course language
course duration
needed to educate
for credit at your university
Цель данного курса – анализ содержания и важнейших направлений, моделей и методов работы с персоналом в организации.
Курс состоит из 3 тематических разделов: технология мотивационного менеджмента, технология диагностики и оптимизации организационной культуры и технология организационной лояльности.
Целью раздела 1. «Технология мотивационного менеджмента» является систематизированное изложение теоретических и прикладных аспектов трудовой мотивации, знания психологических и организационных факторов мотивации профессиональной деятельности сотрудников в организации, удовлетворенности трудом и эффективности деятельности.
Целью раздела 2. «Технология диагностики и оптимизации организационной культуры» является формирование понятийного аппарата в области теории и практики организационной культуры, технологии формирования и методов диагностики организационной культуры, понимание актуальных проблем современной практики в этой области.
Целью раздела 3. «Технология организационной лояльности» является систематизированное изложение основных аспектов лояльности персонала, представление о психологических и организационных факторах, способствующих повышению лояльности сотрудников к организации, умение использовать методы диагностики и технологии повышения уровня лояльности сотрудников к организации.
Форма обучения заочная (дистанционная). Еженедельные занятия будут включать просмотр тематических видеолекций, изучение дополнительных материалов и выполнение тестовых заданий с автоматизированной проверкой результатов, тестирование по пройденному материалу. Для получения сертификата необходимо выполнить все задания, тесты и написать финальный экзамен.
Курс рассчитан для всех, кто интересуется психологией менеджмента и организационной психологией, студентов или выпускников Бакалавриата или магистратуры.
Раздел 1. «Технология мотивационного менеджмента»
Раздел 2. «Технология диагностики и оптимизации организационной культуры»
Раздел 3. «Технология организационной лояльности»
В результате изучение дисциплины слушатель должен:
Знать:
Систему понятий: потребность, мотив, мотивация и стимулирование;
Особенности мотивации группы, модели трудовой активности личности, возрастные особенности трудовой мотивации.
Технологические этапы системы мотивации и стимулирования в рамках структуры жизненного цикла персонала в организации;
Систему понятий: признаки, характеристики и модели организационной культуры;
Теоретические и прикладные основы типологии организационной культуры;
Закономерности, стратегии и способы формирования организационной культуры компании, методы
Систему понятий: лояльность, преданность, приверженность, доверие, справедливость;
Психологические и организационные факторы лояльности сотрудников к организации.
Этапы процесса повышения уровня лояльности сотрудников к организации.
Уметь:
Проводить психодиагностику мотивационной сферы личности, анализировать мотивационный профиль личности и мотивационных особенностей группы;
Планировать аудит системы стимулирования в организации, разрабатывать мотивационные профили Компании и работника, выявлять демотивирующие факторы.
Использовать методы изучения и интерпретирования организационной культуры;
Использовать технику планирования и проведения стратегической сессии;
Применять инструменты оценки и построения профиля организационной культуры, выстраивания технологии оптимизации организационной культуры.
Проводить психодиагностику уровня лояльности сотрудников к организации и анализировать формирующие ее факторы;
Планировать процесс повышения уровня лояльности сотрудников к организации.
Владеть:
Инструментами диагностики мотивационной структуры личности и организации
Инструментами анализа и оптимизации мотивационной систему предприятия
Инструментами диагностики и анализа организационной культуры предприятия
Моделями оптимизации организационной культуры.
Инструментами диагностики лояльности персонала
УК-1. Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий.
УК-2. Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла.
УК-3. Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели.
УК-4. Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия.
УК-5. Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия.
УКМ-1: Способен определять круг задач, планировать, реализовывать собственный проект, в т.ч. предпринимательский, в профессиональной сфере.
УКМ-3: Способен использовать методы получения и работы с информацией в профессиональной сфере с учетом современных технологий цифровой экономики и информационной безопасности.
ОПК-3. Способен использовать научно обоснованные подходы и валидные способы количественной и качественной диагностики и оценки для решения научных, прикладных и экспертных задач.
ОПК-4. Способен проводить оценку психометрических характеристик используемых психодиагностических инструментов, составлять протоколы, заключения, отчеты по результатам психологической оценки, диагностики и экспертизы, а также представлять обратную связь по ним.
ПКП-4 Применяет методы обучения взрослых, индивидуальной и групповой работы для повышения эффективности профессиональной деятельности
ПКП-5 Разрабатывает мероприятия по развитию персонала и построению профессиональной карьеры.
ПKП-6 Разрабатывает мероприятия по повышению эффективности и вовлеченности персонала, дисциплины труда и соблюдению безопасных условий труда.
course language
course duration
needed to educate
for credit at your university
Кандидат психологических наук
Position: доцент кафедры психологического обеспечения профессиональной деятельности
Position: старший преподаватель кафедры организационного поведения и управления персоналом
It is possible to get a certificate for this course.
The cost of passing the procedures for assessing learning outcomes with personal identification - 1800 Р.