up

Управление розничными продажами

Start date will be announced later

Start date for course enrollment has not been announced yet

  • Russian

    course language

  • от 5 до 9 недель

    course duration

  • от 4 до 5 часов в неделю

    needed to educate

  • 2 credit points

    for credit at your university

Курс реализуется в разделе "Программы" — Управление розничными продажами.

После прохождения курса учащийся приобретет компетенции, знания, умения и навыки, позволяющие активно участвовать в разработке и практическом применении методов и инструментов для управления розничным торговым предприятием и построения рабочих бизнес-процессов.

About

Розничная торговля — огромная и высокотехнологичная отрасль, в России в ней занято более 15 % трудоспособного населения страны. 

Курс будет полезен и тем, кто является сотрудником, и тем, кто хочет открыть собственное рознично-торговое предприятие, и тем, кто просто хочет быть осознанным покупателем и понять, как работает эта сфера.

Благодаря курсу вы поймете:

- как формируются ассортимент и цены, 

- зачем нужны дисконтные карты и распродажи, 

- почему работа с жалобами покупателей очень полезна,

- что такое RFM-, ABC/XYZ-анализ,

- как измерить индексы покупательской лояльности CSI и NPS,

- как работает современный маркетинг и почему вы принимаете решение о покупке в конкретном магазине.

На курсе вы узнаете о форматах торговли, о клиентоориентированности и программах лояльности, об основах категорийного менеджмента и управления товарной матрицей, о ценообразовании и управлении ассортиментом.

Format

Форма обучения заочная (дистанционная). Еженедельные занятия будут включать просмотр тематических видеолекций,  изучение дополнительных материалов и выполнение тестовых заданий с автоматизированной проверкой результатов, тестирование по пройденному материалу. Для получения сертификата необходимо выполнить все задания, тесты и написать финальный экзамен.

Education results

Знать:

  1. Базовые понятия и определения, используемые в области розничного торговли
  2. Как осуществить переход компании к омниканальной стратегии
  3. Структуру выручки, затрат, а также маржинальность типичного розничного торгового оператора
  4. Виды конкуренции в розничной торговле
  5. В чем отличие клиентоориентированного маркетинга от традиционного

 

Уметь:

  1. Рассмотреть преимущества и недостатки офлайн- и онлайн-каналов продаж
  2. Освоить основные конкурентные стратегии
  3. Познакомиться с типичными ошибками при внедрении категорийного менеджмента и должности категорийного менеджера
  4. Изучить роли товарных категорий и способы их выделения в категорийном менеджменте

 

Владеть:

  1. Понятиями как CVP и USP
  2. Методами оценки уровня лояльности потребителей (CSI, RFM, NPS)
  3. Базовыми методами ценообразования, в том числе внутри товарных категорий
  4. Основными видами торговых каналов и существующими форматами розничных торговых предприятий
  5. Современными программами лояльности

 

 

Formed competencies

  1. Способность повышать уровень своей профессиональной компетентности.
  2. Способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия.
  3. Способность принимать оптимальные организационно-управленческие решения.
  4. Способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском языке для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия.
  5. Способность работать с различными информационными ресурсами и технологиями, применять основные методы, способы и средства получения, хранения, поиска, систематизации, обработки и передачи информации
  6. Способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях.

Education directions

Курс подходит для всех направлений подготовки

Евневич Мария Александровна

Кандидат экономических наук
Position: доцент кафедры экономики предприятия и предпринимательства