язык курса
длительность курса
понадобится для освоения
для зачета в своем вузе
Уважаемые слушатели, некоторые материалы данного курса доступны для ознакомительного просмотра. Чтобы получить доступ ко всем материалам курса, необходимо оплатить итоговую аттестацию.
Курс разработан в первую очередь для начинающих специалистов по связям с общественностью и рекламе.
В работе специалистов по PR и рекламе важнейшую роль играею навыки создания, развития, продвижения и оценки эффективности работы корпоративных веб-сайтов. Для успешной работы современным "пиарщикам" и рекламистам необходимо хорошо разбираться в таких технологиях, как поиск информации в глобальной сети Интернет, фактчекинге, оптимизации мониторинга новостей, разработкой и созданием контента для корпоративны и промо-сайтов, созданием и размещением интернет-рекламы на различных платформах, механиками продвижения в социальных сетях, использованием вирусных технологий, работой с мессенджерами и т.п. Для освоения содержания курса и выполнения практических заданий достаточно знаний, полученных в рамках школьной программы "Информатика". Курс предназначен для студентов первого и второго курса бакалавриата и является базовым в плане цифровой грамотности специалистов по рекламе и связям с общественностью. В программе курса акцент сделан на практических аспектах использования телекоммуникационных и компьютерных технологий в рекламе и связях с общественностью. Курс предполагает просмотр видео, посвященным теории и практике, а также выполнение заданий для самостоятельной работы и контрольных.
Форма обучения заочная (дистанционная). Еженедельные занятия будут включать просмотр тематических видеолекций, изучение дополнительных материалов и выполнение тестовых заданий с автоматизированной проверкой результатов, тестирование по пройденному материалу. Для получения сертификата необходимо выполнить все задания, тесты и написать финальный экзамен.
Обучение на курсе не требует специальной подготовки
Тема 1. Введение. Комплекс технологий продвижения веб-сайтов
Тема 2. Разработка и создание контента для корпоративных и промо-сайтов
Тема 3. Рекламные технологии в продвижении веб-сайтов
Тема 4. SMM и вирусные технологии в продвижении веб-сайтов
После прохождения курса слушатель будет:
Знать:
Уметь:
Владеть:
ПКА-1: владение навыками самостоятельного анализа поставленной задачи, выборакорректного метода ее решения, построения алгоритма и его реализации.
ПКА-2: умение применять и разрабатывать физические и компьютерные модели объектов и явлений реального мира, сред, тел и конструкций, а также использовать современное экспериментальное оборудование.
ПКП-1: владение навыками преподавания физико-математических дисциплин и компьютерных наук в средней школе, средних специальных учебных заведениях, высших учебных заведениях, а также заведениях дополнительного образования для детей и взрослых.
ПКП-2: умение ясно и понятно представлять научные знания с учетом уровня аудитории.
УКМ-1: способен определять круг задач, планировать, реализовывать собственный проект, в т.ч. предпринимательский, в профессиональной сфере.
УКМ-2: способен устанавливать и поддерживать взаимоотношения в социальной и профессиональной сфере с учетом юридической последствий, исходя из нетерпимости к коррупционному поведению и проявлениям экстремизма.
УКМ-3: способен использовать методы получения и работы с информацией в профессиональной сфере с учетом современных технологий цифровой экономики и информационной безопасности.
язык курса
длительность курса
понадобится для освоения
для зачета в своем вузе
Доктор политических наук, доцент
Должность: доцент