наверх

Сегментационный анализ

10 июня 2022 - 31 декабря 2024 г.
Курс уже начался
4 дня
До конца записи
  • Русский

    язык курса

  • 4 недели

    длительность курса

  • от 4 до 6 часов в неделю

    понадобится для освоения

  • 2 зачётных единицы

    для зачета в своем вузе

  • Стоимость 3 600 Р

    за обучение

Уважаемые слушатели, некоторые материалы данного курса доступны для ознакомительного просмотра. Чтобы получить доступ ко всем материалам курса, необходимо оплатить доступ к материалам. 

Курс «Сегментационный анализ» знакомит слушателей с принципами эффективного
применения маркетинговых и математических методов для решения управленческих и
маркетинговых задач в области управления работы с клиентами.

О курсе

Курс «Сегментационный анализ» подготовлен сотрудниками экономического
факультета и Центра эконометрики и бизнес-аналитики Санкт-Петербургского
государственного университета.
Целью курса является обучение студентов принципам и методам проведения
сегментирования различных объектов для целей управления компанией.
Задачами курса являются: формирование у студентов представления о
сегментационном анализе, который может проводиться в отношении различных
элементов внешней и внутренней среды фирмы, а также выработка навыков
работы с реальными экономическими данными.
Курс включает четыре модуля.
В первом модуле представлены основные определения и модели, связанные с
системой управления компанией, ее конкурентоспособностью и месте
сегментационного анализа.
Во втором модуле, посвященном непосредственно процессу сегментационного
анализа, подробно рассматриваются этапы его проведения, а также
поднимаются вопросы, связанные с требованиями к данным для анализа.
Третий и четвертый модули посвящены математическим методам
сегментационного анализа. Модули включают методы автоматического
сегментирования и верификации результатов. Все методы объясняются на
практических примерах.
Видеосюжеты курса содержат теоретический материал и разбор практических
кейсов.
Курс содержит индивидуальный проект, выполнение которого позволит
закрепить и обобщить полученные знания.
Курс будет полезен бакалаврам, магистрантам, аспирантам, специалистам в
области маркетинга и всем интересующимся данной тематикой.

Формат

Форма обучения заочная (дистанционная). Еженедельные занятия будут включать просмотр тематических видеолекций, изучение дополнительных материалов и выполнение тестовых заданий с автоматизированной проверкой результатов, тестирование по пройденному материалу. Для получения сертификата необходимо выполнить все задания, тесты и выполнить финальный проект.

Требования

Этот курс может быть интересен бакалаврам, магистрантам и аспирантам высших учебных заведений, а также всем тем, кому интересна обозначенная тема. 
Потенциальным работникам курс позволит получить научно-обоснованную информацию, дающую конкурентное преимущество при собственном трудоустройстве.

Программа курса

  • Модуль 1. Сущность и задачи сегментационного анализа
  • Модуль 2. Сегментация рынка и других элементов внешней среды компании
  • Модуль 3. Применение математических методов для задач сегментационного анализа
  • Модуль 4. Проект

Результаты обучения

По окончании данного курса обучающийся будет знать:
1. основные принципы решения маркетинговых задач;
2. основные задачи сегментационного анализа;
3. основные принципы сегментирования рынка

По окончании данного курса обучающийся будет уметь:
1. формировать модели данных для аналитики
2. пользоваться дашбордами.
3. применять математические методы для задач сегментационного анализа.

По окончании данного курса обучающийся будет владеть:
1. навыками кластерного;
2. навыками работы с реальными данными.
3. математическими методами для задач сегментационного анализа

По окончании курса слушателю предлагается выполнить проект

 

Формируемые компетенции

УК-2. Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений

УК-4. Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)

УК-6. Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни

УК-10. Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности

ОПК-1. Способен решать профессиональные задачи на основе знаний (на промежуточном уровне) экономической, организационной и управленческой теории;

ОПК-2. Способен осуществлять сбор, обработку и анализ данных, необходимых для решения поставленных управленческих задач, с использованием современного инструментария и интеллектуальных информационно-аналитических систем;

ОПК-3. Способен разрабатывать обоснованные организационно-управленческие решения с учетом их социальной значимости, содействовать их реализации в условиях сложной и динамичной среды и оценивать их последствия;

ОПК-4. Способен выявлять и оценивать новые рыночные возможности, разрабатывать бизнес-планы создания и развития новых направлений деятельности и организаций;

Направления подготовки

Отзывы о курсе

Титов Виктор Олегович

Кандидат экономических наук
Должность: доцент кафедры теории кредита и финансового менеджмента

Гадасина Людмила Викторовна

Кандидат физико-математических наук
Должность: доцент, заведующая Кафедрой информационных систем в экономике

Иванова Виктория Валерьевна

Кандидат экономических наук
Должность: доцент кафедры Информационных систем в экономике

Кадура Елена Вячеславовна


Должность: доцент кафедры информационных систем в экономике

Артемова Диана Игоревна

Кандидат экономических наук
Должность: старший преподаватель Кафедры экономики исследований и разработок

Сертификат

По данному курсу возможно получение сертификата.

Стоимость прохождения процедур оценки результатов обучения с идентификацией личности - 3600 Р.

Программы, в которые включен курс

Похожие курсы