язык курса
длительность курса
понадобится для освоения
для зачета в своем вузе
за обучение
Уважаемые слушатели, некоторые материалы данного курса доступны для ознакомительного просмотра. Чтобы получить доступ ко всем материалам курса, необходимо оплатить доступ к материалам.
Курс «Сегментационный анализ» знакомит слушателей с принципами эффективного
применения маркетинговых и математических методов для решения управленческих и
маркетинговых задач в области управления работы с клиентами.
Курс «Сегментационный анализ» подготовлен сотрудниками экономического
факультета и Центра эконометрики и бизнес-аналитики Санкт-Петербургского
государственного университета.
Целью курса является обучение студентов принципам и методам проведения
сегментирования различных объектов для целей управления компанией.
Задачами курса являются: формирование у студентов представления о
сегментационном анализе, который может проводиться в отношении различных
элементов внешней и внутренней среды фирмы, а также выработка навыков
работы с реальными экономическими данными.
Курс включает четыре модуля.
В первом модуле представлены основные определения и модели, связанные с
системой управления компанией, ее конкурентоспособностью и месте
сегментационного анализа.
Во втором модуле, посвященном непосредственно процессу сегментационного
анализа, подробно рассматриваются этапы его проведения, а также
поднимаются вопросы, связанные с требованиями к данным для анализа.
Третий и четвертый модули посвящены математическим методам
сегментационного анализа. Модули включают методы автоматического
сегментирования и верификации результатов. Все методы объясняются на
практических примерах.
Видеосюжеты курса содержат теоретический материал и разбор практических
кейсов.
Курс содержит индивидуальный проект, выполнение которого позволит
закрепить и обобщить полученные знания.
Курс будет полезен бакалаврам, магистрантам, аспирантам, специалистам в
области маркетинга и всем интересующимся данной тематикой.
Форма обучения заочная (дистанционная). Еженедельные занятия будут включать просмотр тематических видеолекций, изучение дополнительных материалов и выполнение тестовых заданий с автоматизированной проверкой результатов, тестирование по пройденному материалу. Для получения сертификата необходимо выполнить все задания, тесты и выполнить финальный проект.
Этот курс может быть интересен бакалаврам, магистрантам и аспирантам высших учебных заведений, а также всем тем, кому интересна обозначенная тема.
Потенциальным работникам курс позволит получить научно-обоснованную информацию, дающую конкурентное преимущество при собственном трудоустройстве.
По окончании данного курса обучающийся будет знать:
1. основные принципы решения маркетинговых задач;
2. основные задачи сегментационного анализа;
3. основные принципы сегментирования рынка
По окончании данного курса обучающийся будет уметь:
1. формировать модели данных для аналитики
2. пользоваться дашбордами.
3. применять математические методы для задач сегментационного анализа.
По окончании данного курса обучающийся будет владеть:
1. навыками кластерного;
2. навыками работы с реальными данными.
3. математическими методами для задач сегментационного анализа
По окончании курса слушателю предлагается выполнить проект
УК-2. Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
УК-4. Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
УК-6. Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
УК-10. Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности
ОПК-1. Способен решать профессиональные задачи на основе знаний (на промежуточном уровне) экономической, организационной и управленческой теории;
ОПК-2. Способен осуществлять сбор, обработку и анализ данных, необходимых для решения поставленных управленческих задач, с использованием современного инструментария и интеллектуальных информационно-аналитических систем;
ОПК-3. Способен разрабатывать обоснованные организационно-управленческие решения с учетом их социальной значимости, содействовать их реализации в условиях сложной и динамичной среды и оценивать их последствия;
ОПК-4. Способен выявлять и оценивать новые рыночные возможности, разрабатывать бизнес-планы создания и развития новых направлений деятельности и организаций;
язык курса
длительность курса
понадобится для освоения
для зачета в своем вузе
за обучение
Кандидат экономических наук
Должность: доцент кафедры теории кредита и финансового менеджмента
Кандидат физико-математических наук
Должность: доцент, заведующая Кафедрой информационных систем в экономике
Кандидат экономических наук
Должность: доцент кафедры Информационных систем в экономике
Должность: доцент кафедры информационных систем в экономике
Кандидат экономических наук
Должность: старший преподаватель Кафедры экономики исследований и разработок
По данному курсу возможно получение сертификата.
Стоимость прохождения процедур оценки результатов обучения с идентификацией личности - 3600 Р.