course language
course duration
needed to educate
for credit at your university
for studying
В центре внимания авторов курса новые педагогические идеи, образовательные технологии, представления о навыках 21 века, необходимых для достижения общего и личного благополучия.
Уважаемые слушатели, некоторые материалы данного курса доступны для ознакомительного просмотра. Чтобы получить доступ ко всем материалам курса, необходимо оплатить доступ к материалам.
Курс ориентационной направленности. Современное образование, с одной стороны, развивается вместе со стремительно меняющимся миром, с другой стороны – само становится ресурсом развития человека, общества, государства. Педагогика выступает в качестве инструмента и языка описания и проектирования новых образовательных практик. В процессе изучения курса обучающимся предстоит освоить педагогическую концепцию 7-ми навыков успешности человека начала 21 века. Ведущим методом курса выступает кейс-стади.
Участники программы получат возможность принять участие в сетевых и индивидуальных исследований и проектах по актуальной проблематике, выбрать проблематику для курсовых и выпускных квалификационных работ, принять участие в конкурсах и олимпиадах.
Форма обучения заочная (дистанционная). Еженедельные занятия будут включать просмотр тематических видеолекций, изучение дополнительных материалов и выполнение тестовых заданий с автоматизированной проверкой результатов, тестирование по пройденному материалу. Для получения сертификата необходимо выполнить все задания, тесты и написать финальный экзамен.
Обучение на курсе не требует специальной подготовки.
Модуль 1. Современная педагогика.
Модуль 2. Кейс-технология как метод образования.
Модуль 3. Исследование.
Модуль 4. Проектирование.
Модуль 5. Общение.
Модуль 6. «Новая грамотность» в цифровую эпоху.
Модуль 7. Навыки сотрудничества и работы в команде
Модуль 8. Самоорганизация.
Модуль 9. Самообразование: учись учиться.
Модуль 10. Защита проектов и исследовательских заданий.
Обучающиеся, освоившие программу смогут:
- расширить понятийное поле описания явлений современного образования;
- сформировать собственную позицию и быть готовым вести осмысленную письменную дискуссию по существу актуальных продуктивных образовательных технологий
(исследование, проектирование, blended learning (смешанное обучение), «перевернутый» класс);
- познакомиться в обобщенной моделью навыков 21 века и будут способны представить свое отношение к этой модели;
- обрести опыт организации познавательной деятельности в формате кейс-стади;
- выбрать актуальную тему для педагогического исследования, реализовать исследование на практике;
- получить опыт осуществления экспертизы чужой работы по заданным критериям.
ОПК-1. Способен осуществлять и оптимизировать профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики.
ОПК-3. Способен проектировать организацию совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями.
ОПК-4. Способен создавать и реализовывать условия и принципы духовно-нравственного воспитания обучающихся на основе базовых национальных ценностей.
ОПК-6. Способен проектировать и использовать эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные, технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями.
ОПК-7. Способен планировать и организовывать взаимодействия участников образовательных отношений.
ОПК-8. Способен проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований.
course language
course duration
needed to educate
for credit at your university
for studying
Доктор педагогических наук
Position: профессор кафедры педагогики, директор Института педагогики
Кандидат психологических наук
Position: Доцент
Доктор педагогических наук
Position: Доцент
Доктор педагогических наук
Position: профессор
Кандидат педагогических наук
Position: доцент
Сертификат выдается при условии успешного выполнения контрольных заданий и прохождении итогового аттестационного испытания с прокторингом.
The cost of passing the procedures for assessing learning outcomes with personal identification - 3600 Р.