Сертификат выдается при условии успешного выполнения контрольных заданий. Для успешного завершения курса необходимо набрать 60 %.
Стоимость прохождения процедур оценки результатов обучения с идентификацией личности - 3600 Р.
Уважаемые слушатели, некоторые материалы данного курса доступны для ознакомительного просмотра. Чтобы получить доступ ко всем материалам курса, необходимо оплатить доступ к материалам.
В программе этого курса отражены новейшие методики проектирования, а также стратегии управления пользовательским опытом. Знания, полученные в процессе обучения позволят эффективно генерировать идеи в команде и скорректировать профессиональное развитие учеников.
UX дизайн — важная часть разработки digital-продукта, включающая разные аспекты работы с пользователями, средой разработки и исследованиями.
Experience-дизайнер сочетает в себе знания в сферах аналитики, творчества, маркетинга, социологии и инженерии для поиска оптимальных решений. Он отвечает на поставленные бизнесом задачи и разрабатывает алгоритмы, которые помогают команде определить стратегии дальнейшей работы. Работа дизайнера становится более востребованной и прибыльной на рынке.
В программе этого курса отражены новейшие методики проектирования, а также стратегии управления пользовательским опытом. Знания, полученные в процессе обучения позволят эффективно генерировать идеи в команде и скорректировать профессиональное развитие учеников.
Дистанционный.
По окончании данного курса учащиеся будут знать:
1. Как проводить исследования и тестирования
2. Теорию юзабилити
3. Принципы работы в продуктовой команде
4. Основные принципы HIG
5. Основы создания UX компонентов
По окончании данного курса учащиеся будут уметь:
1. Проводить глубинные исследования
2. Правильно формулировать и оценивать этапы работы
3. Формулировать ТЗ
4. Структурировать и анализировать полученную в процессе интервью информацию
5. Писать Job Stories, переводить их в Storyboards и Storyframes
6. Выстраивать гипотезы и проверять их от идеи до реализации
По окончании данного курса учащиеся будут владеть:
1. Инструментами проектирования (Mind Map, Miro, Axure, Figma)
2. Принципами проектирования пользовательского взаимодействия
3. Базовыми навыками работы с графическими элементами и компонентами
По окончании данного курса Вы научитесь формулировать ТЗ, определять стратегии исследования и понимать значение каждого компонента и решения в контексте разработки продукта. Научитесь разрабатывать ясные и удобные интерфейсы, которые готовы для передачи UI-специалистам и дальнейшей реализации.
ОПК-1. Способен применять знания в области истории и теории искусств, истории и теории дизайна в профессиональной деятельности; рассматривать произведения искусства, дизайна и техники в широком культурно-историческом контексте в тесной связи с религиозными, философскими и эстетическими идеями конкретного исторического периода
ОПК-2. Способен работать с научной литературой; собирать, анализировать и обобщать результаты научных исследований; оценивать полученную информацию; самостоятельно проводить научно-исследовательскую работу; участвовать в научно-практических конференциях
ОПК-3. Способен выполнять поисковые эскизы изобразительными средствами и способами проектной графики; разрабатывать проектную идею, основанную на концептуальном, творческом подходе к решению дизайнерской задачи; синтезировать набор возможных решений и научно обосновывать свои предложения при проектировании дизайн-объектов, удовлетворяющих утилитарные и эстетические потребности человека (техника и оборудование, транспортные средства, интерьеры, полиграфия, товары народного потребления)
ОПК-6. Способен решать задачи профессиональной деятельности на основе информационное и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности