажи и коммуникации
Узнаете о трендах омниканальности, типах каналов сбыта и особенностях работы с ключевым каналом — маркетплейсами.
Модуль 5: Продвижение на маркетплейсах
От бесплатных способов продвижения и SEO карточек товаров до работы с внутренней аналитикой и привлечения внешнего трафика.
Знать:
Уметь:
Владеть: