наверх

Телекоммуникационные и компьютерные технологии в рекламе и связях с общественностью

Старт через 13 дней
93 дня
До конца записи
  • 8 недель

    длительность курса

  • от 4 до 5 часов в неделю

    понадобится для освоения

  • 2 зачётных единицы

    для зачета в своем вузе

О курсе

Курс направлен на овладение специальными навыками в области информационных технологий, которые потребуются специалистам по связям с общественностью и рекламе в работе. Современным специалистам по рекламе и связям с общественностью необходимо владеть многими инструментами: методами поиска информации, навыками проверки ее достоверности, оптимизацией мониторинга новостей, разработкой и созданием контента для корпоративны и промо-сайтов, созданием и размещением интернет-рекламы на различных платформах, механиками продвижения в социальных сетях, использованием вирусных технологий, работой с мессенджерами и т.п. Для освоения содержания курса и выполнения практических заданий достаточно знаний, полученных в рамках школьной программы "Информатика". Курс предназначен для студентов первого и второго курса бакалавриата и является базовым в плане цифровой грамотности специалистов по рекламе и связям с общественностью. В программе курса акцент сделан на практических аспектах использования телекоммуникационных и компьютерных технологий в рекламе и связях с общественностью. Курс предполагает просмотр видео, посвященным теории и практике, а также выполнение заданий для самостоятельной работы и контрольных. 

Программа курса

Модуль 1. Введение. Основные тенденции развития цифровых коммуникаций

Модуль 2. Методы поиска информации, ее верификации и автоматизации мониторинга медиапространства

Модуль 3. разработка и создание контента для корпоративных и промо-сайтов

Модуль 4. Виды интернет-рекламы. Технология размещения контекстной рекламы

Модуль 5. Цифровой краудсорсинг

Модуль 6. SMM, реклама и прикладные механики продвижения в социальных сетях

Модуль 7. Вирусные технологии в рекламе и связях с общественностью

Модуль 8. Мобильный Интернет, гаджеты и искусственный интеллект в системе современных рекламных и PR-коммуникаций

Результаты обучения

По завершении этого курса учащиеся будут:

Знать:

  • Основы понятийного аппарата телекоммуникационных и компьютерных технологий в рекламе и связях с общественностью
  • Формы и методы использования телекоммуникационных компьютерных технологий в рекламе и связях с общественностью
  • Виды интернет-рекламы
  • Основы культуры "безбумажного офиса" и принципах работы с электронными документами в области рекламы и связей с общественностью

Уметь:

  • Создавать веб-странички с помощью бесплатных онлайн-сервисов
  • Обрабатывать и загружать видео в YouTube
  • Создавать рекламные модули в Yandex.Direct и в социальных сетях
  • Редактировать страницы в Википедии

Владеть:

  • Навыками работы с поисковыми системами
  • Навыками создания контекстной рекламы
  • Навыками продвижения в социальных сетях
  • Навыками дистанционной работы в удаленном коллективе

Формируемые компетенции

ПКА-2. Способен к поиску информации и анализу ситуации в коммуникационной деятельности

УКБ-10. Способен понимать сущность и значение информации в развитии общества, использовать основные методы получения и работы с информацией с учетом современных технологий цифровой экономики и информационной безопасности

Быков Илья Анатольевич

Доктор политических наук, доцент
Должность: доцент

Журавлева Нина Николаевна

Кандидат политических наук
Должность: доцент

Похожие курсы