язык курса
длительность курса
понадобится для освоения
для зачета в своем вузе
за обучение
Уважаемые слушатели, некоторые материалы данного курса доступны для ознакомительного просмотра. Чтобы получить доступ ко всем материалам курса, необходимо оплатить доступ к материалам.
Курс направлен на овладение специальными навыками в области информационных технологий, которые потребуются специалистам по связям с общественностью и рекламе в работе.
Современным специалистам по рекламе и связям с общественностью необходимо владеть многими инструментами: методами поиска информации, навыками проверки ее достоверности, оптимизацией мониторинга новостей, разработкой и созданием контента для корпоративны и промо-сайтов, созданием и размещением интернет-рекламы на различных платформах, механиками продвижения в социальных сетях, использованием вирусных технологий, работой с мессенджерами и т.п. Для освоения содержания курса и выполнения практических заданий достаточно знаний, полученных в рамках школьной программы "Информатика". Курс предназначен для студентов первого и второго курса бакалавриата и является базовым в плане цифровой грамотности специалистов по рекламе и связям с общественностью. В программе курса акцент сделан на практических аспектах использования телекоммуникационных и компьютерных технологий в рекламе и связях с общественностью. Курс предполагает просмотр видео, посвященным теории и практике, а также выполнение заданий для самостоятельной работы и контрольных.
Форма обучения заочная (дистанционная). Еженедельные занятия будут включать просмотр тематических видеолекций, изучение дополнительных материалов и выполнение тестовых заданий с автоматизированной проверкой результатов, тестирование по пройденному материалу. Для получения сертификата необходимо выполнить все задания, тесты и написать финальный экзамен.
Обучение на курсе не требует специальной подготовки.
Модуль 1. Введение. Основные тенденции развития цифровых коммуникаций
Модуль 2. Методы поиска информации, ее верификации и автоматизации мониторинга медиапространства
Модуль 3. разработка и создание контента для корпоративных и промо-сайтов
Модуль 4. Виды интернет-рекламы. Технология размещения контекстной рекламы
Модуль 5. Цифровой краудсорсинг
Модуль 6. SMM, реклама и прикладные механики продвижения в социальных сетях
Модуль 7. Вирусные технологии в рекламе и связях с общественностью
Модуль 8. Мобильный Интернет, гаджеты и искусственный интеллект в системе современных рекламных и PR-коммуникаций
По завершении этого курса учащиеся будут:
Знать:
Уметь:
Владеть:
ПКА-2. Способен к поиску информации и анализу ситуации в коммуникационной деятельности
УКБ-10. Способен понимать сущность и значение информации в развитии общества, использовать основные методы получения и работы с информацией с учетом современных технологий цифровой экономики и информационной безопасности
язык курса
длительность курса
понадобится для освоения
для зачета в своем вузе
за обучение
Доктор политических наук, доцент
Должность: доцент
Кандидат политических наук
Должность: доцент
По данному курсу возможно получение сертификата.
Стоимость прохождения процедур оценки результатов обучения с идентификацией личности - 3600 Р.