наверх

Создание студии науки, технологии и творчества в школе

Запись на курс закрыта
Подпишитесь на новости и узнайте дату следующего запуска
Добавить в избранное
  • Русский

    язык курса

  • 10 недель

    длительность курса

  • от 2 до 5 часов в неделю

    понадобится для освоения

  • 2 зачётных единицы

    для зачета в своем вузе

 

Уважаемые слушатели, некоторые материалы данного курса доступны для ознакомительного просмотра. Чтобы получить доступ ко всем материалам курса, необходимо оплатить доступ к материалам. 

Курс ориентирован на педагогов, перед которыми стоит задача увлечения обучающихся техническими и естественно-научными дисциплинами. Работая с материалами курса, вы найдёте рекомендации по созданию студии науки, технологии и творчества, которая сможет стать отправной точной в вовлечении всей школы в проектно-исследовательскую деятельность. 

О курсе

Курс состоит из 8-ти тематических блоков, изучение которых позволит создать программу студии, годовой план работы, а также методические рекомендации по организации занятий и событий. По завершении обучения, вы сможете организовать 36-часовой курс по современным высоким-технологиям для школьников, включающий компоненты проектной и исследовательской работы, решение «бизнес-кейсов», реализация edutainment-методик и т.д.

Формат

Форма обучения заочная (дистанционная). Еженедельные занятия будут включать просмотр тематических видеолекций,  изучение дополнительных материалов и выполнение тестовых заданий с автоматизированной проверкой результатов, тестирование по пройденному материалу. Для получения сертификата необходимо выполнить все задания, тесты и написать финальный экзамен.

Требования

Обучение на курсе не требует специальной подготовки.

Программа курса

Тема 1. Создание в школе steam-кластера. С чего начать.
Тема 2. Тематика деятельности студии. Стратегия научно-технологического развития
Тема 3. Образовательные технологии, часть 1 Исследования в области бионики
Тема 4. Образовательные технологии, часть 2. Биотехнологии в сельском хозяйстве
Тема 5. Образовательные технологии, часть 3. Биотехнологии в медицине
Тема 6. Образовательные технологии, часть 4. Кейсовые практики как структурная основа организации работы студии.
Тема 7. Образовательные технологии, часть 5. Инженерно-конструкторские состязания
Тема 8. Организация работы по развитию надпредметных навыков обучающихся после окончания курса 

Результаты обучения

По результатам обучения студент будет иметь возможность получить ответы на следующие вопросы:
Как организовать годичный цикл межпредметной внеучебной деятельности в школе?
Как организовать проектно-исследовательской деятельность в школе?
Каковы правовые основы инновационной политики Российской Федерации и других стран (на примере Сингапура, США, Гонконга)?
Чем система школьного образования в России отличается от образования мировых экономических лидеров
Как организовывать едьютеймент программы? 
Что такое кейс? Что такое кейс-метод? Каковы особенности организации кейс-метода в школе?
Каковы задачи тьютора в современной школе?
Что такое профориентация в современной школе? Что такое компетенции и как организовывать деятельность в школе в духе компетентносного подхода?  

Формируемые компетенции

ОПК-1: способность самостоятельно осуществлять научно-исследовательскую деятельность в соответствующей профессиональной области с использованием современных методов исследования и информационнокоммуникационных технологий
ОК-2: готовность действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения.
ОК-3: способность к самостоятельному освоению и использованию новых методов
Исследования, к освоению новых сфер профессиональной деятельности.
ОК-5: способность самостоятельно приобретать и использовать, в том числе с помощью
Информационных технологий, новые знания и умения, непосредственно не
Связанные со сферой профессиональной деятельности.
ОПК-2: готовность использовать знание современных проблем науки и образования при решении профессиональных задач.
ОПК-4: способность осуществлять профессиональное и личностное самообразование, проектировать дальнейшие образовательные маршруты и профессиональную карьеру.
ПК-1: способность применять современные методики и технологии организации
Образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам.
ПК-2: способность формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики.
ПК-5: способность анализировать результаты научных исследований, применять их при решении конкретных научно-исследовательских задач в сфере науки и образования, самостоятельно осуществлять научное исследование.
ПК-6: готовность использовать индивидуальные креативные способности для самостоятельного решения исследовательских задач.

Направления подготовки

Отзывы о курсе

Кудряшов Егор Станиславович


Должность: заместитель директора по развитию Академической гимназии им. Д.К. Фаддеева

Похожие курсы